Mansory Gronos 4x4 на базе «портального» Мерседеса G-класса: только не надо грязи! - «Автоновости» » Все про авто
Chandter
Опубликовано: 09:35, 15 сентябрь 2023
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Стоп Хам / ГИБДД / Мотоциклы / Каталог авто

Mansory Gronos 4x4 на базе «портального» Мерседеса G-класса: только не надо грязи! - «Автоновости»

Тюнинг-ателье Mansory из баварского городка Бранд представило доработанный вариант внедорожника Mercedes-AMG G 63 4×4² второго поколения: отдача мотора V8 здесь увеличена со стоковых 585 л.с...
Mansory Gronos 4x4 на базе «портального» Мерседеса G-класса: только не надо грязи! - «Автоновости»


Тюнинг-ателье Mansory из баварского городка Бранд представило доработанный вариант внедорожника Mercedes-AMG G 63 4×4² второго поколения: отдача мотора V8 здесь увеличена со стоковых 585 л.с. и 850 Нм до 850 л.с. и 1000 Нм, а дизайн экстерьера и интерьера переделан в лучших традициях Mansory.


Mansory продолжает дышать в спину компании Brabus, последовательно представляя свои лучшие новинки вдогонку тем, что ранее представили коллеги из Ботропа: так было, например, с вариациями на тему Porsche 911 Turbo S и так случилось с Mercedes-AMG G 63 4×4² — Brabus доработал эту редкую версию «гелика» с колёсными редукторами в феврале, а Mansory показала свой ответ на этой неделе, он получил имя Gronos 4x4.


Mansory Gronos 4x4 на базе «портального» Мерседеса G-класса: только не надо грязи! - «Автоновости»

Дизайн у Mansory более экспрессивный, чем у Brabus, находящийся на грани и за гранью китча, но именно эта особенность нравится клиентам Mansory, а вот по части инженерного тюнинга обе немецкие компании находятся примерно на одном уровне. Если Brabus повышает мощность 4,0-литрового битурбомотора V8 на «портальном» внедорожнике максимум до 800 л.с., то Mansory предлагает на 50 «лошадок» больше, но при этом время разгона до 100 км/ч остаётся на стоковом уровне — 4,5 с. 800-сильный Brabus набирает первую «сотню» за 4,1 с. Увы, подробности программы повышения мощности Mansory не разглашает. Максимальная скорость Gronos 4x4 ограничена на отметке 210 км/ч.






Внешний углепластиковый обвес, частично окрашенный на демо-образце в цвет кузова, — это сборная солянка от других «геликов» линейки Gronos. Так, многие элементы мы уже видели на трёхдверном Mansory Gronos Coupe EVO C, в том числе щелястый капот, клыкастый передний бампер и развитое антикыло над багажной дверью, но есть и пара уникальных деталей — это защитная поперечина под задним бампером и новая форма «люстры» на крыше с четырьмя круглыми фарами и продольными «плавниками» в стиле машин Бэтмена.







Лишний раз подчеркнём любовь Mansory к мелким деталями: из карбона у Gronos 4x4 выполнены подложки повортников по бокам от капота, корпуса зеркал и рамки сдвоенных выхлопных патрубков, на все дверные ручки нанесены логотипы Mansory. Фирменная эмблема на передке оснащена светодиодной подсветкой, под порогами установлены выдвижные подножки.

Колёса у Mansory традиционно собственного производства, в данном случае это старомодные на вид кованые диски FD.15 с массивными сердцевинами, они обуты во вседорожные шины Pirelli Scorpion ATR размерности 325/55 R 22.










Салон на демо-образце обшит нежнейшей белой стёганой кожей, причём ей покрыты даже основания кресел, пороги и коврики, так что сложно представить, что кто-то сунется на этом красавце в настоящее бездорожье — безнадёжно запачкать такую обивочку можно в два счёта. По желанию заказчика Mansory, разумеется, готова предложить более практичный декор. Из интересных особенностей отметим перенесённую на потолок кнопку запуска двигателя, декоративные светодиодные панели в дверных картах и два шикарных кресла во втором ряду, разделённых высоким центральным тоннелем с подстаканниками и вещевыми нишами.





Mansory выпустит всего 10 экземпляров Gronos 4x4, цена не разглашается, но и так ясно, что она огромная — возможно, семизначная.


Тюнинг-ателье Mansory из баварского городка Бранд представило доработанный вариант внедорожника Mercedes-AMG G 63 4×4² второго поколения: отдача мотора V8 здесь увеличена со стоковых 585 л.с. и 850 Нм до 850 л.с. и 1000 Нм, а дизайн экстерьера и интерьера переделан в лучших традициях Mansory. Mansory продолжает дышать в спину компании Brabus, последовательно представляя свои лучшие новинки вдогонку тем, что ранее представили коллеги из Ботропа: так было, например, с вариациями на тему Porsche 911 Turbo S и так случилось с Mercedes-AMG G 63 4×4² — Brabus доработал эту редкую версию «гелика» с колёсными редукторами в феврале, а Mansory показала свой ответ на этой неделе, он получил имя Gronos 4x4. Дизайн у Mansory более экспрессивный, чем у Brabus, находящийся на грани и за гранью китча, но именно эта особенность нравится клиентам Mansory, а вот по части инженерного тюнинга обе немецкие компании находятся примерно на одном уровне. Если Brabus повышает мощность 4,0-литрового битурбомотора V8 на «портальном» внедорожнике максимум до 800 л.с., то Mansory предлагает на 50 «лошадок» больше, но при этом время разгона до 100 км/ч остаётся на стоковом уровне — 4,5 с. 800-сильный Brabus набирает первую «сотню» за 4,1 с. Увы, подробности программы повышения мощности Mansory не разглашает. Максимальная скорость Gronos 4x4 ограничена на отметке 210 км/ч. Внешний углепластиковый обвес, частично окрашенный на демо-образце в цвет кузова, — это сборная солянка от других «геликов» линейки Gronos. Так, многие элементы мы уже видели на трёхдверном Mansory Gronos Coupe EVO C, в том числе щелястый капот, клыкастый передний бампер и развитое антикыло над багажной дверью, но есть и пара уникальных деталей — это защитная поперечина под задним бампером и новая форма «люстры» на крыше с четырьмя круглыми фарами и продольными «плавниками» в стиле машин Бэтмена. Лишний раз подчеркнём любовь Mansory к мелким деталями: из карбона у Gronos 4x4 выполнены подложки повортников по бокам от капота, корпуса зеркал и рамки сдвоенных выхлопных патрубков, на все дверные ручки нанесены логотипы Mansory. Фирменная эмблема на передке оснащена светодиодной подсветкой, под порогами установлены выдвижные подножки. Колёса у Mansory традиционно собственного производства, в данном случае это старомодные на вид кованые диски FD.15 с массивными сердцевинами, они обуты во вседорожные шины Pirelli Scorpion ATR размерности 325/55 R 22. Салон на демо-образце обшит нежнейшей белой стёганой кожей, причём ей покрыты даже основания кресел, пороги и коврики, так что сложно представить, что кто-то сунется на этом красавце в настоящее бездорожье — безнадёжно запачкать такую обивочку можно в два счёта. По желанию заказчика Mansory, разумеется, готова предложить более практичный декор. Из интересных особенностей отметим перенесённую на потолок кнопку запуска двигателя, декоративные светодиодные панели в дверных картах и два шикарных кресла во втором ряду, разделённых высоким центральным тоннелем с подстаканниками и вещевыми нишами. Mansory выпустит всего 10 экземпляров Gronos 4x4, цена не разглашается, но и так ясно, что она огромная — возможно, семизначная.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика