Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород - «ДТП» » Все про авто
Млада
Опубликовано: 17:40, 26 февраль 2021
Автомобильные аварии

Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород - «ДТП»

Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород
Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород - «ДТП»

Экипаж «ДорИнфо» продолжил свое путешествие по трассе М-2 «Крым». С МКАД нам удалось съехать около 19:00 в понедельник, 29 июля. Было решено доехать до Тулы, выспаться и отправиться в направлении Белгорода. Итогом стала инспекция трассы М-2 на всем ее протяжении, по территории пяти регионов. Но обо всем по порядку.


От МКАД до Тулы


С Московской кольцевой автодороги (МКАД), до которой из Петербурга добрались по трассам М-11 и М-10, в Подмосковье съезжаем на федеральную трассу М-2 «Крым». Тут же есть поворот на Подольск. Здесь идет основной поток транспорта по трем полосам, еще по две полосы с каждой стороны идут вдоль магистрали, они отделены ограждением. Автомобилям можно двигаться со скоростью до 110 км/ч, однако, нам не представилось такой возможности: движение транспорта достаточно плотное.



Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород - «ДТП»

Дорожное полотно на трассе М-2 «Крым» под Москвой имеет мелкие дефекты, которые чувствуются, но не мешают движению. На мостах через реки Сушка и Ока идут дорожные работы. После них дорога имеет по одной полосе движения в каждом направлении. На границе с Тульской областью на трассе М-2 начинаются дорожные работы.






После въезда в Тульскую область трасса вновь становится двухполосной. Скорость здесь такая же - 110 км/ч. На территории области активно ведутся дорожные работы: устройство слоев износа и ремонт покрытия. В целом же состояние дорожной одежды можно оценить как хорошее. На 129-м км магистрали нам встречается первая зона отдыха. Сервис на трассе скудный: мало заправок и кафе. На подъезде к Туле ландшафт вдоль дороги становится более привлекательным: радуют глаз леса с густой кроной. На 137-м км автодороги М-2 начинается участок, где идет капитальный ремонт. Около Тулы устраивают линию освещения.




В целом трасса на протяжении большей части нашего маршрута состоит из двух полос движения, то есть по одной в каждом направлении без разделения встречных потоков ограждением. Однако полосы достаточно широкие, как и обочины. В зоне населенных пунктов, а также на выездах и съездах проезжая часть расширяется до трех, а иногда до четырех полос движения. На путь от МКАД до Тулы по федеральной дороге М-2 «Крым» мы потратили около 2 часов.




Из Тульской области в Орловскую


Из Тулы мы выдвинулись в путь чуть раньше 9:00 во вторник, 30 июля. Сразу после выезда из города мы проехали Музей-усадьбу Льва Толстого Ясная Поляна и выехали на трассу М-2.


Здесь также две полосы движения с периодическими расширениями проезжей части. Освещение на трассе обустроено только в зонах населенных пунктах. Движение по дороге М-2 «Крым» достаточно интенсивное, много фур. Водители большегрузных машин зачастую пропускают попутные автомобили вперед, съезжая на широкую обочину. На нескольких участках идут дорожные работы, которые ограничивают только скорость движения.


На 304-м км трассы мы въезжаем в Орловскую область. Особых изменений со сменой региона экипаж «ДорИнфо» не заметил. На 329-м км в районе поворота на Головлево и моста через реку Кола идут работы по устройству слоев. А сразу после этого участка мы движемся по обновленному отрезку без дорожной разметки.




У поселка Нижняя Калиновка на 352-м км трассы располагается пункт весового контроля. Вскоре появляется стела с надписью «Орел», однако, сам город мы обходим стороной. Трасса М-2 проходит по самой его окраине. В районе городской агломерации полотно становится хуже. В этот момент по местному радио мы услышали новость о досрочном открытии проезда по путепроводу через железную дорогу на 366-м км в составе дороги М-2 с интенсивным движением. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Харьков», работы должны были закончиться в сентябре. Нам повезло, здесь ограничений никаких нет.






Немного дальше разметка хорошая, движение плотное, по-прежнему много большегрузов. Дорожные знаки тоже видны хорошо, освещением оборудованы участки в жилых зонах, есть пешеходные переходы. На 431-м км идут плановые работы на мосту через ручей Ракитня в Муханово, а на 456-м км - устройство тонкослойных покрытий перед Сергеевкой. Наконец, мы въезжаем в Курскую область.




От Курска к Белгороду


Около 13:00 мы меняем региональную локацию и въезжаем в Курскую область по трассе М-2 «Крым». Трасса встречает нас двумя полосами движения (по одной в каждую сторону) с освещением в населенных пунктах. В целом трасса не отличается от себя в пройденных регионах. На подъезде к Курску идет капитальный ремонт участка, в который входит мост через реку Моква на 526-м км трассы. Движение по сооружению регулируют рабочие, проезд осуществляется по одной полосе.


На 604-м км мы въезжаем в Белгородскую область. Здесь полотно становится лучше, трасса сразу расширяется до двух полос движения в каждую сторону. Кроме того, на некоторых участках появляются дополнительные полосы для поворотов. Движение по трассе плотное, но особых затруднений нет. До Белгорода мы добрались очень быстро. Наш путь по М-2 закончился около 16:30.




Далее трасса М-2 «Крым» ведет к границе с Украиной. Однако экипаж «ДорИнфо», исследовав большую часть дороги, отправляется в Брянск, откуда мы проедем по магистрали М-3 «Украина». О состоянии этой трассы читайте в следующем материале.


Мария Глоз


Фото: автора




  • автопробег ДорИнфо
    М-2 Крым


Экипаж «ДорИнфо» продолжил свое путешествие по трассе М-2 «Крым». С МКАД нам удалось съехать около 19:00 в понедельник, 29 июля. Было решено доехать до Тулы, выспаться и отправиться в направлении Белгорода. Итогом стала инспекция трассы М-2 на всем ее протяжении, по территории пяти регионов. Но обо всем по порядку. От МКАД до Тулы С Московской кольцевой автодороги (МКАД), до которой из Петербурга добрались по трассам М-11 и М-10, в Подмосковье съезжаем на федеральную трассу М-2 «Крым». Тут же есть поворот на Подольск. Здесь идет основной поток транспорта по трем полосам, еще по две полосы с каждой стороны идут вдоль магистрали, они отделены ограждением. Автомобилям можно двигаться со скоростью до 110 км/ч, однако, нам не представилось такой возможности: движение транспорта достаточно плотное. Дорожное полотно на трассе М-2 «Крым» под Москвой имеет мелкие дефекты, которые чувствуются, но не мешают движению. На мостах через реки Сушка и Ока идут дорожные работы. После них дорога имеет по одной полосе движения в каждом направлении. На границе с Тульской областью на трассе М-2 начинаются дорожные работы. После въезда в Тульскую область трасса вновь становится двухполосной. Скорость здесь такая же - 110 км/ч. На территории области активно ведутся дорожные работы: устройство слоев износа и ремонт покрытия. В целом же состояние дорожной одежды можно оценить как хорошее. На 129-м км магистрали нам встречается первая зона отдыха. Сервис на трассе скудный: мало заправок и кафе. На подъезде к Туле ландшафт вдоль дороги становится более привлекательным: радуют глаз леса с густой кроной. На 137-м км автодороги М-2 начинается участок, где идет капитальный ремонт. Около Тулы устраивают линию освещения. В целом трасса на протяжении большей части нашего маршрута состоит из двух полос движения, то есть по одной в каждом направлении без разделения встречных потоков ограждением. Однако полосы достаточно широкие, как и обочины. В зоне населенных пунктов, а также на выездах и съездах проезжая часть расширяется до трех, а иногда до четырех полос движения. На путь от МКАД до Тулы по федеральной дороге М-2 «Крым» мы потратили около 2 часов. Из Тульской области в Орловскую Из Тулы мы выдвинулись в путь чуть раньше 9:00 во вторник, 30 июля. Сразу после выезда из города мы проехали Музей-усадьбу Льва Толстого Ясная Поляна и выехали на трассу М-2. Здесь также две полосы движения с периодическими расширениями проезжей части. Освещение на трассе обустроено только в зонах населенных пунктах. Движение по дороге М-2 «Крым» достаточно интенсивное, много фур. Водители большегрузных машин зачастую пропускают попутные автомобили вперед, съезжая на широкую обочину. На нескольких участках идут дорожные работы, которые ограничивают только скорость движения. На 304-м км трассы мы въезжаем в Орловскую область. Особых изменений со сменой региона экипаж «ДорИнфо» не заметил. На 329-м км в районе поворота на Головлево и моста через реку Кола идут работы по устройству слоев. А сразу после этого участка мы движемся по обновленному отрезку без дорожной разметки. У поселка Нижняя Калиновка на 352-м км трассы располагается пункт весового контроля. Вскоре появляется стела с надписью «Орел», однако, сам город мы обходим стороной. Трасса М-2 проходит по самой его окраине. В районе городской агломерации полотно становится хуже. В этот момент по местному радио мы услышали новость о досрочном открытии проезда по путепроводу через железную дорогу на 366-м км в составе дороги М-2 с интенсивным движением. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Харьков», работы должны были закончиться в сентябре. Нам повезло, здесь ограничений никаких нет. Немного дальше разметка хорошая, движение плотное, по-прежнему много большегрузов. Дорожные знаки тоже видны хорошо, освещением оборудованы участки в жилых зонах, есть пешеходные переходы. На 431-м км идут плановые работы на мосту через ручей Ракитня в Муханово, а на 456-м км - устройство тонкослойных покрытий перед Сергеевкой. Наконец, мы въезжаем в Курскую область. От Курска к Белгороду Около 13:00 мы меняем региональную локацию и въезжаем в Курскую область по трассе М-2 «Крым». Трасса встречает нас двумя полосами движения (по одной в каждую сторону) с освещением в населенных пунктах. В целом трасса не отличается от себя в пройденных регионах. На подъезде к Курску идет капитальный ремонт участка, в который входит мост через реку Моква на 526-м км трассы. Движение по сооружению регулируют рабочие, проезд осуществляется по одной полосе. На 604-м км мы въезжаем в Белгородскую область. Здесь полотно становится лучше, трасса сразу расширяется до двух полос движения в каждую сторону. Кроме того, на некоторых участках появляются дополнительные полосы для поворотов. Движение по трассе плотное, но особых затруднений нет. До Белгорода мы добрались очень быстро. Наш путь по М-2 закончился около 16:30. Далее трасса М-2 «Крым» ведет к границе с Украиной. Однако экипаж «ДорИнфо», исследовав большую часть дороги, отправляется в Брянск, откуда мы проедем по магистрали М-3 «Украина». О состоянии этой трассы читайте в следующем материале. Мария Глоз Фото: автора автопробег ДорИнфо М-2 Крым
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru