Концепт Toyota C-HR Prologue показал, каким будет кроссовер второго поколения - «Автоновости» » Все про авто
Hailey
Опубликовано: 09:35, 06 декабрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Автосалоны / Девушки и автомобили / Каталог авто

Концепт Toyota C-HR Prologue показал, каким будет кроссовер второго поколения - «Автоновости»

Серийная версия, как ожидается, от прототипа сильно отличаться не будет. «Второму» C-HR обещаны «простая» и подзаряжаемая гибридные версии, вдобавок у модели появится полностью электрический...
Концепт Toyota C-HR Prologue показал, каким будет кроссовер второго поколения - «Автоновости»

Концепт Toyota C-HR Prologue показал, каким будет кроссовер второго поколения - «Автоновости»

Серийная версия, как ожидается, от прототипа сильно отличаться не будет. «Второму» C-HR обещаны «простая» и подзаряжаемая гибридные версии, вдобавок у модели появится полностью электрический брат.


Европейское подразделение Тойоты провело специальное мероприятие, посвященное будущему компании в этом регионе (будущее – разумеется, «зеленое»). В рамках презентации анонсировали сразу несколько новинок, самой интересной из которых, пожалуй, стал концепт C-HR Prologue, то есть предвестник модели C-HR второго поколения. Напомним, паркетник с купеобразным силуэтом, отнесенный самой компанией к С-классу, в строю с 2016-го, более-менее существенную модернизацию «первый» кросс пережил в 2019 году.



Концепт Toyota C-HR Prologue

Концепт Toyota C-HR Prologue

Концепт Toyota C-HR Prologue

Концепт Toyota C-HR Prologue

Объявлено, что облик нового кроссовера разработан «старосветской» дизайн-студией компании, расположенной на юге Франции (там же «рисовали» модель первого поколения). В Toyota предвестника модели второй генерации называют таким же «провокационным» и «забавным», как и нынешний C-HR, но более «спортивным». Ну а в целом внешность Пролога выполнена в том же ключе, что и у последних Toyota Crown и Prius. Ожидается, что товарный SUV во многом повторит прототип, при этом у товарной версии, очевидно, будут обычные зеркала (у шоу-кара – камеры) и колеса поменьше.



Концепт Toyota C-HR Prologue

Концепт Toyota C-HR Prologue

Концепт Toyota C-HR Prologue

Концепт Toyota C-HR Prologue

Концепт Toyota C-HR Prologue

Кроссоверу также обещан более вместительный салон, хотя сам интерьер еще не засвечен, да и габариты C-HR Prologue производитель не раскрыл. Длина актуального кроссовера Toyota C-HR (в европейской спецификации) равна 4390 или 4395 мм (в зависимости от версии), ширина – 1795 мм, высота – 1555 мм, колесная база – 2640 мм.



Актуальный кроссовер Toyota C-HR

Актуальный кроссовер Toyota C-HR

Актуальный кроссовер Toyota C-HR

Актуальный кроссовер Toyota C-HR

В Европе паркетник второго поколения останется «простым» гибридом, при этом у него также впервые появится подзаряжаемая гибридная версия. А вот информации о технике еще нет, в компании лишь заявили, что кроссовер станут оснащать батареями европейского производства. У нынешнего «старосветского» гибрида C-HR (без возможности подзарядки от электросети) две установки на выбор: на основе «атмосферника» 1.8 или двухлитрового атмосферного же двигателя.

По предварительным данным, серийный паркетник с дизайном C-HR Prologue дебютирует в следующем году.

Одновременно Тойота подтвердила, что в Европе также будут продавать двоюродного брата «второго» C-HR: речь идет о полностью электрическом кроссовере, который «вырастет» из концепта Toyota bZ Compact SUV.



Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR)

Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR)

Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR)

Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR)

Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR)

Впервые этот шоу-кар засветили в декабре прошлого года в общей презентации электромобильной стратегии компании, а «живой» показ провели в ноябре 2022-го на автосалоне в Лос-Анджелесе. Европейское же подразделение Тойоты вдобавок озвучило некоторые габариты bZ Compact SUV: длина – 4538 мм, ширина – 1888 мм (без учета зеркал), высота – 1560 мм. Кроссовер «стоит» на 21-дюймовых дисках. С грядущим C-HR чисто электрический кросс роднит дизайн, но гибрид окажется компактнее.


Серийная версия, как ожидается, от прототипа сильно отличаться не будет. «Второму» C-HR обещаны «простая» и подзаряжаемая гибридные версии, вдобавок у модели появится полностью электрический брат. Европейское подразделение Тойоты провело специальное мероприятие, посвященное будущему компании в этом регионе (будущее – разумеется, «зеленое»). В рамках презентации анонсировали сразу несколько новинок, самой интересной из которых, пожалуй, стал концепт C-HR Prologue, то есть предвестник модели C-HR второго поколения. Напомним, паркетник с купеобразным силуэтом, отнесенный самой компанией к С-классу, в строю с 2016-го, более-менее существенную модернизацию «первый» кросс пережил в 2019 году. Концепт Toyota C-HR Prologue Концепт Toyota C-HR Prologue Концепт Toyota C-HR Prologue Концепт Toyota C-HR Prologue Объявлено, что облик нового кроссовера разработан «старосветской» дизайн-студией компании, расположенной на юге Франции (там же «рисовали» модель первого поколения). В Toyota предвестника модели второй генерации называют таким же «провокационным» и «забавным», как и нынешний C-HR, но более «спортивным». Ну а в целом внешность Пролога выполнена в том же ключе, что и у последних Toyota Crown и Prius. Ожидается, что товарный SUV во многом повторит прототип, при этом у товарной версии, очевидно, будут обычные зеркала (у шоу-кара – камеры) и колеса поменьше. Концепт Toyota C-HR Prologue Концепт Toyota C-HR Prologue Концепт Toyota C-HR Prologue Концепт Toyota C-HR Prologue Концепт Toyota C-HR Prologue Кроссоверу также обещан более вместительный салон, хотя сам интерьер еще не засвечен, да и габариты C-HR Prologue производитель не раскрыл. Длина актуального кроссовера Toyota C-HR (в европейской спецификации) равна 4390 или 4395 мм (в зависимости от версии), ширина – 1795 мм, высота – 1555 мм, колесная база – 2640 мм. Актуальный кроссовер Toyota C-HR Актуальный кроссовер Toyota C-HR Актуальный кроссовер Toyota C-HR Актуальный кроссовер Toyota C-HR В Европе паркетник второго поколения останется «простым» гибридом, при этом у него также впервые появится подзаряжаемая гибридная версия. А вот информации о технике еще нет, в компании лишь заявили, что кроссовер станут оснащать батареями европейского производства. У нынешнего «старосветского» гибрида C-HR (без возможности подзарядки от электросети) две установки на выбор: на основе «атмосферника» 1.8 или двухлитрового атмосферного же двигателя. По предварительным данным, серийный паркетник с дизайном C-HR Prologue дебютирует в следующем году. Одновременно Тойота подтвердила, что в Европе также будут продавать двоюродного брата «второго» C-HR: речь идет о полностью электрическом кроссовере, который «вырастет» из концепта Toyota bZ Compact SUV. Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR) Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR) Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR) Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR) Полностью электрический Toyota bZ Compact SUV Concept (на последнем фото электрокар стоит с рядом с будущим C-HR) Впервые этот шоу-кар засветили в декабре прошлого года в общей презентации электромобильной стратегии компании, а «живой» показ провели в ноябре 2022-го на автосалоне в Лос-Анджелесе. Европейское же подразделение Тойоты вдобавок озвучило некоторые габариты bZ Compact SUV: длина – 4538 мм, ширина – 1888 мм (без учета зеркал), высота – 1560 мм. Кроссовер «стоит» на 21-дюймовых дисках. С грядущим C-HR чисто электрический кросс роднит дизайн, но гибрид окажется компактнее.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика