Автопробег по трассе М-1 Беларусь: Москва — Смоленск - «ДТП» » Все про авто
Douglas
Опубликовано: 17:40, 26 февраль 2021
Автомобильные аварии

Автопробег по трассе М-1 Беларусь: Москва — Смоленск - «ДТП»

Автопробег по трассе М-1 Беларусь: Москва — Смоленск
Автопробег по трассе М-1 Беларусь: Москва — Смоленск - «ДТП»

Экипаж «ДорИнфо» съехал с Московской кольцевой дороги на федеральную автомобильную дорогу М-1 «Беларусь». Наш автопробег подходит к завершению: теперь мы движемся в сторону Петербурга. К слову, до Москвы мы добрались по трассе М-3 «Украина». О состоянии этой трассы можно прочитать здесь


Сразу после съезда с МКАД Минское шоссе, переходящее в трассу М-1 «Беларусь», которая связывает столицу России с границей соседнего государства, перед нами открылся вид на дорогу с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) с разделением потоков бетонным ограждением. В Подмосковье на трассе М-1 есть платный участок - в обход Одинцова, мы же поехали по бесплатному участку. Периодически на трассе появляются дополнительные полосы движения. В Москве и области поток автомобилей достаточно плотный, однако, до полноценной пробки все же не дотягивает. На 25-м км и 27-м км в районе населенного пункта Сапожок полным ходом идет строительство развязок.



Автопробег по трассе М-1 Беларусь: Москва — Смоленск - «ДТП»



После участков строительства трасса имеет то три, то пять полос движения. На 34-м км трассы начинается ремонт участка протяженностью 2 км. Почти сразу после въезда в Московскую область можно отметить, что дорога, в основном, имеет по две полосы в каждую сторону с дополнительными полосами для поворота. Освещение вдоль трассы устроено только в районе населенных пунктов. На границе Рузского и Можайского районов в сторону Москвы появилось небольшое затруднение. В пробку встали грузовики. К счастью, мы движемся из столицы. На пути экипажа «ДорИнфо» затруднений нет.




Несколько километров спустя вдоль автодороги М-1 «Беларусь» появляется ограждение. Потоки транспорта по-прежнему разделяет полоса с металлическим отбойником, который иногда сменяют сигнальные столбики. В районе поворота к населенному пункту Дровино расположен пост ГИБДД.


Так мы незаметно для себя въехали в Смоленскую область путь до которой занял менее 3 часов. Состояние дорожного полотна в сравнении со столичным регионом не изменилось. Поток транспорта также интенсивен, среди встречных и попутных автомобилей много большегрузов. Расчетная скорость вне населенных пунктов - 90 км/ч.




После населенного пункта Мальцево на нашем пути встречается дорожная техника. Здесь идет капитальный ремонт участка трассы протяженностью 15 км: со 164-го км по 179-й км. Работы проводят с ограничением движения: проехать можно по одной полосе движения в каждую сторону. На 171-м км трассы М-1 «Беларусь» - пункт весового контроля. Со 179-го км по 196-й км идет капремонт, но здесь ограничений проезда нет.




Стоит отметить, что для разделения потока транспорта и пешеходов в населенных пунктах часто встречаются надземные переходы. Такое сооружение есть и в Вязьме, границы которой располагаются в районе 225-м км трассы. Здесь дорогу оборудовали шумозащитными экранами и освещением. Сразу после города идет небольшой участок, где в качестве разделительной полосы выступает зеленая зона. Однако, вскоре она опять сменяется ограждением. К слову, объекты сервиса на трассе М-1 «Беларусь» встречаются не часто.


На подъезде к Смоленску экипаж попал под дождь. Однако благодаря хорошему покрытию и оборудованию дороги изменений в движении мы не заметили. В районе Сафоново мы начинаем двигаться по обновленному отрезку дороги, который приводит нас к съезду с трассы М-1 «Беларусь» в Смоленск. На дорогу от МКАД до Смоленска у нас ушло около 7 часов.




В Смоленске мы переночевали и утром снова отправились в путь. На этот раз мы поехали в Псков по трассе М-9 «Балтия», о которой мы уже писали ранее. Кстати, чтобы добраться до Пскова мы снова выехали на трассу М-1, а с нее съехали на региональную дорогу «Витязи - Духовщина - Белый - Нелидово», чтобы позже попасть на М-9. Региональная дорога соединяет Смоленскую и Тверскую области и имеет длину 179 км. На всем протяжении - по одной полосе движения в каждую сторону. Покрытие имеет дефекты, периодически встречаются ямы, но в большинстве случаев они заделаны и не затрудняют движение. Трафик здесь минимален, нет и объектов придорожного сервиса. Освещение оборудовано только в крупных населенных пунктах. На выезде из Смоленской области покрытие дороги становится грунтовым. К счастью, этот участок длится всего 10 км: с 87-го км по 97-й км. Разметку на всем пути нашего следования видно хорошо, дорожные знаки в большинстве случаев - в хорошем состоянии. После съезда с дороги мы попадаем на 329-й км федеральной автодороги М-9 «Балтия», по которой добрались до Пскова, а затем по трассе Р-23 до Петербурга. О состоянии этой автотрассы мы уже писали. 






Мария Глоз


Фото: автора 




  • автопробег ДорИнфо
    М-1 Беларусь


Экипаж «ДорИнфо» съехал с Московской кольцевой дороги на федеральную автомобильную дорогу М-1 «Беларусь». Наш автопробег подходит к завершению: теперь мы движемся в сторону Петербурга. К слову, до Москвы мы добрались по трассе М-3 «Украина». О состоянии этой трассы можно прочитать здесь. Сразу после съезда с МКАД Минское шоссе, переходящее в трассу М-1 «Беларусь», которая связывает столицу России с границей соседнего государства, перед нами открылся вид на дорогу с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) с разделением потоков бетонным ограждением. В Подмосковье на трассе М-1 есть платный участок - в обход Одинцова, мы же поехали по бесплатному участку. Периодически на трассе появляются дополнительные полосы движения. В Москве и области поток автомобилей достаточно плотный, однако, до полноценной пробки все же не дотягивает. На 25-м км и 27-м км в районе населенного пункта Сапожок полным ходом идет строительство развязок. После участков строительства трасса имеет то три, то пять полос движения. На 34-м км трассы начинается ремонт участка протяженностью 2 км. Почти сразу после въезда в Московскую область можно отметить, что дорога, в основном, имеет по две полосы в каждую сторону с дополнительными полосами для поворота. Освещение вдоль трассы устроено только в районе населенных пунктов. На границе Рузского и Можайского районов в сторону Москвы появилось небольшое затруднение. В пробку встали грузовики. К счастью, мы движемся из столицы. На пути экипажа «ДорИнфо» затруднений нет. Несколько километров спустя вдоль автодороги М-1 «Беларусь» появляется ограждение. Потоки транспорта по-прежнему разделяет полоса с металлическим отбойником, который иногда сменяют сигнальные столбики. В районе поворота к населенному пункту Дровино расположен пост ГИБДД. Так мы незаметно для себя въехали в Смоленскую область путь до которой занял менее 3 часов. Состояние дорожного полотна в сравнении со столичным регионом не изменилось. Поток транспорта также интенсивен, среди встречных и попутных автомобилей много большегрузов. Расчетная скорость вне населенных пунктов - 90 км/ч. После населенного пункта Мальцево на нашем пути встречается дорожная техника. Здесь идет капитальный ремонт участка трассы протяженностью 15 км: со 164-го км по 179-й км. Работы проводят с ограничением движения: проехать можно по одной полосе движения в каждую сторону. На 171-м км трассы М-1 «Беларусь» - пункт весового контроля. Со 179-го км по 196-й км идет капремонт, но здесь ограничений проезда нет. Стоит отметить, что для разделения потока транспорта и пешеходов в населенных пунктах часто встречаются надземные переходы. Такое сооружение есть и в Вязьме, границы которой располагаются в районе 225-м км трассы. Здесь дорогу оборудовали шумозащитными экранами и освещением. Сразу после города идет небольшой участок, где в качестве разделительной полосы выступает зеленая зона. Однако, вскоре она опять сменяется ограждением. К слову, объекты сервиса на трассе М-1 «Беларусь» встречаются не часто. На подъезде к Смоленску экипаж попал под дождь. Однако благодаря хорошему покрытию и оборудованию дороги изменений в движении мы не заметили. В районе Сафоново мы начинаем двигаться по обновленному отрезку дороги, который приводит нас к съезду с трассы М-1 «Беларусь» в Смоленск. На дорогу от МКАД до Смоленска у нас ушло около 7 часов. В Смоленске мы переночевали и утром снова отправились в путь. На этот раз мы поехали в Псков по трассе М-9 «Балтия», о которой мы уже писали ранее. Кстати, чтобы добраться до Пскова мы снова выехали на трассу М-1, а с нее съехали на региональную дорогу «Витязи - Духовщина - Белый - Нелидово», чтобы позже попасть на М-9. Региональная дорога соединяет Смоленскую и Тверскую области и имеет длину 179 км. На всем протяжении - по одной полосе движения в каждую сторону. Покрытие имеет дефекты, периодически встречаются ямы, но в большинстве случаев они заделаны и не затрудняют движение. Трафик здесь минимален, нет и объектов придорожного сервиса. Освещение оборудовано только в крупных населенных пунктах. На выезде из Смоленской области покрытие дороги становится грунтовым. К счастью, этот участок длится всего 10 км: с 87-го км по 97-й км. Разметку на всем пути нашего следования видно хорошо, дорожные знаки в большинстве случаев - в хорошем состоянии. После съезда с дороги мы попадаем на 329-й км федеральной автодороги М-9 «Балтия», по которой добрались до Пскова, а затем по трассе Р-23 до Петербурга. О состоянии этой автотрассы мы уже писали. Мария Глоз Фото: автора автопробег ДорИнфо М-1 Беларусь
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика