Что такое стойка подвесной системы » Все про авто
Administrator
Опубликовано: 10:23, 06 июль 2022
Новости

Что такое стойка подвесной системы

Жесткость кузова, представляющая собой не что иное, как его сопротивление действующим внешним силам, часто является недооцененным параметром, существенно влияющим на управление машиной, а также безопасность и комфортность вождения.
Что такое стойка подвесной системы


Жесткость кузова, представляющая собой не что иное, как его сопротивление действующим внешним силам, часто является недооцененным параметром, существенно влияющим на управление машиной, а также безопасность и комфортность вождения.

Содержание:

1. Что такое стойка подвесной системы?

2. Как установить стойку на Range Rover?

Повышение заводских характеристик автомобиля Range Rover может иметь непредвиденные последствия для всей конструкции. Например, увеличенная мощность двигателя в сочетании с плохим состоянием дорог, высоким пробегом или способом эксплуатации авто приводит к тому, что кузов авто подвергается большим нагрузкам, теряя свою жесткость и геометрию. Это может вызвать такие негативные факторы, как:

  • ограничение точности рулевого управления на быстрых поворотах;
  • ощущение неустойчивости транспортного средства во время езды;
  • ухудшение реакции автомобиля на команды, выдаваемые рулевым колесом;
  • раздражающие вибрации и шумы, включая стук или скрип пластиковых элементов обшивки внутри салона кабины.

Чтобы избежать подобных последствий, при тюнинге машины специалисты рекомендуют простое, недорогое и эффективное решение – установить стойку подвески, придающую жесткость кузову.

Что такое стойка подвесной системы?

Амортизирующая стойка – это стальная или алюминиевая трубка, вставленная между креплениями амортизатора подвески, чтобы нивелировать воздействующие на них силы. Благодаря использованию раструбной стойки кузов автомобиля становится более жестким и менее подвержен деформации во время движения. Такое решение позволяет машине лучше цепляться за дорогу и повышает управляемость на поворотах.

Стойку на Range Rover рекомендуется устанавливать особенно после увеличения мощности двигателя, ужесточения подвески или после установки низкопрофильной резины, потому что тогда вибрации на кузов гораздо больше и необходимо дополнительное усиление.

Чаще всего стойка монтируется между верхними точками крепления амортизатора в передней подвеске. Использование стойки в этом месте делает их более равномерными, сохраняя правильную геометрию подвесной системы в любых условиях и, следовательно, безопасность вождения. Ее можно установить и в задней подвеске, но это существенно ограничит универсальность автомобиля.

Амортизирующая стойка Range Rover из стали или алюминия может быть окрашена или отполирована. Однако более красивая деталь не обязательно работает лучше, поэтому нет необходимости тратить больше денежных средств на красивый внешний вид этой запчасти. Стойки делятся на два типа: цельные и скрученные, в которых можно регулировать длину.

Как установить стойку на Range Rover?

Монтаж стойки не является сложным процессом. В большинстве моделей этой марки достаточно:

  • открыть капот и отвинтить верхние выступающие болты крепления амортизаторов;
  • примерить распорку, чтобы отверстия в ее держателях совпадали с креплениями;
  • установить амортизирующую стойку подвески и все прикрутить обратно.

Опытный механик сделает это за несколько минут. Водители, которые обладают знаниями и имеют соответствующие инструменты, могут собрать ее самостоятельно.

Важно отметить, что жесткая цельная стойка устанавливается после того, как машина поставлена на ровную поверхность с выправленными колесами. Такой способ установки рекомендуется подавляющим большинством тюнинговых компаний и производителей стоек подвески.

Если стойка раскручивающаяся, то сборка немного отличается от цельной. Автомобиль предварительно следует поднять, чтобы облегчить переднюю подвеску. Затем установить стойку и закрутить ее до упора. В интернете можно найти руководство по сборке детали подвесной системы с поднятыми в воздух передними колесами.

Это имеет смысл только с регулируемыми стойками. В противном случае вы можете нарушить распределение сил, действующих на отдельные элементы, и негативно повлиять на геометрию передней подвески.

Многие водители задаются вопросом: нужно ли вообще устанавливать стойку на машину? В некоторых автомобилях разница будет достаточно ощутимая. В других – эффект может быть меньше, но уж точно не принесет никаких негативных последствий, что в сочетании с простотой модификации и невысокой стоимостью запчасти абсолютно оправдано.


Жесткость кузова, представляющая собой не что иное, как его сопротивление действующим внешним силам, часто является недооцененным параметром, существенно влияющим на управление машиной, а также безопасность и комфортность вождения. Содержание: 1. Что такое стойка подвесной системы? 2. Как установить стойку на Range Rover? Повышение заводских характеристик автомобиля Range Rover может иметь непредвиденные последствия для всей конструкции. Например, увеличенная мощность двигателя в сочетании с плохим состоянием дорог, высоким пробегом или способом эксплуатации авто приводит к тому, что кузов авто подвергается большим нагрузкам, теряя свою жесткость и геометрию. Это может вызвать такие негативные факторы, как: ограничение точности рулевого управления на быстрых поворотах; ощущение неустойчивости транспортного средства во время езды; ухудшение реакции автомобиля на команды, выдаваемые рулевым колесом; раздражающие вибрации и шумы, включая стук или скрип пластиковых элементов обшивки внутри салона кабины. Чтобы избежать подобных последствий, при тюнинге машины специалисты рекомендуют простое, недорогое и эффективное решение – установить стойку подвески, придающую жесткость кузову. Что такое стойка подвесной системы? Амортизирующая стойка – это стальная или алюминиевая трубка, вставленная между креплениями амортизатора подвески, чтобы нивелировать воздействующие на них силы. Благодаря использованию раструбной стойки кузов автомобиля становится более жестким и менее подвержен деформации во время движения. Такое решение позволяет машине лучше цепляться за дорогу и повышает управляемость на поворотах. Стойку на Range Rover рекомендуется устанавливать особенно после увеличения мощности двигателя, ужесточения подвески или после установки низкопрофильной резины, потому что тогда вибрации на кузов гораздо больше и необходимо дополнительное усиление. Чаще всего стойка монтируется между верхними точками крепления амортизатора в передней подвеске. Использование стойки в этом месте делает их более равномерными, сохраняя правильную геометрию подвесной системы в любых условиях и, следовательно, безопасность вождения. Ее можно установить и в задней подвеске, но это существенно ограничит универсальность автомобиля. Амортизирующая стойка Range Rover из стали или алюминия может быть окрашена или отполирована. Однако более красивая деталь не обязательно работает лучше, поэтому нет необходимости тратить больше денежных средств на красивый внешний вид этой запчасти. Стойки делятся на два типа: цельные и скрученные, в которых можно регулировать длину. Как установить стойку на Range Rover? Монтаж стойки не является сложным процессом. В большинстве моделей этой марки достаточно: открыть капот и отвинтить верхние выступающие болты крепления амортизаторов; примерить распорку, чтобы отверстия в ее держателях совпадали с креплениями; установить амортизирующую стойку подвески и все прикрутить обратно. Опытный механик сделает это за несколько минут. Водители, которые обладают знаниями и имеют соответствующие инструменты, могут собрать ее самостоятельно. Важно отметить, что жесткая цельная стойка устанавливается после того, как машина поставлена на ровную поверхность с выправленными колесами. Такой способ установки рекомендуется подавляющим большинством тюнинговых компаний и производителей стоек подвески. Если стойка раскручивающаяся, то сборка немного отличается от цельной. Автомобиль предварительно следует поднять, чтобы облегчить переднюю подвеску. Затем установить стойку и закрутить ее до упора. В интернете можно найти руководство по сборке детали подвесной системы с поднятыми в воздух передними колесами. Это имеет смысл только с регулируемыми стойками. В противном случае вы можете нарушить распределение сил, действующих на отдельные элементы, и негативно повлиять на геометрию передней подвески. Многие водители задаются вопросом: нужно ли вообще устанавливать стойку на машину? В некоторых автомобилях разница будет достаточно ощутимая. В других – эффект может быть меньше, но уж точно не принесет никаких негативных последствий, что в сочетании с простотой модификации и невысокой стоимостью запчасти абсолютно оправдано.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru