Единственный шутинг-брейк на базе Aston Martin Rapide выставлен на продажу - «Aston Martin» » Все про авто
Ефросиния
Опубликовано: 09:35, 09 март 2021
Новости

Единственный шутинг-брейк на базе Aston Martin Rapide выставлен на продажу - «Aston Martin»

Автомобиль, получивший название Aston Martin Jet 2+2, стал одной из последних работ итальянского кузовного ателье Bertone перед банкротством.
Единственный шутинг-брейк на базе Aston Martin Rapide выставлен на продажу - «Aston Martin»


Автомобиль, получивший название Aston Martin Jet 2+2, стал одной из последних работ итальянского кузовного ателье Bertone перед банкротством.


 

Роскошный и элегантный шутинг-брейк на базе Aston Martin Rapide был сделан по заказу известного в Великобритании автомобильного коллекционера Барри Вейра и выставлялся в 2013 году на Женевском автосалоне, а на учёт машина встала в 2014-м – именно этот год указан у продавца, салона классических автомобилей Classicmobilia из английского городка Милтон-Кинс.



Ателье Bertone планировало наладить мелкосерийный выпуск этого автомобиля и поправить с его помощью своё тяжёлое финансовое положение, но, к сожалению, не потянуло этот проект и весной 2014 года обанкротилось. Права на имя Bertone отошли не имеющему никакого отношения к автомобилям архитектурному бюро, которое сейчас работает под вывеской Bertone Design, а Jet 2+2 так и остался единственным в своём роде.










Фанаты Aston Martin прекрасно помнят, сколь уродливыми были некоторые шутинг-брейки на базе старых моделей марки, но фирма Bertone потрудилась на славу и сделала по-настоящему элегантный «сарай», на фоне которого, скажем, современный Porsche Panamera Sport Turismo выглядит довольно-таки бледно.







Новая корма не только создала для модели Rapide другой образ, но и улучшила практичность автомобиля: места над головами пассажиров второго ряда стало заметно больше, погрузка вещей в багажник через пятую снабжённую сервоприводом дверь упростилась. Спинки заднего сиденья можно сложить и накрыть сдвижной панелью, отделанной деревом и алюминием. В спинки передних кресел вмонтированы мультимедийные экраны. Панорамная прозрачная крыша состоит из двух секций, каждую из которых можно затемнить и защититься таким образом от солнца.


С места водителя Jet 2+2 принципиально ничем не отличается от лифтбека Rapide, но передняя панель и кресла имеют новую авторскую отделку от Bertone.


Силовой агрегат – такой же, как у обычных Rapide первых лет выпуска: 5,9-литровый атмосферный V12 (477 л.с., 600 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Ведущие колёса – задние.

На данный момент на одометре машины всего 10 тысяч миль (16 093 км), состояние идеальное, так что цена, вероятно, кусается – продавец готов сообщить её только по личному запросу.

Недавно другой британский продавец классических автомобилей выставил на продажу изготовленный в единственном экземпляре универсал на базе Maserati Quattroporte актуального поколения, а бельгийское кузовное ателье Carat Duchatelet представило мелкосерийный шутинг-брейк на базе купе Rolls-Royce Wraith.


Автомобиль, получивший название Aston Martin Jet 2 2, стал одной из последних работ итальянского кузовного ателье Bertone перед банкротством. Роскошный и элегантный шутинг-брейк на базе Aston Martin Rapide был сделан по заказу известного в Великобритании автомобильного коллекционера Барри Вейра и выставлялся в 2013 году на Женевском автосалоне, а на учёт машина встала в 2014-м – именно этот год указан у продавца, салона классических автомобилей Classicmobilia из английского городка Милтон-Кинс. Ателье Bertone планировало наладить мелкосерийный выпуск этого автомобиля и поправить с его помощью своё тяжёлое финансовое положение, но, к сожалению, не потянуло этот проект и весной 2014 года обанкротилось. Права на имя Bertone отошли не имеющему никакого отношения к автомобилям архитектурному бюро, которое сейчас работает под вывеской Bertone Design, а Jet 2 2 так и остался единственным в своём роде. Фанаты Aston Martin прекрасно помнят, сколь уродливыми были некоторые шутинг-брейки на базе старых моделей марки, но фирма Bertone потрудилась на славу и сделала по-настоящему элегантный «сарай», на фоне которого, скажем, современный Porsche Panamera Sport Turismo выглядит довольно-таки бледно. Новая корма не только создала для модели Rapide другой образ, но и улучшила практичность автомобиля: места над головами пассажиров второго ряда стало заметно больше, погрузка вещей в багажник через пятую снабжённую сервоприводом дверь упростилась. Спинки заднего сиденья можно сложить и накрыть сдвижной панелью, отделанной деревом и алюминием. В спинки передних кресел вмонтированы мультимедийные экраны. Панорамная прозрачная крыша состоит из двух секций, каждую из которых можно затемнить и защититься таким образом от солнца. С места водителя Jet 2 2 принципиально ничем не отличается от лифтбека Rapide, но передняя панель и кресла имеют новую авторскую отделку от Bertone. Силовой агрегат – такой же, как у обычных Rapide первых лет выпуска: 5,9-литровый атмосферный V12 (477 л.с., 600 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Ведущие колёса – задние. На данный момент на одометре машины всего 10 тысяч миль (16 093 км), состояние идеальное, так что цена, вероятно, кусается – продавец готов сообщить её только по личному запросу. Недавно другой британский продавец классических автомобилей выставил на продажу изготовленный в единственном экземпляре универсал на базе Maserati Quattroporte актуального поколения, а бельгийское кузовное ателье Carat Duchatelet представило мелкосерийный шутинг-брейк на базе купе Rolls-Royce Wraith.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика