В 2022 году количество купленных россиянами китайских авто стало рекордным - «Автоновости» » Все про авто
Gill
Опубликовано: 09:35, 18 январь 2023
Новости / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Автосалоны / Видео новости / Каталог авто

В 2022 году количество купленных россиянами китайских авто стало рекордным - «Автоновости»

На протяжении 2022 года российские автолюбители приобрели рекордное количество автомобилей из Китая. Суммарный объём подобных покупок существенно вырос, начиная с 2021 года, когда производители из КНР начали показывать свою активность. По сравнению с 2021 годом, объем покупок китайских машин стал больше на 7%, причём данная тенденция лишь укрепляется. Все без исключения китайские компании, которые были представлены на российском первичном рынке в 2022 году, не остались в проигрыше по итогам прошедшего года. Эксперты учитывают, что
В 2022 году количество купленных россиянами китайских авто стало рекордным - «Автоновости»

На протяжении 2022 года российские автолюбители приобрели рекордное количество автомобилей из Китая. Суммарный объём подобных покупок существенно вырос, начиная с 2021 года, когда производители из КНР начали показывать свою активность.

По сравнению с 2021 годом, объем покупок китайских машин стал больше на 7%, причём данная тенденция лишь укрепляется. Все без исключения китайские компании, которые были представлены на российском первичном рынке в 2022 году, не остались в проигрыше по итогам прошедшего года.

Эксперты учитывают, что весь рынок сократился на 58%, но доля «китайцев» на протяжении года возросла с 7,5% до 19,4%. Их опережают по объёму продаж лишь российские и южнокорейские бренды (29,4% и 19,5% соответственно).


Относительно продукции европейских производителей, отмечено развитие на 18,3%, у японских – 12,3%.


 


Компания Chery является лидером среди китайских компаний, так как её машины у россиян наиболее популярны, они пользуются устойчивым спросом.

Показатели реализации у Chery в 2022 году были на 2% меньше, чем в 2021. На протяжение прошедшего года было приобретено 39,3 тысячи новых автомобилей названого бренда.

Вторую позицию удерживает компания Haval с 34,1 тысячами продаж. Произошло уменьшение объёма реализации на 7%. Компания Geely традиционно занимает третье место – 26,7 тысячи экземпляров, наблюдается рост на 8%.

На три названых бренда пришлось в 2022 году 82% купленных китайских легковых машин.

В рейтинге четвёртую позицию уверенно держит бренд EXEED с 12,2 тысячами единиц приобретенной техники. Увеличение роста продаж произошло в 4,5 раза, что является лучшим показателем среди «китайцев», представленных на российском рынке.

Пятёрку лучших замыкает компания Changan с 2550 купленными машинами.

Далее эксперты называют бренд JAC, в 2022 году продано 1727 автомобилей, показатели продаж уменьшились на 3%.

За ним следует Great Wall, всего 1476 россиян предпочли машины данного бренда. Прирост произошёл на 18%. Следом названа компания FAW, приобретено 1405 машин, реализация обрушилась сразу на 31%.

На девятой позиции отмечен бренд OMODA с 1239 проданными в РФ в 2022 году автомобилями, в период с октября по декабрь.

Показатели продаж других китайских марок не превышают 500 единиц, причём лучшей среди них является компания GAC. Приобретено 487 автомобилей данного бренда, спад реализации произошёл на 45%.


На протяжении 2022 года российские автолюбители приобрели рекордное количество автомобилей из Китая. Суммарный объём подобных покупок существенно вырос, начиная с 2021 года, когда производители из КНР начали показывать свою активность. По сравнению с 2021 годом, объем покупок китайских машин стал больше на 7%, причём данная тенденция лишь укрепляется. Все без исключения китайские компании, которые были представлены на российском первичном рынке в 2022 году, не остались в проигрыше по итогам прошедшего года. Эксперты учитывают, что весь рынок сократился на 58%, но доля «китайцев» на протяжении года возросла с 7,5% до 19,4%. Их опережают по объёму продаж лишь российские и южнокорейские бренды (29,4% и 19,5% соответственно). Относительно продукции европейских производителей, отмечено развитие на 18,3%, у японских – 12,3%. Компания Chery является лидером среди китайских компаний, так как её машины у россиян наиболее популярны, они пользуются устойчивым спросом. Показатели реализации у Chery в 2022 году были на 2% меньше, чем в 2021. На протяжение прошедшего года было приобретено 39,3 тысячи новых автомобилей названого бренда. Вторую позицию удерживает компания Haval с 34,1 тысячами продаж. Произошло уменьшение объёма реализации на 7%. Компания Geely традиционно занимает третье место – 26,7 тысячи экземпляров, наблюдается рост на 8%. На три названых бренда пришлось в 2022 году 82% купленных китайских легковых машин. В рейтинге четвёртую позицию уверенно держит бренд EXEED с 12,2 тысячами единиц приобретенной техники. Увеличение роста продаж произошло в 4,5 раза, что является лучшим показателем среди «китайцев», представленных на российском рынке. Пятёрку лучших замыкает компания Changan с 2550 купленными машинами. Далее эксперты называют бренд JAC, в 2022 году продано 1727 автомобилей, показатели продаж уменьшились на 3%. За ним следует Great Wall, всего 1476 россиян предпочли машины данного бренда. Прирост произошёл на 18%. Следом названа компания FAW, приобретено 1405 машин, реализация обрушилась сразу на 31%. На девятой позиции отмечен бренд OMODA с 1239 проданными в РФ в 2022 году автомобилями, в период с октября по декабрь. Показатели продаж других китайских марок не превышают 500 единиц, причём лучшей среди них является компания GAC. Приобретено 487 автомобилей данного бренда, спад реализации произошёл на 45%.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru