Новости / Видео новости / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Каталог авто
Правильная обкатка новых шипованных шин и их последующая дошиповка - «Автоновости»
[h2]Автовладельцы ответственно подходят к техническому состоянию шин своих автомобилей. В ходе подготовки к зиме крайне важно понимать, как правильно обкатывать новые шипованные покрышки и когда проводится...
Автовладельцы ответственно подходят к техническому состоянию шин своих автомобилей. В ходе подготовки к зиме крайне важно понимать, как правильно обкатывать новые шипованные покрышки и когда проводится последующая дошиповка.
Очень важно правильно и грамотно обкатать новые шипованные шины. В самом начале данной процедуры и позднее, агрессивность недопустима. Не следует резко стартовать, набирая скорость. В таком случае увеличивается плечо приложения сил в каждой точке контакта. По мере увеличения давления, шипы раскачиваются и в дальнейшем могут выпасть или обломиться.
Не рекомендуется проводить обкатку шипованных колёс на гололёде.
Нельзя резко маневрировать влево или вправо. Не рекомендуется передвигаться по дороге на новых «заряженных» покрышках со скоростью 100 км/ч, а также проезжать большие расстояния.
Обкатка шипованных покрышек не допускается при минусовой температуре.
Не следует также перекачивать шины. После установки в них шипов не нужно балансировать колёса.
Очень вредна пробуксовка на старте и разгоне. Нельзя вращать руль на одном месте во избежание вырывания с мест шипов, не рекомендуется допускать перегрева шипованных покрышек.
Установка шипов в покрышку проходит путём их посадки в уже готовые отверстия. Поверхность покрышки охватывает каждый шип, при этом вокруг них формируется напряжённая зона.
Специальное оборудование для ошиповки предусматривает возможность допуска, составляющего 3-4 мм, и его регулировку.
Речь идёт о выступающих элементах на поверхности шины. При этом одни из них могут сидеть глубже, другие – выше. Каждый из шипов занимает своё положение, всё зависит от правильной обкатки колёс. Ехать следует плавно, чтобы дать возможность шипам прочнее закрепиться в ячейках.
В ходе длительной эксплуатации «заряженных» покрышек шипы, как правило, выпадают.
Подобный процесс наблюдается даже при обкатке новых шин. Некоторые автолюбители, особенно начинающие, допускают ошибки, вызывающие необходимость дополнительной установки шипов.
Дошиповка проводится при потере 5% шипов и более. При расшатывании названых элементов они также нуждаются в замене.
Некоторые шипы выпадают по различным причинам, в таком случае необходимо вставить новые. Существуют правила дошиповки шин. После проделанной такой работы их обкатывают также, как и новые. Подобная процедура осуществляется на сухом асфальте при температуре ниже +10°C при нормальном давлении в шинах и отсутствии перегрева покрышек.
При правильно проведенной обкатке новых шипованных покрышек они будут служить долго. Крайне важно избегать агрессивного стиля вождения во избежание выпадания шипов.
Автовладельцы ответственно подходят к техническому состоянию шин своих автомобилей. В ходе подготовки к зиме крайне важно понимать, как правильно обкатывать новые шипованные покрышки и когда проводится последующая дошиповка. Фото: «CAR.RU» Очень важно правильно и грамотно обкатать новые шипованные шины. В самом начале данной процедуры и позднее, агрессивность недопустима. Не следует резко стартовать, набирая скорость. В таком случае увеличивается плечо приложения сил в каждой точке контакта. По мере увеличения давления, шипы раскачиваются и в дальнейшем могут выпасть или обломиться. Не рекомендуется проводить обкатку шипованных колёс на гололёде. Нельзя резко маневрировать влево или вправо. Не рекомендуется передвигаться по дороге на новых «заряженных» покрышках со скоростью 100 км/ч, а также проезжать большие расстояния. Обкатка шипованных покрышек не допускается при минусовой температуре. Не следует также перекачивать шины. После установки в них шипов не нужно балансировать колёса. Очень вредна пробуксовка на старте и разгоне. Нельзя вращать руль на одном месте во избежание вырывания с мест шипов, не рекомендуется допускать перегрева шипованных покрышек. Фото: «CAR.RU» Установка шипов в покрышку проходит путём их посадки в уже готовые отверстия. Поверхность покрышки охватывает каждый шип, при этом вокруг них формируется напряжённая зона. Специальное оборудование для ошиповки предусматривает возможность допуска, составляющего 3-4 мм, и его регулировку. Речь идёт о выступающих элементах на поверхности шины. При этом одни из них могут сидеть глубже, другие – выше. Каждый из шипов занимает своё положение, всё зависит от правильной обкатки колёс. Ехать следует плавно, чтобы дать возможность шипам прочнее закрепиться в ячейках. В ходе длительной эксплуатации «заряженных» покрышек шипы, как правило, выпадают. Подобный процесс наблюдается даже при обкатке новых шин. Некоторые автолюбители, особенно начинающие, допускают ошибки, вызывающие необходимость дополнительной установки шипов. Дошиповка проводится при потере 5% шипов и более. При расшатывании названых элементов они также нуждаются в замене. Некоторые шипы выпадают по различным причинам, в таком случае необходимо вставить новые. Существуют правила дошиповки шин. После проделанной такой работы их обкатывают также, как и новые. Подобная процедура осуществляется на сухом асфальте при температуре ниже 10°C при нормальном давлении в шинах и отсутствии перегрева покрышек. При правильно проведенной обкатке новых шипованных покрышек они будут служить долго. Крайне важно избегать агрессивного стиля вождения во избежание выпадания шипов.