Дерзкий бюджетник: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks - «Автоновости» » Все про авто
Агния
Опубликовано: 09:35, 05 январь 2024
Новости / Видео новости / Автомобильные аварии / Мотоциклы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Дерзкий бюджетник: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks - «Автоновости»

Чуть больше месяца назад состоялась премьера бюджетного пикапа Hilux Champ. Мы же решили представить его во внедорожном тюнинге, характерном для творений хорошо известного в России ателье Ar...
Дерзкий бюджетник: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks - «Автоновости»


Чуть больше месяца назад состоялась премьера бюджетного пикапа Hilux Champ. Мы же решили представить его во внедорожном тюнинге, характерном для творений хорошо известного в России ателье Arctic Trucks.


Представленный в прошедшем ноябре пикап Toyota Hilux Champ представляет из себя серийную версию концепта IMV 0 (название расшифровывается как Innovative International Multi-purpose Vehicle Zero) годовалой давности. Проект ориентирован, прежде всего, на развивающиеся рынки, поэтому местом премьеры новинки стал Таиланд, где подобные автомобили особенно популярны.


Дерзкий бюджетник: Toyota Hilux Champ в стиле Arctic Trucks - «Автоновости»

Стандартный Toyota Hilux Champ

Стандартный Toyota Hilux Champ

Стандартный Toyota Hilux Champ

Стандартный Toyota Hilux Champ

Hilux Champ получил максимально простой и функциональный кузов, и одной из основных особенностей пикапа являются очень маленькие колёса (штатный размер — 14 дюймов), что опять-таки сделано для удешевления модели. Здесь-то и приходит на помощь тюнинг в стиле компании Arctic Trucks. У представленного на рендерах гурзовичка существенно увеличен дорожный просвет, не в последнюю очередь благодаря большим колёсам с высокопрофильной резиной. Подобные колёса также требуют увеличения колёсных арок и установки расширителей. Кроме того, пикап получил шноркель (устройство в виде трубы с воздухозаборником для работы двигателя под водой), установленный вдоль стойки лобового стекла, пороги, доработанные боковые борта и дополнительную светотехнику спереди.


Рендер Hilux Champ Arctic Trucks

Hilux Champ имеет рамную конструкцию, передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные. Пикап во многом конструктивно унифицирован с более крупной моделью Hilux, от неё же взята и моторная гамма: бензиновые атмосферные 2.0 (139 л.с., 183 Нм) и 2.7 (166 л.с., 245 Нм), а также дизельный 2.4 (150 л.с., 400 Нм). В будущем ожидается появление гибридных и полностью электрических силовых установок.


Рендер Hilux Champ Arctic Trucks

Между тем, в прошлом месяце был представлен новый внедорожник Toyota Sequoia в версии Arctic Trucks.


Чуть больше месяца назад состоялась премьера бюджетного пикапа Hilux Champ. Мы же решили представить его во внедорожном тюнинге, характерном для творений хорошо известного в России ателье Arctic Trucks. Представленный в прошедшем ноябре пикап Toyota Hilux Champ представляет из себя серийную версию концепта IMV 0 (название расшифровывается как Innovative International Multi-purpose Vehicle Zero) годовалой давности. Проект ориентирован, прежде всего, на развивающиеся рынки, поэтому местом премьеры новинки стал Таиланд, где подобные автомобили особенно популярны. Стандартный Toyota Hilux Champ Стандартный Toyota Hilux Champ Стандартный Toyota Hilux Champ Стандартный Toyota Hilux Champ Hilux Champ получил максимально простой и функциональный кузов, и одной из основных особенностей пикапа являются очень маленькие колёса (штатный размер — 14 дюймов), что опять-таки сделано для удешевления модели. Здесь-то и приходит на помощь тюнинг в стиле компании Arctic Trucks. У представленного на рендерах гурзовичка существенно увеличен дорожный просвет, не в последнюю очередь благодаря большим колёсам с высокопрофильной резиной. Подобные колёса также требуют увеличения колёсных арок и установки расширителей. Кроме того, пикап получил шноркель (устройство в виде трубы с воздухозаборником для работы двигателя под водой), установленный вдоль стойки лобового стекла, пороги, доработанные боковые борта и дополнительную светотехнику спереди. Рендер Hilux Champ Arctic Trucks Hilux Champ имеет рамную конструкцию, передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные. Пикап во многом конструктивно унифицирован с более крупной моделью Hilux, от неё же взята и моторная гамма: бензиновые атмосферные 2.0 (139 л.с., 183 Нм) и 2.7 (166 л.с., 245 Нм), а также дизельный 2.4 (150 л.с., 400 Нм). В будущем ожидается появление гибридных и полностью электрических силовых установок. Рендер Hilux Champ Arctic Trucks Между тем, в прошлом месяце был представлен новый внедорожник Toyota Sequoia в версии Arctic Trucks.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru