Производство автомобилей Volkswagen и Toyota приостановлено в Китае - «Volkswagen» » Все про авто
Трофим
Опубликовано: 09:35, 17 март 2022
Новости

Производство автомобилей Volkswagen и Toyota приостановлено в Китае - «Volkswagen»

Проблема связана с крупнейшей вспышкой Covid-19, которая была зафиксирована в «Поднебесной» за последние два года.
Производство автомобилей Volkswagen и Toyota приостановлено в Китае - «Volkswagen»

Производство автомобилей Volkswagen и Toyota приостановлено в Китае - «Volkswagen»

Проблема связана с крупнейшей вспышкой Covid-19, которая была зафиксирована в «Поднебесной» за последние два года.


 

Сфера производства автомобилей в глобальном плане продолжает сталкиваться с очередными проблемами. Если в прошлом и текущем году заводы не могли выпускать планируемое количество машин из-за дефицита микрочипов, то теперь вернулся острый вопрос, возникший ещё в 2020-ом, – коронавирус. Крупнейшую за последние два года вспышку Covid-19 зафиксировали в Китае.

Из-за ухудшившейся эпидемиологической обстановки в стране пришлось остановить несколько автозаводов. В частности, как сообщает Reuters, проблема затронула Volkswagen и Toyota: речь идёт об их совместных предприятиях с китайским производителем FAW Group, которые расположены в Чанчуне. При этом ограничения не затронули работу площадки Тойоты в городе Тяньцзинь.


На фото: Volkswagen Magotan

Кроме того, вспышка ковида задела производителя Foxconn, который работает со Stellantis и Apple. Ему пришлось прекратить свою деятельность и своих дочерних компаний в Шэньчжэне. По данным агентства, компаниям будет разрешено работать в том случае, если они смогут создать систему «closed management» (сотрудники должны жить и трудиться в некоем «пузыре»), такая система использовалась в ряде случаев в ходе Олимпийских игр в Пекине.


Стоит отметить, что, по словам владельцев заводов, последствия нынешних остановок ощутимо скажутся на рынке в дальнейшем, так как и до этого заводы работали с отставанием. Вероятно, это только усилит нынешние проблемы с поставками комплектующих для автомобилей. В списке причин называются и нынешняя геополитическая обстановка.

На фото: Toyota RAV4

Напомним, нарушения в логистических цепочках (речь, безусловно, не только о китайских комплектующих) уже почувствовали на себе в том числе заводы в РФ и республике Беларусь. Так, о приостановке производства ранее сообщили на АВТОВАЗе (площадки в Тольятти и Ижевске), петербургском заводе Nissan, предприятии Соллерс Форд (республика Татарстан), шинном заводе Bridgestone (Ульяновск), белорусско-китайском СП «БелДжи» и других.

Недавно стало известно о том, что на заводе китайской компании Haval, расположенном в Тульской области, запасов комплектующих хватит примерно на полтора месяца. Затем производитель собирается наладить цепочки поставок запчастей. Однако текущие проблемы (включая волатильность курсов валют) привели к планам по увеличению стоимости автомобилей марки в РФ: ожидается, что цены повысятся на 40-50%.

Ранее в Федеральной службе государственной статистики подсчитали, что за одну неделю с 26 февраля по 4 марта цены на автомобили иностранных брендов в РФ выросли в среднем на 15,2%. При этом машины российских марок подорожали заметнее – в среднем на 17,1%. Отметим, базовая версия Lada Largus прибавила к ценнику почти 30% (247 тыс. рублей), сейчас универсал можно купить не менее, чем за 1 103 900 рублей.


Проблема связана с крупнейшей вспышкой Covid-19, которая была зафиксирована в «Поднебесной» за последние два года. Сфера производства автомобилей в глобальном плане продолжает сталкиваться с очередными проблемами. Если в прошлом и текущем году заводы не могли выпускать планируемое количество машин из-за дефицита микрочипов, то теперь вернулся острый вопрос, возникший ещё в 2020-ом, – коронавирус. Крупнейшую за последние два года вспышку Covid-19 зафиксировали в Китае. Из-за ухудшившейся эпидемиологической обстановки в стране пришлось остановить несколько автозаводов. В частности, как сообщает Reuters, проблема затронула Volkswagen и Toyota: речь идёт об их совместных предприятиях с китайским производителем FAW Group, которые расположены в Чанчуне. При этом ограничения не затронули работу площадки Тойоты в городе Тяньцзинь. На фото: Volkswagen Magotan Кроме того, вспышка ковида задела производителя Foxconn, который работает со Stellantis и Apple. Ему пришлось прекратить свою деятельность и своих дочерних компаний в Шэньчжэне. По данным агентства, компаниям будет разрешено работать в том случае, если они смогут создать систему «closed management» (сотрудники должны жить и трудиться в некоем «пузыре»), такая система использовалась в ряде случаев в ходе Олимпийских игр в Пекине. Стоит отметить, что, по словам владельцев заводов, последствия нынешних остановок ощутимо скажутся на рынке в дальнейшем, так как и до этого заводы работали с отставанием. Вероятно, это только усилит нынешние проблемы с поставками комплектующих для автомобилей. В списке причин называются и нынешняя геополитическая обстановка. На фото: Toyota RAV4 Напомним, нарушения в логистических цепочках (речь, безусловно, не только о китайских комплектующих) уже почувствовали на себе в том числе заводы в РФ и республике Беларусь. Так, о приостановке производства ранее сообщили на АВТОВАЗе (площадки в Тольятти и Ижевске), петербургском заводе Nissan, предприятии Соллерс Форд (республика Татарстан), шинном заводе Bridgestone (Ульяновск), белорусско-китайском СП «БелДжи» и других. Недавно стало известно о том, что на заводе китайской компании Haval, расположенном в Тульской области, запасов комплектующих хватит примерно на полтора месяца. Затем производитель собирается наладить цепочки поставок запчастей. Однако текущие проблемы (включая волатильность курсов валют) привели к планам по увеличению стоимости автомобилей марки в РФ: ожидается, что цены повысятся на 40-50%. Ранее в Федеральной службе государственной статистики подсчитали, что за одну неделю с 26 февраля по 4 марта цены на автомобили иностранных брендов в РФ выросли в среднем на 15,2%. При этом машины российских марок подорожали заметнее – в среднем на 17,1%. Отметим, базовая версия Lada Largus прибавила к ценнику почти 30% (247 тыс. рублей), сейчас универсал можно купить не менее, чем за 1 103 900 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика