Пока что компания опубликовала только один тизер будущей «четырёхдверки». Известно, что модель немецкой марки получит только четырёхцилиндровый мотор.
Пока что компания опубликовала только один тизер будущей «четырёхдверки». Известно, что модель немецкой марки получит только четырёхцилиндровый мотор.
Компания Mercedes-Benz представила С-Class нового поколения в феврале 2021 года: в ходе смены генерации седан многое перенял от «старшего брата» S-Class (речь идёт о платформе MRA, деталях внешности и оформлении салона). Теперь подразделение Mercedes-AMG готовит новую «заряженную» версию «цешки», точной даты презентации пока нет, но известно, что автомобиль покажут в скором времени.
Пока что в Mercedes решили подогреть интерес поклонников с помощью тизера: на изображении виден «кусочек» передней части будущей «четырёхдверки». Судя по тизеру, у новинки бампер оформят примерно так же, как и у «обычных» версий с пакетом AMG Line. Кроме того, можно разглядеть часть радиаторной решётки с рисунком в виде параллельных вертикально расположенных линий.
Судя по шпионским фотографиям будущего «горячего» седана, которые публиковали в Сети раньше, у автомобиля будут спортивные боковые юбки, колёсные диски оригинального дизайна, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны). Ещё несколько отличий ожидается в салоне: в их числе спортивные кресла и руль, а также особая отделка.
Ранее стало известно о том, что у AMG-версий нового C-Class под капотом окажутся только четырёхцилиндровые моторы. Предполагается, что преемника актуальной версии C 43 оснастят двигателем от недавно дебютировавшего кабриолета Mercedes-AMG SL 43: речь идёт о 2,0-литровой «турбочетвёрке» (точная отдача пока не называется, диапазон у M139 составляет от 381 до 421 л.с.). Отметим, нынешний «заряженный» седан в этом исполнении снаряжен 3,0-литровым битурбомотором V6 мощностью 390 л.с., максимальный крутящий момент – 520 Нм.
Какое именно название получит «младшая» версия AMG-версия нового C-Class, пока неясно. Не исключено, что ей оставят прежнее имя – С 43, однако есть и иные предположения, к примеру, C 45 или C 53. Очевидно, подробности мы узнаем уже в ходе премьеры новинки.
Стоит отметить, что в дальнейшем Mercedes-AMG представит топовую версию «горячего» седана – C 63. Этот вариант будет подзаряжаемым гибридом. В основе его силовой установки окажется тот же самый 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель, которому в комплект дадут электромотор, расположенный на задней оси (он ранее уже применялся на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S E Performance). Напомним, нынешний топ-вариант оснащается 4,0-литровым V8.
В начале текущего месяца Mercedes-AMG представил SL 43. У такого кабриолета под капотом находится 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 381 л.с. и крутящим моментом – 480 Нм. Она работает в тандеме с 48-вольтовым электромотором (работает на систему наддува) и «мягкогибридным» 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 14 л.с., который даёт кратковременную прибавку в мощности при разгонах.
Пока что компания опубликовала только один тизер будущей «четырёхдверки». Известно, что модель немецкой марки получит только четырёхцилиндровый мотор. Компания Mercedes-Benz представила С-Class нового поколения в феврале 2021 года: в ходе смены генерации седан многое перенял от «старшего брата» S-Class (речь идёт о платформе MRA, деталях внешности и оформлении салона). Теперь подразделение Mercedes-AMG готовит новую «заряженную» версию «цешки», точной даты презентации пока нет, но известно, что автомобиль покажут в скором времени. На фото: Mercedes-Benz C 200 AMG Line Пока что в Mercedes решили подогреть интерес поклонников с помощью тизера: на изображении виден «кусочек» передней части будущей «четырёхдверки». Судя по тизеру, у новинки бампер оформят примерно так же, как и у «обычных» версий с пакетом AMG Line. Кроме того, можно разглядеть часть радиаторной решётки с рисунком в виде параллельных вертикально расположенных линий. Судя по шпионским фотографиям будущего «горячего» седана, которые публиковали в Сети раньше, у автомобиля будут спортивные боковые юбки, колёсные диски оригинального дизайна, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны). Ещё несколько отличий ожидается в салоне: в их числе спортивные кресла и руль, а также особая отделка. Тизер преемника Mercedes-AMG С 43 Ранее стало известно о том, что у AMG-версий нового C-Class под капотом окажутся только четырёхцилиндровые моторы. Предполагается, что преемника актуальной версии C 43 оснастят двигателем от недавно дебютировавшего кабриолета Mercedes-AMG SL 43: речь идёт о 2,0-литровой «турбочетвёрке» (точная отдача пока не называется, диапазон у M139 составляет от 381 до 421 л.с.). Отметим, нынешний «заряженный» седан в этом исполнении снаряжен 3,0-литровым битурбомотором V6 мощностью 390 л.с., максимальный крутящий момент – 520 Нм. Какое именно название получит «младшая» версия AMG-версия нового C-Class, пока неясно. Не исключено, что ей оставят прежнее имя – С 43, однако есть и иные предположения, к примеру, C 45 или C 53. Очевидно, подробности мы узнаем уже в ходе премьеры новинки. На фото: салон Mercedes-Benz C 200 AMG Line Стоит отметить, что в дальнейшем Mercedes-AMG представит топовую версию «горячего» седана – C 63. Этот вариант будет подзаряжаемым гибридом. В основе его силовой установки окажется тот же самый 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель, которому в комплект дадут электромотор, расположенный на задней оси (он ранее уже применялся на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S E Performance). Напомним, нынешний топ-вариант оснащается 4,0-литровым V8. В начале текущего месяца Mercedes-AMG представил SL 43. У такого кабриолета под капотом находится 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 381 л.с. и крутящим моментом – 480 Нм. Она работает в тандеме с 48-вольтовым электромотором (работает на систему наддува) и «мягкогибридным» 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 14 л.с., который даёт кратковременную прибавку в мощности при разгонах.