Стоит ли ожидать массового наплыва китайских авто в РФ? - «Автоновости» » Все про авто
Wallace
Опубликовано: 09:35, 21 ноябрь 2022
Новости / Каталог авто / Автосалоны / Тест-драйвы / Автомобильные аварии

Стоит ли ожидать массового наплыва китайских авто в РФ? - «Автоновости»

Эксперты выразили сомнение в том, что автомобили из КНР смогут полноценно восполнить ушедшие с российского рынка западные бренды. Нет уверенности и в том, что в России будет запущенно массовое производство...
Стоит ли ожидать массового наплыва китайских авто в РФ? - «Автоновости»

Эксперты выразили сомнение в том, что автомобили из КНР смогут полноценно восполнить ушедшие с российского рынка западные бренды. Нет уверенности и в том, что в России будет запущенно массовое производство авто китайского производства.

В настоящее время китайские модели собирают в Липецке и Москве. Однако массовым такое производство назвать сложно. Остальные модели только импортируются в Россию. В КНР спрос на авто собственного производства очень высок, поэтому рынок сбыта имеется. Внутри страны продается 22 миллиона авто, тогда как в России реализуется только 2 000 000 машин китайского производства, и это, если говорить о досанкционных временах.



Читайте также - Услуги устранения засоров и прочистка канализации для юридических лиц и организаций Москвы и Подмосковья, гидродинамическая прочистка канализации в Москве по доступным ценам.

Китайские производители опасаются вторичных американских санкций в свою сторону, поэтому действуют предельно осторожно. Тем не менее, в России методично увеличивается количество китайских шоу-румов, только с июля по ноябрь этого года было открыто 185 автосалонов. При этом активность проявляют автомарки, входящие в группу Chery, они открыли 42 автосалона, всего же в России действует 167 дилерских центров этого бренда. Лидером стал Exeed, который открыл около 50 салонов в РФ. Omoda осенью открыла 42 новых автосалона на территории РФ.


 



Тем не менее, даже имея в России массу представительств, китайские бренды не спешат наполнять российский рынок своей продукцией. Поставки не увеличиваются, китайские бренды не расширяют свое присутствие в России. Более менее ощутимая активность наблюдается только у Great Wall, который выпускает кроссоверы Haval. Вместе с тем, компания Chery привезла в Россию массу суббрендов, но по достаточно солидной стоимости.

Экспансии «китайцев» на рынок РФ в ближайшее время не произойдет. Это возможно лишь после того, как Россия выйдет из-под санкций, либо, если Китай окажется в том же положении, что и Россия, по отношению к Соединенным Штатам.


Эксперты выразили сомнение в том, что автомобили из КНР смогут полноценно восполнить ушедшие с российского рынка западные бренды. Нет уверенности и в том, что в России будет запущенно массовое производство авто китайского производства. В настоящее время китайские модели собирают в Липецке и Москве. Однако массовым такое производство назвать сложно. Остальные модели только импортируются в Россию. В КНР спрос на авто собственного производства очень высок, поэтому рынок сбыта имеется. Внутри страны продается 22 миллиона авто, тогда как в России реализуется только 2 000 000 машин китайского производства, и это, если говорить о досанкционных временах. Читайте также - Услуги устранения засоров и прочистка канализации для юридических лиц и организаций Москвы и Подмосковья, гидродинамическая прочистка канализации в Москве по доступным ценам. Китайские производители опасаются вторичных американских санкций в свою сторону, поэтому действуют предельно осторожно. Тем не менее, в России методично увеличивается количество китайских шоу-румов, только с июля по ноябрь этого года было открыто 185 автосалонов. При этом активность проявляют автомарки, входящие в группу Chery, они открыли 42 автосалона, всего же в России действует 167 дилерских центров этого бренда. Лидером стал Exeed, который открыл около 50 салонов в РФ. Omoda осенью открыла 42 новых автосалона на территории РФ. Тем не менее, даже имея в России массу представительств, китайские бренды не спешат наполнять российский рынок своей продукцией. Поставки не увеличиваются, китайские бренды не расширяют свое присутствие в России. Более менее ощутимая активность наблюдается только у Great Wall, который выпускает кроссоверы Haval. Вместе с тем, компания Chery привезла в Россию массу суббрендов, но по достаточно солидной стоимости. Экспансии «китайцев» на рынок РФ в ближайшее время не произойдет. Это возможно лишь после того, как Россия выйдет из-под санкций, либо, если Китай окажется в том же положении, что и Россия, по отношению к Соединенным Штатам.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru