Рост аварийности на дорогах в РФ связали с дефицитом новых автомобилей - «Автоновости» » Все про авто
Аким
Опубликовано: 09:35, 28 апрель 2023
Новости / Девушки и автомобили / Автомобильные аварии / Мотоциклы / Автосалоны / Каталог авто

Рост аварийности на дорогах в РФ связали с дефицитом новых автомобилей - «Автоновости»

Соответствующие выводы указаны в отчёте Научного центра безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России. Наиболее заметен прирост ДТП в восточных регионах страны.
Рост аварийности на дорогах в РФ связали с дефицитом новых автомобилей - «Автоновости»

Рост аварийности на дорогах в РФ связали с дефицитом новых автомобилей - «Автоновости»

Соответствующие выводы указаны в отчёте Научного центра безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России. Наиболее заметен прирост ДТП в восточных регионах страны.


В прошлом году в РФ перераспределились транспортные потоки: в качестве причин называются международные экономические санкции и закрытие границ. В результате транспортные потоки сменили направление с западного на юго-восточное – речь идёт в частности о Турции, Казахстане, Армении, Азербайджане, Грузии и Китае. В недавнем отчёте Научного центра БДД говорится о том, что в 2022 году в стране выросла аварийность.



Согласно документу, на который ссылается «Коммерсант», рост количества дорожно-транспортных происшествий оказался особенно заметным в восточных регионах: на некоторых трассах показатели выросли весьма ощутимо. В частности, на федеральной трассе А-320 (от Омска до границы с Казахстаном) уровень аварийности в 2022 году увеличился на 76%, на Р-297 «Амур» (от Читы до Хабаровска) – показатель вырос на 25%, а на А-321 (от Барнаула до границы с Казахстаном) – на 20,8%.


Ещё аналитики, изучающие статистику, зафиксировали рост аварийности с участием водителей-иностранцев в тех федеральных округах, которые граничат с азиатскими странами: в Дальневосточном (прибавка составила 29,6%), Уральском (больше на 27,8%), Сибирском (прирост – 15,1%).



В отчёте НЦ БДД МВД России утверждается, что дороги и инфраструктура в ряде регионов оказались не готовы к резкому увеличению потока грузовых машин. «Основные транспортные артерии стали работать в режиме перегрузки, увеличились пробеги транспортных средств», – говорится в документе.

Стоит отметить, что на тех автодорогах, которые ведут к границам с западными странами, количество дорожно-транспортных происшествий стало меньше. Так, на трассе М-9 «Балтия» уровень аварийности в прошлом году снизился на 23,8%, на М-10 «Россия» показатель упал на 23%, а на Р-21 (от Санкт-Петербурга до границы с Норвегией) сократился на 17,6%.

Кроме того, в Научном центре БДД отметили, что по итогам прошлого года автопарк страны увеличился лишь на 0,5%, тогда как ранее ежегодно фиксировался прирост на 1,4 – 1,9%. Напомним, в кризисном году автопроизводство в РФ, по подсчётам Росстата, сократилось на 44,7%. При этом, по данным «Автостата», продажи новых легковых машин в РФ в 2022-м сократились на 58,7%. «С учётом сложившейся ситуации перспективы обновления парка ТС вызывают опасения», – говорится в отчёте.


В НЦ подчеркнули, что на сегодняшний день солидная доля транспорта в России эксплуатируется более 15 лет: из них 13 млн легковых автомобилей (доля в сегменте – 25,6%), 2,7 млн грузовиков (41,1%), 200 тыс. автобусов (22,9%) и 1,9 млн мотоциклов (80,6%). Авторы отчёта отметили, что в дальнейшем негативно на дорожной безопасности может сказаться увеличение сроков эксплуатации машин, использование «менее качественных» (неоригинальных) запчастей для ремонта, а также рост числа ввезённых праворульных «бэушек».

В дальнейшем предполагается улучшить транспортное сообщение в восточной части РФ: строящуюся трассу М-12 продлят до Екатеринбурга, а ряд дорог с увеличившейся аварийностью ждут реконструкции.


Соответствующие выводы указаны в отчёте Научного центра безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России. Наиболее заметен прирост ДТП в восточных регионах страны. В прошлом году в РФ перераспределились транспортные потоки: в качестве причин называются международные экономические санкции и закрытие границ. В результате транспортные потоки сменили направление с западного на юго-восточное – речь идёт в частности о Турции, Казахстане, Армении, Азербайджане, Грузии и Китае. В недавнем отчёте Научного центра БДД говорится о том, что в 2022 году в стране выросла аварийность. Согласно документу, на который ссылается «Коммерсант», рост количества дорожно-транспортных происшествий оказался особенно заметным в восточных регионах: на некоторых трассах показатели выросли весьма ощутимо. В частности, на федеральной трассе А-320 (от Омска до границы с Казахстаном) уровень аварийности в 2022 году увеличился на 76%, на Р-297 «Амур» (от Читы до Хабаровска) – показатель вырос на 25%, а на А-321 (от Барнаула до границы с Казахстаном) – на 20,8%. Ещё аналитики, изучающие статистику, зафиксировали рост аварийности с участием водителей-иностранцев в тех федеральных округах, которые граничат с азиатскими странами: в Дальневосточном (прибавка составила 29,6%), Уральском (больше на 27,8%), Сибирском (прирост – 15,1%). В отчёте НЦ БДД МВД России утверждается, что дороги и инфраструктура в ряде регионов оказались не готовы к резкому увеличению потока грузовых машин. «Основные транспортные артерии стали работать в режиме перегрузки, увеличились пробеги транспортных средств», – говорится в документе. Стоит отметить, что на тех автодорогах, которые ведут к границам с западными странами, количество дорожно-транспортных происшествий стало меньше. Так, на трассе М-9 «Балтия» уровень аварийности в прошлом году снизился на 23,8%, на М-10 «Россия» показатель упал на 23%, а на Р-21 (от Санкт-Петербурга до границы с Норвегией) сократился на 17,6%. Кроме того, в Научном центре БДД отметили, что по итогам прошлого года автопарк страны увеличился лишь на 0,5%, тогда как ранее ежегодно фиксировался прирост на 1,4 – 1,9%. Напомним, в кризисном году автопроизводство в РФ, по подсчётам Росстата, сократилось на 44,7%. При этом, по данным «Автостата», продажи новых легковых машин в РФ в 2022-м сократились на 58,7%. «С учётом сложившейся ситуации перспективы обновления парка ТС вызывают опасения», – говорится в отчёте. В НЦ подчеркнули, что на сегодняшний день солидная доля транспорта в России эксплуатируется более 15 лет: из них 13 млн легковых автомобилей (доля в сегменте – 25,6%), 2,7 млн грузовиков (41,1%), 200 тыс. автобусов (22,9%) и 1,9 млн мотоциклов (80,6%). Авторы отчёта отметили, что в дальнейшем негативно на дорожной безопасности может сказаться увеличение сроков эксплуатации машин, использование «менее качественных» (неоригинальных) запчастей для ремонта, а также рост числа ввезённых праворульных «бэушек». В дальнейшем предполагается улучшить транспортное сообщение в восточной части РФ: строящуюся трассу М-12 продлят до Екатеринбурга, а ряд дорог с увеличившейся аварийностью ждут реконструкции.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика