«Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сборка уже ведётся - «Автоновости» » Все про авто
Alsopp
Опубликовано: 09:35, 14 декабрь 2022
Новости / Обзор-Авто / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Автосалоны / Тест-драйвы / Каталог авто

«Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сборка уже ведётся - «Автоновости»

Предполагается, что до конца текущего года калининградское предприятие выпустит 1500 – 2000 машин, план на 2023-й – минимум 50 000 единиц.
«Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сборка уже ведётся - «Автоновости»

«Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сборка уже ведётся - «Автоновости»

Предполагается, что до конца текущего года калининградское предприятие выпустит 1500 – 2000 машин, план на 2023-й – минимум 50 000 единиц.


Завод «Автотор» заключил соглашение сразу с тремя компаниями из Китая, об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов. По его словам, сборка автомобилей стартовала на прошлой неделе, в тестовом режиме выпущено уже «несколько сотен» машин. Очевидно, речь пока идет об «отверточном» производстве. До конца текущего года планируется выпустить 1500 – 2000 авто, в следующем году – минимум 50 000 единиц. При этом губернатор отметил, что последний показатель – «пессимистичный», и что цель предприятия – 100 000 автомобилей.


Какие именно китайские компании стали партнерами «Автотора» — пока не разглашается. Впрочем, две из них знает телеграм-канал «Русский автомобиль»: согласно его данным, это концерны BAIC и Dongfeng. В портфель первого, в частности, входят марки Arcfox, Beijing и Foton. Среди активов второго – бренды Voyah, Forthing (он же Fengxing) и Aeolus (или Fengshen), плюс в России сама компания продает автомобили под, собственно, маркой Dongfeng. К слову, если информация «Русского автомобиля» подтвердится, то Дунфэн станет «вторым JAC» по «многослойности» присутствия на нашем рынке: именно Dongfeng сейчас поставляет машинокомплекты для моделей нового российского бренда Evolute. Ну а Джаки перевоплотились в кроссовер Москвич и коммерческие модели Соллерс.


Напомним, до начала всем известных событий «Автотор» производил автомобили BMW и концерна Hyundai-Kia, затем сотрудничество с этими компаниями было прекращено. Между тем у калининградского завода уже есть опыт работы с «китайцами»: в 2006-2008 гг. предприятие делало машины Chery, также оно выпустило «пробные» партии моделей FAW и Foton (и опять же Чери – уже в 2019-м).


В интервью губернатор Калининградской области также напомнил о том, что «Автотор» будет производить электрокары – уже собственные (видимо, в той или иной степени). Этот проект предусмотрен Специальным инвестиционным контрактом, который был заключен с Минпромторгом РФ и правительством области. Ожидается, что пилотную партию выпустят в следующем году.


Предполагается, что до конца текущего года калининградское предприятие выпустит 1500 – 2000 машин, план на 2023-й – минимум 50 000 единиц. Завод «Автотор» заключил соглашение сразу с тремя компаниями из Китая, об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов. По его словам, сборка автомобилей стартовала на прошлой неделе, в тестовом режиме выпущено уже «несколько сотен» машин. Очевидно, речь пока идет об «отверточном» производстве. До конца текущего года планируется выпустить 1500 – 2000 авто, в следующем году – минимум 50 000 единиц. При этом губернатор отметил, что последний показатель – «пессимистичный», и что цель предприятия – 100 000 автомобилей. Какие именно китайские компании стали партнерами «Автотора» — пока не разглашается. Впрочем, две из них знает телеграм-канал «Русский автомобиль»: согласно его данным, это концерны BAIC и Dongfeng. В портфель первого, в частности, входят марки Arcfox, Beijing и Foton. Среди активов второго – бренды Voyah, Forthing (он же Fengxing) и Aeolus (или Fengshen), плюс в России сама компания продает автомобили под, собственно, маркой Dongfeng. К слову, если информация «Русского автомобиля» подтвердится, то Дунфэн станет «вторым JAC» по «многослойности» присутствия на нашем рынке: именно Dongfeng сейчас поставляет машинокомплекты для моделей нового российского бренда Evolute. Ну а Джаки перевоплотились в кроссовер Москвич и коммерческие модели Соллерс. Напомним, до начала всем известных событий «Автотор» производил автомобили BMW и концерна Hyundai-Kia, затем сотрудничество с этими компаниями было прекращено. Между тем у калининградского завода уже есть опыт работы с «китайцами»: в 2006-2008 гг. предприятие делало машины Chery, также оно выпустило «пробные» партии моделей FAW и Foton (и опять же Чери – уже в 2019-м). В интервью губернатор Калининградской области также напомнил о том, что «Автотор» будет производить электрокары – уже собственные (видимо, в той или иной степени). Этот проект предусмотрен Специальным инвестиционным контрактом, который был заключен с Минпромторгом РФ и правительством области. Ожидается, что пилотную партию выпустят в следующем году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru