В России выросла доля продаж автомобилей китайских марок - «Haima»
В первые два месяца текущего года россияне охотнее покупали машины из Поднебесной.
В январе-феврале 2016-го в нашей стране было продано около 4 900 автомобилей китайских брендов, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Доля «китайцев» по итогам первых двух месяцев этого года составила 2,7% от всего объема российского рынка, в то время как год назад этот показатель был равен 2%, сообщает агентство «Автостат».
На фото: Lifan X50
По данным экспертов, лидером продаж среди китайских брендов в России в январе-феврале 2016 года остается Lifan – за указанный период компания реализовала 2 290 автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 54%. На втором месте среди «китайцев» находится Geely с результатом в 1 199 проданных за первые два месяца года машин (+6%).
У других марок из Поднебесной продажи гораздо скромнее, однако они тоже в «плюсе». Так, Chery в январе-феврале продала 723 автомобиля (+14%), Brilliance – 260 машин (+8%), DFM (с таким брендом в России представлена компания Dongfeng) реализовала 218 «легковушек» (+156%), Changan – 116 авто (+71%), Haima – 74 машины (+21%).
На фото: Geely Emgrand X7
В этом году китайские компании обещают обновить представленные в России модельные линейки. Например, Geely выводит на наш рынок рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, модернизированное семейство Emgrand EC7 и флагманский седан GC9. Марка Lifan тоже планирует привезти в Россию несколько новинок, в числе которых Solano следующего поколения, Cebrium с вариатором и семиместный универсал.