DMC Aston Martin DBX: свыше 800 л.с., немного карбона и испанские страсти - «Aston Martin» » Все про авто
Аркадий
Опубликовано: 09:35, 06 март 2022
Новости

DMC Aston Martin DBX: свыше 800 л.с., немного карбона и испанские страсти - «Aston Martin»

Германское тюнинг-ателье DMC представило своё видение британского кроссовера Aston Martin DBX: доработанный двигатель позволил существенно улучшить динамические характеристики, но углепласти...
DMC Aston Martin DBX: свыше 800 л.с., немного карбона и испанские страсти - «Aston Martin»


Германское тюнинг-ателье DMC представило своё видение британского кроссовера Aston Martin DBX: доработанный двигатель позволил существенно улучшить динамические характеристики, но углепластиковый декор может показаться несколько вульгарным.


 

Представленный два года назад кроссовер DBX стал долгожданным «паровозиком продаж» компании Aston Martin, но в стоке он уступает по мощности и динамике топовым конкурентам вроде Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT, поэтому всевозможные тюнинг-ателье пытаются заработать на его «прокачке». В ноябре мы рассказывали о монструозном на вид Aston Martin DBX от немецкого тюнинг-ателье Mansory, а теперь представляем вашему вниманию конкурирующий проект от DMC примерно того же уровня, т только с чуть менее претенциозным дизайном.



Ателье DMC из Ратингена существует с 2009 года и зарабатывает в основном на изготовлении и продаже углепластиковых обвесов для итальянских и британских спорткаров, при нём же есть инжиниринговое подразделение для комплексной доработки автомобилей. Aston Martin DBX немецкие специалисты не могли обойти стороной и сделали из него проект Fuerte, что в переводе с испанского означает «сильный, могучий, передовой».






Мерседесовский 4,0-литровый битурбомотор V8 (М177), каким оснащается на заводе DBX, получил новые, более производительные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр с пониженным сопротивлением, спортивную систему выхлопа и новую программу управления, благодаря чему максимальная отдача выросла с 550 л.с. и 700 Нм до 808 л.с. и 1000 Нм. Коробка передач прежняя (мерседесовская 9-ступенчатая «гидромеханика»), но с новыми настройками. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 3,8 с, максимальная скорость выросла с 291 до 328 км/ч.


Дизайн у Fuerte скромнее, чем у Mansory, но не менее спорный — чёрные спойлеры на боках переднего бампера и карбоновые «лезвия» диффузора в заднем бампере выглядят аляповато. На корме, как и у Mansory, сразу два спойлера, но менее рельефных и без вертикальных стабилизаторов. Довершают образ ажурные колёса PUR Wheels диаметром до 24 дюймов. Для интерьера предлагается авторский углепластиковый декор либо деревянные вставки, а также новая кожаная обивка с контрастной прострочкой. Стоимость доработок пока не названа.






Добавим, что сама компания Aston Martin пока не может либо не хочет предложить своим клиентам более мощный DBX, а наоборот, идёт на понижение: в ноябре дебютировала версия Straight Six для китайского рынка с 3,0-литровым мерседесовским мотором М256 (435 л.с. и 520 Нм) и мягкогибридным довеском. Давно известно, что мощность для китайцев не главное, они готовы брать DBX хоть с 2,0-литровым мотором, так что британцам ещё есть, куда падать. Ну а подняться всегда помогут немецкий тюнеры.


Германское тюнинг-ателье DMC представило своё видение британского кроссовера Aston Martin DBX: доработанный двигатель позволил существенно улучшить динамические характеристики, но углепластиковый декор может показаться несколько вульгарным. Представленный два года назад кроссовер DBX стал долгожданным «паровозиком продаж» компании Aston Martin, но в стоке он уступает по мощности и динамике топовым конкурентам вроде Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT, поэтому всевозможные тюнинг-ателье пытаются заработать на его «прокачке». В ноябре мы рассказывали о монструозном на вид Aston Martin DBX от немецкого тюнинг-ателье Mansory, а теперь представляем вашему вниманию конкурирующий проект от DMC примерно того же уровня, т только с чуть менее претенциозным дизайном. Ателье DMC из Ратингена существует с 2009 года и зарабатывает в основном на изготовлении и продаже углепластиковых обвесов для итальянских и британских спорткаров, при нём же есть инжиниринговое подразделение для комплексной доработки автомобилей. Aston Martin DBX немецкие специалисты не могли обойти стороной и сделали из него проект Fuerte, что в переводе с испанского означает «сильный, могучий, передовой». Мерседесовский 4,0-литровый битурбомотор V8 (М177), каким оснащается на заводе DBX, получил новые, более производительные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр с пониженным сопротивлением, спортивную систему выхлопа и новую программу управления, благодаря чему максимальная отдача выросла с 550 л.с. и 700 Нм до 808 л.с. и 1000 Нм. Коробка передач прежняя (мерседесовская 9-ступенчатая «гидромеханика»), но с новыми настройками. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 3,8 с, максимальная скорость выросла с 291 до 328 км/ч. Дизайн у Fuerte скромнее, чем у Mansory, но не менее спорный — чёрные спойлеры на боках переднего бампера и карбоновые «лезвия» диффузора в заднем бампере выглядят аляповато. На корме, как и у Mansory, сразу два спойлера, но менее рельефных и без вертикальных стабилизаторов. Довершают образ ажурные колёса PUR Wheels диаметром до 24 дюймов. Для интерьера предлагается авторский углепластиковый декор либо деревянные вставки, а также новая кожаная обивка с контрастной прострочкой. Стоимость доработок пока не названа. Добавим, что сама компания Aston Martin пока не может либо не хочет предложить своим клиентам более мощный DBX, а наоборот, идёт на понижение: в ноябре дебютировала версия Straight Six для китайского рынка с 3,0-литровым мерседесовским мотором М256 (435 л.с. и 520 Нм) и мягкогибридным довеском. Давно известно, что мощность для китайцев не главное, они готовы брать DBX хоть с 2,0-литровым мотором, так что британцам ещё есть, куда падать. Ну а подняться всегда помогут немецкий тюнеры.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика