Обновлённый Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport - «Автоновости» » Все про авто
Рената
Опубликовано: 09:36, 15 февраль 2024
Новости / Девушки и автомобили / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автосалоны / Каталог авто

Обновлённый Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport - «Автоновости»

Компания Nissan представила рестайлинговый субкомпактный кроссовер Juke второго поколения. Внешность и техника остались прежними, а вот салон получил много дизайнерских и функциональных обно...
Обновлённый Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport - «Автоновости»


Компания Nissan представила рестайлинговый субкомпактный кроссовер Juke второго поколения. Внешность и техника остались прежними, а вот салон получил много дизайнерских и функциональных обновок.


Juke второго поколения дебютировал в 2019 году, сегодня это сугубо европейская модель, локализованная на британском заводе Nissan в Сандерленде. В Японии и США Juke больше официально не продаётся, на прочих рынках Nissan предлагает вместо Juke субкомпактный кроссовер Kicks. Прошлый год стал для Juke очень удачным, его продажи в Европе по сравнению с продажами в 2022 году подскочили сразу на 66,1% до 80 149 шт. (это данные самой компании Nissan), но до лидеров сегмента ему пока далеко: VW T-Roc в 2023 году, по данным аналитического агентства Dataforce, разошёлся в Европе тиражом 206 438 шт. (+14,1%), Toyota Yaris Cross — 176 685 шт. (+29%), Ford Puma — 159 778 шт. (+16,6%).


Обновлённый Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport - «Автоновости»


Рестайлинг призван сделать Juke более удобным, поэтому все обновки сконцентрированы в салоне. Впрочем, для кузова расширена цветовая гамма, в неё «по просьбам трудящихся» вернулся яркий жёлтый цвет, а ещё обновлён дизайн колёсных дисков. В новой топовой комплектации N-Sport яркая жёлтая загогулина в тон кузова добавлена на переднюю панель — она как бы создаёт вокруг водителя эффект кокпита. Также в комплектации N-Sport яркие жёлтые вставки из переработанной алькантары есть на сиденьях, а прострочка, используемая в отделке, тоже жёлтого цвета — получилось пёстренько. В целом отделочные материалы, как обещает пресс-служба Nissan, стали приятнее на вид и на ощупь.






Другие обновки — это переработанная центральная консоль с двумя вытянутыми воздуховодами вместо прежних трёх круглых, 12,3-дюймовый мультимедийный экран вместо прежнего 8-дюймового и 12,3-дюймовый приборный экран с обновлённой графикой. Мультимедийный экран развёрнут на 8 градусов в сторону водителя, чтобы усилить эффект кокпита и облегчить доступ к дальнему краю.






Центральный подлокотник между передними креслами теперь ассиметричный, его вылет со стороны водителя увеличился на 25 мм, а скос позволил сохранить удобный доступ к подстаканникам. Крышка центрального подлокотника по-прежнему подъёмная (под ней находится вещевой бокс), на тыльной стороне появился зажим для кредиток. Электромеханический ручник отныне входит в стандартное оснащение, увеличен объём бардачка, в дорогих комплектация в нижней части центральной консоли есть полочка с беспроводной зарядкой для смартфона. Кроме того, расширен функционал электронных ассистентов водителя, камера заднего вида вошла в базовую комплектацию и теперь даёт более чёткую картинку — разрешение увеличено с 0,3 до 1,3 Мп.





Силовые установки прежние. Базовая бензиновая 1,0-литровая бензиновая «турботройка» (117 л.с., 180-200 Нм) сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями).

Гибридный Juke оснащён 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (94 л.с., 148 Нм), стартер-генератор мощностью 20 л.с., тяговым электромотором (49 л.с., 205 Нм) и позаимствованной у Renault многорежимной трёхвальной 4-ступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами вместо традиционных дисковых синхронизаторов. Максимальная совокупная мощность гибридной силовой установки — 143 л.с. Первую «сотню» гибридный Juke набирает за 10,1 с, максимальная скорость — 166 км/ч. Привод у всех версий кроссовера только передний.







Завод в Сандерленде уже начал производство обновлённого Juke, цены пока не объявлены, но они наверняка вырастут по сравнению с дорестайлинговым кроссовером, который стоит в Германии от 20 790 евро.


Компания Nissan представила рестайлинговый субкомпактный кроссовер Juke второго поколения. Внешность и техника остались прежними, а вот салон получил много дизайнерских и функциональных обновок. Juke второго поколения дебютировал в 2019 году, сегодня это сугубо европейская модель, локализованная на британском заводе Nissan в Сандерленде. В Японии и США Juke больше официально не продаётся, на прочих рынках Nissan предлагает вместо Juke субкомпактный кроссовер Kicks. Прошлый год стал для Juke очень удачным, его продажи в Европе по сравнению с продажами в 2022 году подскочили сразу на 66,1% до 80 149 шт. (это данные самой компании Nissan), но до лидеров сегмента ему пока далеко: VW T-Roc в 2023 году, по данным аналитического агентства Dataforce, разошёлся в Европе тиражом 206 438 шт. ( 14,1%), Toyota Yaris Cross — 176 685 шт. ( 29%), Ford Puma — 159 778 шт. ( 16,6%). Рестайлинг призван сделать Juke более удобным, поэтому все обновки сконцентрированы в салоне. Впрочем, для кузова расширена цветовая гамма, в неё «по просьбам трудящихся» вернулся яркий жёлтый цвет, а ещё обновлён дизайн колёсных дисков. В новой топовой комплектации N-Sport яркая жёлтая загогулина в тон кузова добавлена на переднюю панель — она как бы создаёт вокруг водителя эффект кокпита. Также в комплектации N-Sport яркие жёлтые вставки из переработанной алькантары есть на сиденьях, а прострочка, используемая в отделке, тоже жёлтого цвета — получилось пёстренько. В целом отделочные материалы, как обещает пресс-служба Nissan, стали приятнее на вид и на ощупь. Другие обновки — это переработанная центральная консоль с двумя вытянутыми воздуховодами вместо прежних трёх круглых, 12,3-дюймовый мультимедийный экран вместо прежнего 8-дюймового и 12,3-дюймовый приборный экран с обновлённой графикой. Мультимедийный экран развёрнут на 8 градусов в сторону водителя, чтобы усилить эффект кокпита и облегчить доступ к дальнему краю. Центральный подлокотник между передними креслами теперь ассиметричный, его вылет со стороны водителя увеличился на 25 мм, а скос позволил сохранить удобный доступ к подстаканникам. Крышка центрального подлокотника по-прежнему подъёмная (под ней находится вещевой бокс), на тыльной стороне появился зажим для кредиток. Электромеханический ручник отныне входит в стандартное оснащение, увеличен объём бардачка, в дорогих комплектация в нижней части центральной консоли есть полочка с беспроводной зарядкой для смартфона. Кроме того, расширен функционал электронных ассистентов водителя, камера заднего вида вошла в базовую комплектацию и теперь даёт более чёткую картинку — разрешение увеличено с 0,3 до 1,3 Мп. Силовые установки прежние. Базовая бензиновая 1,0-литровая бензиновая «турботройка» (117 л.с., 180-200 Нм) сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями). Гибридный Juke оснащён 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (94 л.с., 148 Нм), стартер-генератор мощностью 20 л.с., тяговым электромотором (49 л.с., 205 Нм) и позаимствованной у Renault многорежимной трёхвальной 4-ступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами вместо традиционных дисковых синхронизаторов. Максимальная совокупная мощность гибридной силовой установки — 143 л.с. Первую «сотню» гибридный Juke набирает за 10,1 с, максимальная скорость — 166 км/ч. Привод у всех версий кроссовера только передний. Завод в Сандерленде уже начал производство обновлённого Juke, цены пока не объявлены, но они наверняка вырастут по сравнению с дорестайлинговым кроссовером, который стоит в Германии от 20 790 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика