Drako Dragon дебютировал как самый мощный и самый быстрый SUV в мире - «Автоновости» » Все про авто
Neal
Опубликовано: 09:35, 18 ноябрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автосалоны / Тест-драйвы / Каталог авто

Drako Dragon дебютировал как самый мощный и самый быстрый SUV в мире - «Автоновости»

Молодая американская компания Drako Motors из Силиконовой долины выбрала автосалон в Лос-Анджелесе в качестве площадки для дебюта своей второй модели — суперкроссовера Dragon с дверями типа...
Drako Dragon дебютировал как самый мощный и самый быстрый SUV в мире - «Автоновости»


Молодая американская компания Drako Motors из Силиконовой долины выбрала автосалон в Лос-Анджелесе в качестве площадки для дебюта своей второй модели — суперкроссовера Dragon с дверями типа крыло чайки и электрической силовой установкой мощностью 2028 л.с. Производство Drako Dragon начнётся в 2026 году, но заказы уже принимаются. Цена — от 290 000 долларов.


 

Компанию Drako Motors основали предприниматели Дин Драко и Шив Сиканд, её первой моделью в 2019 году стал мелкосерийный (тираж 25 шт.) электрический суперседан GTE с кузовом от Fisker Karma, «облагороженным» туринским ателье GranStudio, четырёхмоторной силовой установкой совокупной мощностью 1217 л.с. и ценником от 1,25 млн долларов. Вторая модель Drako — кроссовер Dragon (название переводится на русский как «демон» или «дракон») — намного дешевле, при этом он позиционируется как продукт класса гипер-лакшери, что бы это не значило.




Габаритная длина Drako Dragon — 5055 мм, ширина — 2057 мм, высота — 1600 мм в стандартном положении подвески. Подробностей о платформе нет, на картинках видно только, что батарея расположена в полу кузова, а в качестве упругих элементов подвески используются пневмостойки. Дорожный просвет в стандартном, универсальном режиме Cruise составляет 213 мм, в треково-асфальтовом режиме Tarmac — 163 мм, в оффроудном режиме Overland — 315 мм.




Кузов «дракона» полностью выполнен из углепластика — этот прочнейший композит позволил обойтись без центральных стоек кузова и снабдить кроссовер эффектными и широкими дверями типа крыло чайки, которые ведут в просторный 5-местный салон. Лови Фермеерш, основатель студии глава GranStudio, снабдил Dragon парящими задними стойками и интегрированным в верхнюю часть передка спойлером. Заявленная снаряженная масса кроссовера — 2254 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 1588 кг.





Салон — типичный для современных кроссоверов, но отделка и деталировка не производят впечатления «гипер-лакшери», скорее обычный премиум американского розлива, то есть не самый утончённый. Лаконичная передняя панель сконфигурирована под установку боковых экранов, заменяющих наружные зеркала, но компания готова всё же предложить и обычные зеркала вместо экранов (что будет в таком случае на месте боковых экранов, непонятно). Центр передней панели занимает 17,1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с операционной системой Drako DriveOS, куда «зашиты» все ключевые настройки автомобиля, физических кнопок на передней панели нет. Рамка мультимедийного экрана толстая и глянцевая, словно у недорого компьютерного монитора, а вот многофункциональный руль очень изящный и напоминает таковой у кроссовера Lotus Eletre.







Силовая установка Drako Dragon состоит из четырёх электромотор (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 2028 л.с., разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 1,9 с, четверть мили кроссовер сможет проехать за 9 с, максимальная скорость — свыше 322 км/ч. Столь мощных серийных кроссоверов на рынке пока нет: Tesla Model X Plaid может предложить «всего» 1020 л.с., Lotus Eletre R — 918 л.с., Aehra SUV — около 800 л.с. Но, возможно, до 2026 года, когда начнётся производство Drako Dragon, достойные соперники появятся.

Ёмкость батареи Drako Dragon не названа, указан лишь целевой запас хода на одной зарядке — 420 миль (676 км) по циклу EPA. Максимальная мощность зарядки — 500 кВт, она позволит зарядить батарею на 80% всего за 10 минут. Штатная размерность шин — 285/30 R 23 спереди и 325/30 R 23 сзади. Тормоза — карбон-керамические: диаметр передних дисков — 420 мм (10-поршневые суппорты), задних — 410 мм (6-поршневые суппорты).


Drako Motors хочет производить по 5000 кроссоверов Dragon в год, но дебютная партия First Edition составит всего 99 экземпляров, для оформления заявки нужно перечислить фирме депозит в размере 5000 долларов и затем ждать приглашения для окончательного оформления сделки.


Молодая американская компания Drako Motors из Силиконовой долины выбрала автосалон в Лос-Анджелесе в качестве площадки для дебюта своей второй модели — суперкроссовера Dragon с дверями типа крыло чайки и электрической силовой установкой мощностью 2028 л.с. Производство Drako Dragon начнётся в 2026 году, но заказы уже принимаются. Цена — от 290 000 долларов. Компанию Drako Motors основали предприниматели Дин Драко и Шив Сиканд, её первой моделью в 2019 году стал мелкосерийный (тираж 25 шт.) электрический суперседан GTE с кузовом от Fisker Karma, «облагороженным» туринским ателье GranStudio, четырёхмоторной силовой установкой совокупной мощностью 1217 л.с. и ценником от 1,25 млн долларов. Вторая модель Drako — кроссовер Dragon (название переводится на русский как «демон» или «дракон») — намного дешевле, при этом он позиционируется как продукт класса гипер-лакшери, что бы это не значило. Габаритная длина Drako Dragon — 5055 мм, ширина — 2057 мм, высота — 1600 мм в стандартном положении подвески. Подробностей о платформе нет, на картинках видно только, что батарея расположена в полу кузова, а в качестве упругих элементов подвески используются пневмостойки. Дорожный просвет в стандартном, универсальном режиме Cruise составляет 213 мм, в треково-асфальтовом режиме Tarmac — 163 мм, в оффроудном режиме Overland — 315 мм. Кузов «дракона» полностью выполнен из углепластика — этот прочнейший композит позволил обойтись без центральных стоек кузова и снабдить кроссовер эффектными и широкими дверями типа крыло чайки, которые ведут в просторный 5-местный салон. Лови Фермеерш, основатель студии глава GranStudio, снабдил Dragon парящими задними стойками и интегрированным в верхнюю часть передка спойлером. Заявленная снаряженная масса кроссовера — 2254 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 1588 кг. Салон — типичный для современных кроссоверов, но отделка и деталировка не производят впечатления «гипер-лакшери», скорее обычный премиум американского розлива, то есть не самый утончённый. Лаконичная передняя панель сконфигурирована под установку боковых экранов, заменяющих наружные зеркала, но компания готова всё же предложить и обычные зеркала вместо экранов (что будет в таком случае на месте боковых экранов, непонятно). Центр передней панели занимает 17,1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с операционной системой Drako DriveOS, куда «зашиты» все ключевые настройки автомобиля, физических кнопок на передней панели нет. Рамка мультимедийного экрана толстая и глянцевая, словно у недорого компьютерного монитора, а вот многофункциональный руль очень изящный и напоминает таковой у кроссовера Lotus Eletre. Силовая установка Drako Dragon состоит из четырёх электромотор (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 2028 л.с., разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 1,9 с, четверть мили кроссовер сможет проехать за 9 с, максимальная скорость — свыше 322 км/ч. Столь мощных серийных кроссоверов на рынке пока нет: Tesla Model X Plaid может предложить «всего» 1020 л.с., Lotus Eletre R — 918 л.с., Aehra SUV — около 800 л.с. Но, возможно, до 2026 года, когда начнётся производство Drako Dragon, достойные соперники появятся. Ёмкость батареи Drako Dragon не названа, указан лишь целевой запас хода на одной зарядке — 420 миль (676 км) по циклу EPA. Максимальная мощность зарядки — 500 кВт, она позволит зарядить батарею на 80% всего за 10 минут. Штатная размерность шин — 285/30 R 23 спереди и 325/30 R 23 сзади. Тормоза — карбон-керамические: диаметр передних дисков — 420 мм (10-поршневые суппорты), задних — 410 мм (6-поршневые суппорты). Drako Motors хочет производить по 5000 кроссоверов Dragon в год, но дебютная партия First Edition составит всего 99 экземпляров, для оформления заявки нужно перечислить фирме депозит в размере 5000 долларов и затем ждать приглашения для окончательного оформления сделки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика