Под Саратовом начнут выпускать китайские электрокары FAW - «Автоновости»
Руководство Саратовской области поддержало инициативу предприятия «АльфаТех», достигшего договорённости с китайской компанией FAW о взаимовыгодном сотрудничестве. Информация о проекте не «засекречена»,...
Руководство Саратовской области поддержало инициативу предприятия «АльфаТех», достигшего договорённости с китайской компанией FAW о взаимовыгодном сотрудничестве. Информация о проекте не «засекречена», как в Калининградском регионе, где на заводе «Автотор» началась сборка трёх моделей из КНР.
Предприятие «АльфаТех» с 2010 года занимается производством транспортных средств и торгует ими. Данная структура включила в свои планы выпуск современных электромобилей, а также аккумуляторов и зарядных станций к ним.
Проект основан на договорённости с государственной компанией FAW, имеющей свободные ресурсы для целевого инвестирования. Договор с китайскими партнёрами подписан на уровне губернатора Саратовской области.
Некоторые аналитики удивлены тому, что китайские бизнесмены внезапно заинтересовались малоизвестным предприятием из региона, тогда как есть более мощные производственные структуры, занимающиеся автомобилестроением. В саратовской области отсутствует отраслевой инженерный потенциал, в отличие от других областей РФ, где находятся профильные заводы.
Согласно планам партнёров, предполагается создать 470 новых рабочих мест. Для сравнения – на столичном заводе «Москвич» в рамках предстоящей сборки электрокаров SUV-сегмента заявлено о потенциале в 50 тысяч экземпляров ежегодно. Количество персонала, согласно проектных расчётов, составит 40 тысяч человек.
В Саратовской области будет работать предприятие областного масштаба, которое займётся узловой сборкой электрокаров.
Данный проект привлекает к себе внимание. Предположительно, речь может идти о модели FAW Bestune NAT (Next Automatic Taxi) сегмента MPV. Электромобиль выпускается в КНР с 2021 года и широко используется таксопарками, так как изначально проектировался для работы в такси.
Компоновка машины напоминает минивэн. Просторный 5-дверый кузов очень удобный, его габариты следующие: длина – 4450 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1680 мм. Интерьер простой и лаконичный, на панели приборов установлен большой тачскрин мультимедийной системы.
Премьера электрокара Bestune NAT не заставит себя долго ждать, считают эксперты. Очередной электрокар, вероятно, найдёт своих покупателей. Его успех в России будет зависеть от наличия ремонтной базы и запчастей, по приемлемой цене.
Руководство Саратовской области поддержало инициативу предприятия «АльфаТех», достигшего договорённости с китайской компанией FAW о взаимовыгодном сотрудничестве. Информация о проекте не «засекречена», как в Калининградском регионе, где на заводе «Автотор» началась сборка трёх моделей из КНР. Предприятие «АльфаТех» с 2010 года занимается производством транспортных средств и торгует ими. Данная структура включила в свои планы выпуск современных электромобилей, а также аккумуляторов и зарядных станций к ним. Проект основан на договорённости с государственной компанией FAW, имеющей свободные ресурсы для целевого инвестирования. Договор с китайскими партнёрами подписан на уровне губернатора Саратовской области. Некоторые аналитики удивлены тому, что китайские бизнесмены внезапно заинтересовались малоизвестным предприятием из региона, тогда как есть более мощные производственные структуры, занимающиеся автомобилестроением. В саратовской области отсутствует отраслевой инженерный потенциал, в отличие от других областей РФ, где находятся профильные заводы. Согласно планам партнёров, предполагается создать 470 новых рабочих мест. Для сравнения – на столичном заводе «Москвич» в рамках предстоящей сборки электрокаров SUV-сегмента заявлено о потенциале в 50 тысяч экземпляров ежегодно. Количество персонала, согласно проектных расчётов, составит 40 тысяч человек. В Саратовской области будет работать предприятие областного масштаба, которое займётся узловой сборкой электрокаров. Данный проект привлекает к себе внимание. Предположительно, речь может идти о модели FAW Bestune NAT (Next Automatic Taxi) сегмента MPV. Электромобиль выпускается в КНР с 2021 года и широко используется таксопарками, так как изначально проектировался для работы в такси. Компоновка машины напоминает минивэн. Просторный 5-дверый кузов очень удобный, его габариты следующие: длина – 4450 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1680 мм. Интерьер простой и лаконичный, на панели приборов установлен большой тачскрин мультимедийной системы. Премьера электрокара Bestune NAT не заставит себя долго ждать, считают эксперты. Очередной электрокар, вероятно, найдёт своих покупателей. Его успех в России будет зависеть от наличия ремонтной базы и запчастей, по приемлемой цене.