Mercedes-AMG S 63 E Performance от Mansory: допинг для V8 и доработанная аэродинамика - «Автоновости» » Все про авто
Фотина
Опубликовано: 09:35, 04 ноябрь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Стоп Хам / Автосалоны / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Каталог авто

Mercedes-AMG S 63 E Performance от Mansory: допинг для V8 и доработанная аэродинамика - «Автоновости»

Эта неделя была богатой на новости из мира тюнинга в связи с проходившей в Лас-Вегасе ежегодной выставкой SEMA, но мы также не смогли пройти мимо очередного творения ателье Mansory из баварс...
Mercedes-AMG S 63 E Performance от Mansory: допинг для V8 и доработанная аэродинамика - «Автоновости»


Эта неделя была богатой на новости из мира тюнинга в связи с проходившей в Лас-Вегасе ежегодной выставкой SEMA, но мы также не смогли пройти мимо очередного творения ателье Mansory из баварского городка Бранд — его специалисты сделали самый мощный в истории Mercedes-Benz S-класса ещё мощнее и быстрее.


Полноприводный спортседан Mercedes-AMG S 63 E Performance поколения V 223 дебютировал в декабре прошлого года и стал самым мощным заводским Мерседесом S-класса за всю историю модели — максимальная совокупная отдача его plug-in гибридной силовой установки составляет 802 л.с. и 1430 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, максимальная скорость — 290 км/ч.


Mercedes-AMG S 63 E Performance от Mansory: допинг для V8 и доработанная аэродинамика - «Автоновости»




В состав силовой установки входят 4,0-литровый бензиновым битурбомотор V8 (заводской индекс М 177), ассистирующий ему при разгонах стартер-генератор, 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с многодисковым мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, тяговый электромотор на задней оси и расположенная над ним высокопроизводительная батарея ёмкостью 13,1 кВт·ч.



Специалисты Mansory не трогали электрическую часть силовой установки, но немного поколдовали над ДВС и снабдили его новым выпускным коллектором, в результате чего максимальная совокупная отдача силовой установки выросла до 880 л.с. и 1490 Нм, время разгона до «сотни» сократилось до 2,8 с, максимальная скорость увеличилась до 320 км/ч. Вдобавок Mansory на 20-30 мм занижает подвеску и меняет стоковые 20-дюймовые колёса на собственные 22-дюймовые кованые диски FD.15 Black Diamond с массивными ступицами. Размерность передних шин у доработанного седана — 265/30 R 22, задних — 305/25 R 22.









Особое внимание Mansory, как всегда, уделяет кузову: в приложении к Mercedes-AMG S 63 E Performance мы видим привычный для этого ателье набор углепластиковых деталей, в том числе «ноздри» для радиаторной решётки, развитый передний сплиттер, новый капот с двумя воздуховодами, декоративные накладки на боковинах и зеркалах, спойлеры над задним стеклом и на крышке багажника, новый диффузор в заднем бампере. Элементы обвеса, установленные на бамперах, и спойлеры на корме — вполне рабочие, они создают дополнительную прижимную нагрузку на высоких скоростях и делают поведение автомобиля более стабильным.





Салон заново обшит тонкой перфорированной кожей, её цвет и цвет прострочки может быть абсолютно любым, на демо-образце применена тёмно-серая кожа с красной прострочкой. Кроме того, Mansory установила в салон дополнительные декоративные углепластиковые вставки с собственным логотипом, накладки на пороги, новый педальный узел и новые коврики, в багажник уложено новое ковровое покрытие с логотипом Mansory.




Стоимость доработок Mansory, как всегда, не называет, скажем лишь, что стоковый седан стоит в Германии от 208 750 евро, дорогостоящие опции легко доводят его цену до трёхсот тысяч.


Эта неделя была богатой на новости из мира тюнинга в связи с проходившей в Лас-Вегасе ежегодной выставкой SEMA, но мы также не смогли пройти мимо очередного творения ателье Mansory из баварского городка Бранд — его специалисты сделали самый мощный в истории Mercedes-Benz S-класса ещё мощнее и быстрее. Полноприводный спортседан Mercedes-AMG S 63 E Performance поколения V 223 дебютировал в декабре прошлого года и стал самым мощным заводским Мерседесом S-класса за всю историю модели — максимальная совокупная отдача его plug-in гибридной силовой установки составляет 802 л.с. и 1430 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, максимальная скорость — 290 км/ч. В состав силовой установки входят 4,0-литровый бензиновым битурбомотор V8 (заводской индекс М 177), ассистирующий ему при разгонах стартер-генератор, 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с многодисковым мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, тяговый электромотор на задней оси и расположенная над ним высокопроизводительная батарея ёмкостью 13,1 кВт·ч. Специалисты Mansory не трогали электрическую часть силовой установки, но немного поколдовали над ДВС и снабдили его новым выпускным коллектором, в результате чего максимальная совокупная отдача силовой установки выросла до 880 л.с. и 1490 Нм, время разгона до «сотни» сократилось до 2,8 с, максимальная скорость увеличилась до 320 км/ч. Вдобавок Mansory на 20-30 мм занижает подвеску и меняет стоковые 20-дюймовые колёса на собственные 22-дюймовые кованые диски FD.15 Black Diamond с массивными ступицами. Размерность передних шин у доработанного седана — 265/30 R 22, задних — 305/25 R 22. Особое внимание Mansory, как всегда, уделяет кузову: в приложении к Mercedes-AMG S 63 E Performance мы видим привычный для этого ателье набор углепластиковых деталей, в том числе «ноздри» для радиаторной решётки, развитый передний сплиттер, новый капот с двумя воздуховодами, декоративные накладки на боковинах и зеркалах, спойлеры над задним стеклом и на крышке багажника, новый диффузор в заднем бампере. Элементы обвеса, установленные на бамперах, и спойлеры на корме — вполне рабочие, они создают дополнительную прижимную нагрузку на высоких скоростях и делают поведение автомобиля более стабильным. Салон заново обшит тонкой перфорированной кожей, её цвет и цвет прострочки может быть абсолютно любым, на демо-образце применена тёмно-серая кожа с красной прострочкой. Кроме того, Mansory установила в салон дополнительные декоративные углепластиковые вставки с собственным логотипом, накладки на пороги, новый педальный узел и новые коврики, в багажник уложено новое ковровое покрытие с логотипом Mansory. Стоимость доработок Mansory, как всегда, не называет, скажем лишь, что стоковый седан стоит в Германии от 208 750 евро, дорогостоящие опции легко доводят его цену до трёхсот тысяч.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика