Toyota может выпустить дешёвый компактный пикап Hilux Champ по мотивам концепта IMV 0 - «Автоновости» » Все про авто
Екатерина
Опубликовано: 09:35, 04 ноябрь 2023
Новости / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Видео новости / Каталог авто

Toyota может выпустить дешёвый компактный пикап Hilux Champ по мотивам концепта IMV 0 - «Автоновости»

Предполагается, что такая новинка японской марки будет адресована рынкам стран АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии).
Toyota может выпустить дешёвый компактный пикап Hilux Champ по мотивам концепта IMV 0 - «Автоновости»


Предполагается, что такая новинка японской марки будет адресована рынкам стран АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии).


Toyota впервые представила концепт IMV 0 в декабре прошлого года в ходе празднования шестидесятилетия таиландского подразделения японской компании. Позже, летом текущего года, грузовичок показали на автосалоне в Индонезии. А совсем недавно, в конце прошлого месяца, пикап стал одним из экспонатов выставки Japan Mobility. Позже по мотивам шоу-кара создадут серийную модель.


Toyota может выпустить дешёвый компактный пикап Hilux Champ по мотивам концепта IMV 0 - «Автоновости»
Концепт Toyota IMV 0

Название концептуального грузовичка расшифровывается как Innovative International Multi-purpose Vehicle 0 (Zero). Как Kolesa.ru сообщал ранее, предполагалось, что на его основе будет создана недорогой коммерческий автомобиль для развивающихся рынков. Известно, что в основе Toyota IMV 0 лежит стальная рама, задняя подвеска – зависимая рессорная. При этом экстерьер оформлен в стиле классических внедорожников бренда, сюда можно включить и недавно обновлённый Land Cruiser 70.


Ранее стало известно, что серийная версия на базе концепта IMV 0 появится в следующем году. Изначально Toyota намерена наладить производство новинки в Таиланде, а позже она появится на заводах и в других странах, где востребованы доступные по цене «рабочие лошадки». Модель оснастят дизельными, бензиновыми, газовыми двигателями, а также гибридными и полностью электрическими силовыми установками («начинка» будет варьироваться в зависимости от рынка).


Первыми подробностями о будущем серийном грузовичке, в основу которого ляжет шоу-кар IMV 0, поделились в Autocar India. По данным издания, компактному пикапу могут дать имя Toyota Hilux Champ. Ожидается, что продажи новинки японской марки на рынках стран АСЕАН начнутся в 2025 году. Не исключено, что модель появится и в Индии.

У концептуального пикапа с однорядной кабиной длина равна 5300 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1740 мм, а расстояние между осями составляет 3085 мм. Вероятно, у серийной версии будут схожие габариты. Ранее в Индии замаскированный прототип модели ловили на дорогах во время тестов, судя по тем снимкам, экстерьер товарного грузовичка будет мало отличаться от внешности шоу-кара.

По информации индийского издания, у базовой версии Toyota Hilux Champ будет задний привод, а варианты подороже могут получить полноприводную систему. Ожидается, что у серийной модели будут дизельные версии и варианты с гибридной установкой на основе бензинового мотора. Электроверсию на рынках стран АСЕАН не ждут.

Напомним, в рамках Japan Mobility Show японская компания представила ещё один концептуальный грузовик – Toyota EPU. Предполагается, что на его основе производитель мог бы создать конкурента Ford Maverick. У этого шоу-кара кузов монокок, а также полностью электрическая техника, подробности о которой в компании так и не раскрыли.


Предполагается, что такая новинка японской марки будет адресована рынкам стран АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии). Toyota впервые представила концепт IMV 0 в декабре прошлого года в ходе празднования шестидесятилетия таиландского подразделения японской компании. Позже, летом текущего года, грузовичок показали на автосалоне в Индонезии. А совсем недавно, в конце прошлого месяца, пикап стал одним из экспонатов выставки Japan Mobility. Позже по мотивам шоу-кара создадут серийную модель. Концепт Toyota IMV 0 Название концептуального грузовичка расшифровывается как Innovative International Multi-purpose Vehicle 0 (Zero). Как Kolesa.ru сообщал ранее, предполагалось, что на его основе будет создана недорогой коммерческий автомобиль для развивающихся рынков. Известно, что в основе Toyota IMV 0 лежит стальная рама, задняя подвеска – зависимая рессорная. При этом экстерьер оформлен в стиле классических внедорожников бренда, сюда можно включить и недавно обновлённый Land Cruiser 70. Ранее стало известно, что серийная версия на базе концепта IMV 0 появится в следующем году. Изначально Toyota намерена наладить производство новинки в Таиланде, а позже она появится на заводах и в других странах, где востребованы доступные по цене «рабочие лошадки». Модель оснастят дизельными, бензиновыми, газовыми двигателями, а также гибридными и полностью электрическими силовыми установками («начинка» будет варьироваться в зависимости от рынка). Первыми подробностями о будущем серийном грузовичке, в основу которого ляжет шоу-кар IMV 0, поделились в Autocar India. По данным издания, компактному пикапу могут дать имя Toyota Hilux Champ. Ожидается, что продажи новинки японской марки на рынках стран АСЕАН начнутся в 2025 году. Не исключено, что модель появится и в Индии. У концептуального пикапа с однорядной кабиной длина равна 5300 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1740 мм, а расстояние между осями составляет 3085 мм. Вероятно, у серийной версии будут схожие габариты. Ранее в Индии замаскированный прототип модели ловили на дорогах во время тестов, судя по тем снимкам, экстерьер товарного грузовичка будет мало отличаться от внешности шоу-кара. По информации индийского издания, у базовой версии Toyota Hilux Champ будет задний привод, а варианты подороже могут получить полноприводную систему. Ожидается, что у серийной модели будут дизельные версии и варианты с гибридной установкой на основе бензинового мотора. Электроверсию на рынках стран АСЕАН не ждут. Напомним, в рамках Japan Mobility Show японская компания представила ещё один концептуальный грузовик – Toyota EPU. Предполагается, что на его основе производитель мог бы создать конкурента Ford Maverick. У этого шоу-кара кузов монокок, а также полностью электрическая техника, подробности о которой в компании так и не раскрыли.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика