Диагностика ходовой части автомобиля при сезонной смене шин - «Автоновости» » Все про авто
Flannagan
Опубликовано: 09:35, 01 октябрь 2022
Каталог авто

Диагностика ходовой части автомобиля при сезонной смене шин - «Автоновости»

[h2]Автомобилисты ответственно подходят к состоянию ходовой части своей машины. Её проверка крайне важна, она позволяет оценить состояние шин, различных узлов, механизмов и минимизировать возможные негативные...
Диагностика ходовой части автомобиля при сезонной смене шин - «Автоновости»

Автомобилисты ответственно подходят к состоянию ходовой части своей машины. Её проверка крайне важна, она позволяет оценить состояние шин, различных узлов, механизмов и минимизировать возможные негативные ситуации в дороге.

Перед каждым сезоном следует проверять колёса и при необходимости устранять имеющиеся проблемы. Многие автолюбители, меняя летний комплект шин на зимний, совмещают данное мероприятие с проведением диагностики узлов и агрегатов.

При оценке их состояния своими силами, рекомендуется подстраховаться. Домкратить авто нужно на ровной поверхности. Необходимо зафиксировать колёса по диагонали от поднимаемого упорами, с каждой стороны. Это крайне важно.


Если владелец машины собирается осмотреть днище, рекомендуется использовать специальную подставку. Следует учитывать, что пороги особенно быстро поражаются коррозией, даже у «молодых» машин. Осмотру подлежат и крылья.


 


После оценки состояния кузовных панелей нужно приступить к непосредственной диагностике колёс.

После того, как машина приподнята на домкрате, нужно покачать вывешенное колесо. Допускается минимальный люфт, но излишний является поводом к приобретению запасных частей. Если колесо «гуляет» по вертикали, то следует подумать о замене ступичных подшипников.

Когда та же проблема наблюдается по горизонтали, то ремонту подлежат рулевые тяги. Разболтанность названных узлов проявляется при движении машины. Подшипники гудят, рулевые тяги стучат на неровностях и при вхождении в поворот.

Каждое снятое колесо необходимо осмотреть на предмет повреждений, особенно с внутренней стороны диска.

Возможно наличие грыж на боковинах и других негативные проявления.

Особое внимание следует уделить протектору – он не должен быть чрезмерно изношенным. Если одна из кромок больше стирается, то это указывает на сбитые настройки развала-схождения колёс.

Когда наблюдаются «ямки» или пятна по диагонали, то следует продиагностировать подвеску и тормозную систему.

В ходе осмотра колёс нужно заменить болты или гайки, а также осмотреть шпильки на предмет целостности резьбы.

Проверить нужно и тормозные диски. Высоки буртики по краю указывают на значительный износ. Следует определить остаточную толщину диска. Покупать его отдельно от колодок нецелесообразно, в дальнейшим лучше приобрести весь комплект.

Тормозная система и подвеска проверяются на предмет целостности пыльников. Нужно осмотреть крепёж подкрылков, а также брызговики, которыми часто цепляют за бордюры и сугробы.

Диагностика машины в ходе сезонной смены шин позволит ознакомиться с техническим состоянием узлов и механизмов, расположенных в нижней части автомобиля, включая колёса.


Автомобилисты ответственно подходят к состоянию ходовой части своей машины. Её проверка крайне важна, она позволяет оценить состояние шин, различных узлов, механизмов и минимизировать возможные негативные ситуации в дороге. Фото: «CAR.RU» Перед каждым сезоном следует проверять колёса и при необходимости устранять имеющиеся проблемы. Многие автолюбители, меняя летний комплект шин на зимний, совмещают данное мероприятие с проведением диагностики узлов и агрегатов. При оценке их состояния своими силами, рекомендуется подстраховаться. Домкратить авто нужно на ровной поверхности. Необходимо зафиксировать колёса по диагонали от поднимаемого упорами, с каждой стороны. Это крайне важно. Если владелец машины собирается осмотреть днище, рекомендуется использовать специальную подставку. Следует учитывать, что пороги особенно быстро поражаются коррозией, даже у «молодых» машин. Осмотру подлежат и крылья. После оценки состояния кузовных панелей нужно приступить к непосредственной диагностике колёс. После того, как машина приподнята на домкрате, нужно покачать вывешенное колесо. Допускается минимальный люфт, но излишний является поводом к приобретению запасных частей. Если колесо «гуляет» по вертикали, то следует подумать о замене ступичных подшипников. Когда та же проблема наблюдается по горизонтали, то ремонту подлежат рулевые тяги. Разболтанность названных узлов проявляется при движении машины. Подшипники гудят, рулевые тяги стучат на неровностях и при вхождении в поворот. Каждое снятое колесо необходимо осмотреть на предмет повреждений, особенно с внутренней стороны диска. Возможно наличие грыж на боковинах и других негативные проявления. Особое внимание следует уделить протектору – он не должен быть чрезмерно изношенным. Если одна из кромок больше стирается, то это указывает на сбитые настройки развала-схождения колёс. Когда наблюдаются «ямки» или пятна по диагонали, то следует продиагностировать подвеску и тормозную систему. В ходе осмотра колёс нужно заменить болты или гайки, а также осмотреть шпильки на предмет целостности резьбы. Проверить нужно и тормозные диски. Высоки буртики по краю указывают на значительный износ. Следует определить остаточную толщину диска. Покупать его отдельно от колодок нецелесообразно, в дальнейшим лучше приобрести весь комплект. Тормозная система и подвеска проверяются на предмет целостности пыльников. Нужно осмотреть крепёж подкрылков, а также брызговики, которыми часто цепляют за бордюры и сугробы. Диагностика машины в ходе сезонной смены шин позволит ознакомиться с техническим состоянием узлов и механизмов, расположенных в нижней части автомобиля, включая колёса.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика