Mercedes-AMG тестирует новый C 63 PHEV: седан проехался на камеру - «Mercedes-Benz» » Все про авто
Нина
Опубликовано: 09:35, 06 июнь 2022
---

Mercedes-AMG тестирует новый C 63 PHEV: седан проехался на камеру - «Mercedes-Benz»

Ожидается, что новинка дебютирует в течение ближайших нескольких недель. Она составит компанию представленной минувшей весной версии Mercedes-AMG C 43 4Matic.
Mercedes-AMG тестирует новый C 63 PHEV: седан проехался на камеру - «Mercedes-Benz»

Mercedes-AMG тестирует новый C 63 PHEV: седан проехался на камеру - «Mercedes-Benz»

Ожидается, что новинка дебютирует в течение ближайших нескольких недель. Она составит компанию представленной минувшей весной версии Mercedes-AMG C 43 4Matic.


 

Премьера Mercedes-Benz С-Class нового поколения состоялась ещё в феврале 2021 года. В ходе смены генерации эта модель многое переняла от «старшего брата» – дорогого S-Class. В список входят платформа MRA (Modular Rear Architecture), ряд деталей внешности и оформление интерьера. Подразделение Mercedes-AMG представила «заряженные» седан и универсал C 43 4Matic в конце апреля этого года. Сейчас к презентации готовится Mercedes-AMG C 63: фотошпионы поймали прототип его версии PHEV в ходе дорожных испытаний.


На фото: прототип нового Mercedes-AMG C 63 PHEV

Снимками седана с нами поделилось испанское издание motor.es. Предполагается, что ещё одна горячая «цешка» (ожидается в том числе и универсал в исполнении C 63) дебютирует в течение ближайших нескольких недель. На фотографиях, оказавшихся в нашем распоряжении, автомобиль частично скрыт за маскировочной плёнкой: она закрывает обзор на переднюю часть, пороги и корму, хотя головная оптика, задние фонари полностью открыты, кроме того, виден рисунок радиаторной решётки – вертикальные параллельные полосы чёрного цвета.



Судя по фото, у седана Mercedes-AMG C 63 тоже есть небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника (как у «четырёхдверки» C 43 4Matic). На снимках ещё видны четыре «оквадраченных» патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны) и красные тормозные суппорты за колёсными дисками.



Подключаемый гибрид Mercedes-AMG C 63 получил силовую установку, созданную в рамках технологии AMG E Performance. По данным издания, в её основе лежит 4,0-литровый битурбомотор V8, а на задней оси расположен 204-сильный электродвигатель. Не исключено, что у стартовой версии совокупная отдача системы составит около 545 л.с., у топовой может превысить 650 л.с.

По предварительной информации, входящая в состав установки батарея сможет обеспечивать запас хода в чисто электрическом режиме не более 25 километров. Двигатель работает в комплекте с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У Mercedes-AMG C 63 есть система полного привода 4Matic+.

Напомним, у C 43 4Matic под капотом находится 2,0-литровый мотор с комбинированным впрыском топлива и электроприводом турбокомпрессора (таким же оснащается кабриолет Mercedes-AMG SL 43). Небольшой электромотор установлен на валу между турбинным и компрессорным колёсами, он питается от 48-вольтовой электросети. Отдача двигателя у седана и универсала Mercedes-AMG C 43 составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. В первые секунды разгона подключается 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительные 14 л.с. В пару предлагается автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Тем временем, на днях подразделение немецкого производителя представило Mercedes-AMG One. Гиперкар получил 1,6-литровый V6 и четыре электромотора. В общей сложности будет выпущено всего 275 экземпляров (они уже распроданы).


Ожидается, что новинка дебютирует в течение ближайших нескольких недель. Она составит компанию представленной минувшей весной версии Mercedes-AMG C 43 4Matic. Премьера Mercedes-Benz С-Class нового поколения состоялась ещё в феврале 2021 года. В ходе смены генерации эта модель многое переняла от «старшего брата» – дорогого S-Class. В список входят платформа MRA (Modular Rear Architecture), ряд деталей внешности и оформление интерьера. Подразделение Mercedes-AMG представила «заряженные» седан и универсал C 43 4Matic в конце апреля этого года. Сейчас к презентации готовится Mercedes-AMG C 63: фотошпионы поймали прототип его версии PHEV в ходе дорожных испытаний. На фото: прототип нового Mercedes-AMG C 63 PHEV Снимками седана с нами поделилось испанское издание motor.es. Предполагается, что ещё одна горячая «цешка» (ожидается в том числе и универсал в исполнении C 63) дебютирует в течение ближайших нескольких недель. На фотографиях, оказавшихся в нашем распоряжении, автомобиль частично скрыт за маскировочной плёнкой: она закрывает обзор на переднюю часть, пороги и корму, хотя головная оптика, задние фонари полностью открыты, кроме того, виден рисунок радиаторной решётки – вертикальные параллельные полосы чёрного цвета. Судя по фото, у седана Mercedes-AMG C 63 тоже есть небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника (как у «четырёхдверки» C 43 4Matic). На снимках ещё видны четыре «оквадраченных» патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны) и красные тормозные суппорты за колёсными дисками. Подключаемый гибрид Mercedes-AMG C 63 получил силовую установку, созданную в рамках технологии AMG E Performance. По данным издания, в её основе лежит 4,0-литровый битурбомотор V8, а на задней оси расположен 204-сильный электродвигатель. Не исключено, что у стартовой версии совокупная отдача системы составит около 545 л.с., у топовой может превысить 650 л.с. По предварительной информации, входящая в состав установки батарея сможет обеспечивать запас хода в чисто электрическом режиме не более 25 километров. Двигатель работает в комплекте с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У Mercedes-AMG C 63 есть система полного привода 4Matic . Напомним, у C 43 4Matic под капотом находится 2,0-литровый мотор с комбинированным впрыском топлива и электроприводом турбокомпрессора (таким же оснащается кабриолет Mercedes-AMG SL 43). Небольшой электромотор установлен на валу между турбинным и компрессорным колёсами, он питается от 48-вольтовой электросети. Отдача двигателя у седана и универсала Mercedes-AMG C 43 составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. В первые секунды разгона подключается 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительные 14 л.с. В пару предлагается автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Тем временем, на днях подразделение немецкого производителя представило Mercedes-AMG One. Гиперкар получил 1,6-литровый V6 и четыре электромотора. В общей сложности будет выпущено всего 275 экземпляров (они уже распроданы).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика