Mansory Aston Martin DBX: очень злой widebody-обвес, 800 л.с. и 3,8 с до «сотни» - «Aston Martin» » Все про авто
Демьян
Опубликовано: 09:35, 21 июль 2022
Новости

Mansory Aston Martin DBX: очень злой widebody-обвес, 800 л.с. и 3,8 с до «сотни» - «Aston Martin»

Немецкое тюнинг-ателье Mansory Design & Holding GmbH представило пакет доработок для британского кроссовера Aston Martin DBX, существенно улучшающий его динамические характеристики.
Mansory Aston Martin DBX: очень злой widebody-обвес, 800 л.с. и 3,8 с до «сотни» - «Aston Martin»


Немецкое тюнинг-ателье Mansory Design & Holding GmbH представило пакет доработок для британского кроссовера Aston Martin DBX, существенно улучшающий его динамические характеристики.


 

Aston Martin DBX дебютировал два года назад, но в производство пошёл лишь летом 2020-го. Кроссовер стал настоящим спасением для находящейся в кризисе британской компании: благодаря ему продажи Aston Martin по итогам первых трёх кварталов этого года увеличились на 173% (по сравнению с январём-сентябрём 2020-го) до 4250 автомобилей, из них 2186, то есть чуть больше половины — это DBX. С появлением в модельной линейке кроссовера у компании в три раза выросла выручка, но её львиная доля уходит на погашение долгов, от которых, как сообщает британский журнал Autocar, Aston Martin планирует избавиться в течение двух ближайших лет, затем выйти в прибыль и нарастить продажи до 10 тысяч машин в год.



Короче говоря, рынок принял Aston Martin DBX неплохо, хотя ожидания некоторых экспертов и автолюбителей на старте были не самые радужные — мол, слишком много в этой модели позаимствовано у Mercedes-Benz (в частности силовой агрегат и электроника), технические характеристики — не лучшие в своём классе, а внешность слишком «травоядная». Mansory попыталась исправить перечисленные недостатки Aston Martin DBX и представила своё видение британского кроссовера.



Перемены во внешности весьма значительные: DBX стал выглядеть гораздо агрессивнее благодаря продуманному widebody-обвесу, причём Mansory утверждает, что все детали функциональные, увеличивают прижимную силу и улучшают управляемость кроссовера на высоких скоростях. Бόльшая часть деталей изготовлена из так называемого кованого карбона (к техпроцессу слово «кованый» в данном случае отношения не имеет, это жаргонизм) с эффектом чёрного мрамора, который отлично гармонирует с чёрным металликом основных панелей кузова.









Самый впечатляющий элемент обвеса — этажерка спойлеров на корме, причём нижний аккуратно повторяет трапециевидную пластику кузова, этот же мотив использован в лаймовом орнаменте перфорированных кожаных вставок в салоне. Лаймовые вставки есть и снаружи, в том числе на 24-дюймовых колёсных DX.5, специально разработанных для этой модели и улучшающих охлаждение тормозных механизмов. Размерность шин — 295/30 R 24 спереди и 355/25 R 24 сзади.







Салон полностью перешит, но при этом сохранил британскую сдержанность — цветных вставок не слишком много, мозолить глаза они вряд ли будут. В целом эстетика у Mansory Aston Martin DBX получилась в духе Lister Stealth (сделан на базе Jaguar F-Pace SVR), но у Mansory машина выглядит чуть злее, а мощности у неё намного больше, чем у изделия от британских тюнеров.


Мерседесовская бензиновая 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» М177 на стоковом Aston Martin DBX выдаёт максимальные 550 л.с. и 700 Нм и состыкована с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». До 100 км/ч заводской кроссовер разгоняется за 4,5 с, максимальная скорость — 291 км/ч.

Mansory снабдила М177 новыми, более производительными турбокомпрессорами, новой программой управления, спортивным воздушным фильтром и новой выпускной системой с патрубками, выходящими по центру заднего бампера (в стоке патрубки расположены по краям бампера). В итоге отдача выросла до 800 л.с. и 1000 Нм, теперь кроссовер набирает первую «сотню» за 3,8 с, максимальная скорость выросла до 325 км/ч.





Для сравнения скажем, что 640-сильный Porsche Cayenne Turbo GT, обладатель лучшего времени круга на Северной петле Нюбургринга в классе SUV, разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, а максимальная скорость у него — «всего» 300 км/ч.

Цена Mansory Aston Martin DBX пока не объявлена, но она для его целевой аудитории не имеет решающего значения — если доработки им придутся по вкусу, возьмут за любые деньги.


Немецкое тюнинг-ателье Mansory Design
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика