Выпущена самая экстремальная версия пикапа Toyota Hilux - «Автоновости»
После появления пикапа Ford Ranger Raptor маркетологи из компании Toyota потеряли покой. Предпринимались усилия, чтобы модель Hilux догнала американского собрата. Очередная версия японского пикапа подготовлена для Австралии, что вызвало интерес экспертов.
Toyota Hilux впервые появился на рынке Европы, затем перебрался в Таиланд, после чего его начали поставлять в Южную Африку. Вслед за этим география модели расширилась – Hilux «доехал» до Австралии ещё пять лет назад, но в весьма скромной доработке.
В Японии серийный Hilux GR Sport дебютировал 1,5 года назад, но машина не отличалась инновациями. Далее пикап модернизировали с целью привлечения дополнительного числа покупателей. Самая последняя доработка модели связана с пересмотром ходовой части.
Данная модификация получила наименование Toyota Hilux GR Sport. Переднюю колею сделали шире на 140 мм, спереди установили иные рычаги подвески, а пружины установили более жёсткие.
Задний мост стал чуть шире, колея изменилась на 155 мм. Доработка данного узла вызвала необходимость установки более мощных амортизаторов.
Версию Hilux GR Sport отличают усиленные дисковые тормоза, установленные сзади вместо штатных барабанных. Спереди специалисты сохранили четырёхпоршневые механизмы, имеющие фиксированные скобы.
В моторном отсеке установили форсированный турбодизель с рабочей камерой 2,8 л, данный ДВС впервые опробовали в 2022 году у Hilux GR Sport для южноафриканских стран. Специалисты предложили новый турбокомпрессор и улучшенную систему впрыска топлива.
Таким образом, мощность мотора возросла с 204 л. с. до 224 л. с. Двигатель сопряжён с 6-ступенчатой автоматической КПП, причём, его перенастроили для более агрессивной езды: блокировка гидротрансформатора включается чуть раньше, чем у пикапа в стандартном варианте.
Полноразмерный пикап Toyota Hilux GR Sport выпускается исключительно с двухрядной кабиной. Для Австралии у машины были увеличены расширители колёсных арок, установлен новый передний бампер, решётка радиатора также изменена. В базовой версии пикап получил 17-дюймовые колёсные диски, «обутые» во внедорожные шины.
Снизу имеется дополнительная защита, под задним бампером установили проушины для буксировки. Изменения произошли и в салоне. Отмечены металлические накладки на педалях, ремни безопасности – красного цвета, в интерьере присутствуют элементы спортивного дизайна.
Продажи «заряженных» пикапов Toyota Hilux GR Sport в Австралии ожидаются нынешней весной. Ориентировочная стоимость машины может составить 80 тысяч австралийских долларов (порядка 56 тысяч долларов США).