Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву - «ДТП» » Все про авто
Gate
Опубликовано: 17:40, 26 февраль 2021
Автомобильные аварии

Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву - «ДТП»

Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву
Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву - «ДТП»

Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» соединяет Москву, Калугу, Брянск и заканчивается у государственной границы с Украиной. Ее протяженность - 500 км. Экипаж «ДорИнфо» выехал на трассу утром в среду, 31 июля, из Брянска. Сколько времени ушло на дорогу, какие работы ведутся на трассе М-3 «Украина» - читайте в нашем материале.


Автодорога М-3 «Украина» проходит по четырем регионам страны: Курской, Брянской, Калужской и Московской областям. Мы отправились в путь из Брянска, поэтому километраж трассы на нашем пути шел по убыванию. Итак, из Брянска на трассу М-3 мы выехали по автодороге Р-120 «Орел - Брянск».



Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву - «ДТП»

В целом трасса на всем протяжении (кроме платных участков) имеет по одной полосе движения в каждую сторону. Потоки не разделены ограждением. Часто появляются дополнительные полосы для поворота или расширения на опасных участках трассы и перекрестках. Разметка и знаки находятся в хорошем состоянии. Зоны с искусственным освещением устроены в районе жилых территорий, пересечений с другими трассами и пешеходных переходов. А вот объекты придорожного сервиса встречаются довольно редко. Разрешенная скорость на трассе в большинстве случаев - 90 км/ч, на платных участках - 110 км/ч.


Меньше чем через час с начала маршрута мы въехали в Калужскую область. Здесь периодически встречаются бригады рабочих, которые косят траву на обочине. В районе поворота на Жиздру начинается ремонт участка трассы протяженностью 15,6 км. Сразу после него - информационная табличка с обозначением ремонтных работ на отрезке дороги протяженностью 20 км. В связи с этим на указанных участках ограничивают движение, отрезками перекрывая одну полосу движения. Проезд регулируют рабочие.






На 194-м км трассы мы въезжаем на платный участок. Здесь дорога расширяется до четырех полос движения. Транспортные потоки разделены барьерным ограждением, обочины также огорожены. Состояние полотна - идеальное, а освещение есть на протяжении всего платного участка. За проезд по всем платным участкам автодороги М-3 «Украина» мы заплатили 130 рублей с учетом скидки за использование транспондера.






Вскоре после возвращения на бесплатный участок трассы М-3 «Украина», на 174-м км, мы въезжаем в Обнинск. Здесь интенсивность движения заметно увеличивается. Появляется много грузовых транспортных средств. Плавно дорога приводит нас в Московскую область. Здесь трасса в основном имеет две полосы движения, иногда также появляются дополнительные полосы. Потоки транспорта разделены пластмассовыми сигнальными столбиками, которые позже сменяются металлическим ограждением, а освещение вдоль дороги устроено по-прежнему в районе жилых зон и перекрестков. Ближе к Москве на трассе около населенных пунктов появляются шумозащитные экраны. На МКАД мы въехали спустя 5 часов нашего следования по трассе М-3 «Украина».






Дальше экипаж «ДорИнфо» отстоял небольшую пробку на МКАД и свернул на федеральную автодорогу М-1 «Беларусь». Мы отправились в Смоленск. О состоянии этой трассы читайте в следующем материале.


Читайте также:


Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород 


Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург 



Мария Глоз


Фото автора




  • автопробег ДорИнфо
    М-3 Украина


Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» соединяет Москву, Калугу, Брянск и заканчивается у государственной границы с Украиной. Ее протяженность - 500 км. Экипаж «ДорИнфо» выехал на трассу утром в среду, 31 июля, из Брянска. Сколько времени ушло на дорогу, какие работы ведутся на трассе М-3 «Украина» - читайте в нашем материале. Автодорога М-3 «Украина» проходит по четырем регионам страны: Курской, Брянской, Калужской и Московской областям. Мы отправились в путь из Брянска, поэтому километраж трассы на нашем пути шел по убыванию. Итак, из Брянска на трассу М-3 мы выехали по автодороге Р-120 «Орел - Брянск». В целом трасса на всем протяжении (кроме платных участков) имеет по одной полосе движения в каждую сторону. Потоки не разделены ограждением. Часто появляются дополнительные полосы для поворота или расширения на опасных участках трассы и перекрестках. Разметка и знаки находятся в хорошем состоянии. Зоны с искусственным освещением устроены в районе жилых территорий, пересечений с другими трассами и пешеходных переходов. А вот объекты придорожного сервиса встречаются довольно редко. Разрешенная скорость на трассе в большинстве случаев - 90 км/ч, на платных участках - 110 км/ч. Меньше чем через час с начала маршрута мы въехали в Калужскую область. Здесь периодически встречаются бригады рабочих, которые косят траву на обочине. В районе поворота на Жиздру начинается ремонт участка трассы протяженностью 15,6 км. Сразу после него - информационная табличка с обозначением ремонтных работ на отрезке дороги протяженностью 20 км. В связи с этим на указанных участках ограничивают движение, отрезками перекрывая одну полосу движения. Проезд регулируют рабочие. На 194-м км трассы мы въезжаем на платный участок. Здесь дорога расширяется до четырех полос движения. Транспортные потоки разделены барьерным ограждением, обочины также огорожены. Состояние полотна - идеальное, а освещение есть на протяжении всего платного участка. За проезд по всем платным участкам автодороги М-3 «Украина» мы заплатили 130 рублей с учетом скидки за использование транспондера. Вскоре после возвращения на бесплатный участок трассы М-3 «Украина», на 174-м км, мы въезжаем в Обнинск. Здесь интенсивность движения заметно увеличивается. Появляется много грузовых транспортных средств. Плавно дорога приводит нас в Московскую область. Здесь трасса в основном имеет две полосы движения, иногда также появляются дополнительные полосы. Потоки транспорта разделены пластмассовыми сигнальными столбиками, которые позже сменяются металлическим ограждением, а освещение вдоль дороги устроено по-прежнему в районе жилых зон и перекрестков. Ближе к Москве на трассе около населенных пунктов появляются шумозащитные экраны. На МКАД мы въехали спустя 5 часов нашего следования по трассе М-3 «Украина». Дальше экипаж «ДорИнфо» отстоял небольшую пробку на МКАД и свернул на федеральную автодорогу М-1 «Беларусь». Мы отправились в Смоленск. О состоянии этой трассы читайте в следующем материале. Читайте также: Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург Мария Глоз Фото автора автопробег ДорИнфо М-3 Украина
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru