Китайцы используют кризис в России для экспансии авторынка - «Haima» » Все про авто
Flatcher
Опубликовано: 17:20, 26 февраль 2021
Каталог авто

Китайцы используют кризис в России для экспансии авторынка - «Haima»

Автомобили китайских брендов в регионах начали продавать даже в автосалонах европейских марок, что для дилеров является нарушением корпоративных стандартов.
Китайцы используют кризис в России для экспансии авторынка - «Haima»

Китайцы используют кризис в России для экспансии авторынка - «Haima»

    Автомобили китайских брендов в регионах начали продавать даже в автосалонах европейских марок, что для дилеров является нарушением корпоративных стандартов.

 


Китайские автомобильные компании начали активно расширять дилерскую сеть в России, несмотря на заметный спад продаж машин из Поднебесной на нашем рынке. Как сообщают "Известия", производители увеличивают число дилерских центров, активно занимают площади, используемые ранее для продажи машин концерна General Motors, а также "подселяются" к "европейцам".








На фото: Dongfeng AX7





Стало известно, что производитель Dongfeng удвоил количество автосалонов в течение 2015 года: с 15 до 36 точек в разных городах России. Представители российского офиса отметили, что в последнее время компания получает большое количество обращений за дилерскими контрактами. Заявки в том числе приходят от тех, кто ранее работал с брендами Opel, Peugeot и Ford, отметили в Dongfeng.



Также увеличилось число официальных дилеров у Brilliance: если в прошлом году на территории РФ было открыто 17 автосалонов, то сейчас действует уже 27. "На этом компания Brilliance Motor не планирует останавливаться и до конца осени проведет тендеры в Белгороде, Ижевске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тамбове и Ярославле, – рассказал представитель марки Илья Иванов. – Всего до конца года ожидается открытие до 10 новых дилерских центров. Таким образом, к концу года сеть Brilliance в России будет включать в себя до 35 дилерских центров".






На фото: Brilliance V5





Haima с 44 увеличила число автосалонов до 52 в текущем году, а суббренд марки Great Wall – Haval в этом году только начал продажи с двух дилерских центров в Москве. Однако на сегодняшний день сеть уже насчитывает представительства также в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени. Компания Lifan обзавелась новыми шоурумами в России еще в 2014 году (прирост – на 27 автосалонов). Сейчас у Лифана самая крупная сеть среди китайских производителей, ведущих деятельность в РФ, она состоит из более 150 центров.



В ряде регионов РФ есть представители, которые пошли на прямое нарушение корпоративных стандартов тех брендов, с которыми у них уже есть договоры. Речь идет об официальных дилерах Peugeot, которые, как сообщалось ранее, с разрешения руководства разместили в автосалонах машины другого бренда – Dongfeng.






На фото: Haval H9





"У китайских компаний сейчас появился великолепный шанс усилить свои позиции в России. Раньше они брали в основном неофициальных дилеров, которые понятия не имели, что такое культура обслуживания, – прокомментировал ситуацию глава РОАД Владимир Моженков. – А мы знаем, что они [китайцы] сейчас ведут переговоры со многими дилерами GM, а на мой взгляд, дилерская сеть GM – это одни из лучших продавцов автомобилей в России, с высокими стандартами качества, развитой инфраструктурой и хорошо обученным персоналом".



Ранее стало известно, что продукция китайского автопрома потеряла часть аудитории в России во время кризиса. Однако, производители Поднебесной считают наш рынок для себя перспективным и расширяют присутствие в стране с расчётом на ожидаемый рост спроса автопотребителей по выходу из кризиса.


Читайте также:


Автомобили китайских брендов в регионах начали продавать даже в автосалонах европейских марок, что для дилеров является нарушением корпоративных стандартов. Китайские автомобильные компании начали активно расширять дилерскую сеть в России, несмотря на заметный спад продаж машин из Поднебесной на нашем рынке. Как сообщают "Известия", производители увеличивают число дилерских центров, активно занимают площади, используемые ранее для продажи машин концерна General Motors, а также "подселяются" к "европейцам". На фото: Dongfeng AX7 Стало известно, что производитель Dongfeng удвоил количество автосалонов в течение 2015 года: с 15 до 36 точек в разных городах России. Представители российского офиса отметили, что в последнее время компания получает большое количество обращений за дилерскими контрактами. Заявки в том числе приходят от тех, кто ранее работал с брендами Opel, Peugeot и Ford, отметили в Dongfeng. Также увеличилось число официальных дилеров у Brilliance: если в прошлом году на территории РФ было открыто 17 автосалонов, то сейчас действует уже 27. "На этом компания Brilliance Motor не планирует останавливаться и до конца осени проведет тендеры в Белгороде, Ижевске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тамбове и Ярославле, – рассказал представитель марки Илья Иванов. – Всего до конца года ожидается открытие до 10 новых дилерских центров. Таким образом, к концу года сеть Brilliance в России будет включать в себя до 35 дилерских центров". На фото: Brilliance V5 Haima с 44 увеличила число автосалонов до 52 в текущем году, а суббренд марки Great Wall – Haval в этом году только начал продажи с двух дилерских центров в Москве. Однако на сегодняшний день сеть уже насчитывает представительства также в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени. Компания Lifan обзавелась новыми шоурумами в России еще в 2014 году (прирост – на 27 автосалонов). Сейчас у Лифана самая крупная сеть среди китайских производителей, ведущих деятельность в РФ, она состоит из более 150 центров. В ряде регионов РФ есть представители, которые пошли на прямое нарушение корпоративных стандартов тех брендов, с которыми у них уже есть договоры. Речь идет об официальных дилерах Peugeot, которые, как сообщалось ранее, с разрешения руководства разместили в автосалонах машины другого бренда – Dongfeng. На фото: Haval H9 "У китайских компаний сейчас появился великолепный шанс усилить свои позиции в России. Раньше они брали в основном неофициальных дилеров, которые понятия не имели, что такое культура обслуживания, – прокомментировал ситуацию глава РОАД Владимир Моженков. – А мы знаем, что они _
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика