Aston Martin анонсировал топ-версию DBX — заявка на самый мощный люксовый SUV в мире - «Aston Martin» » Все про авто
Wood
Опубликовано: 09:35, 06 март 2022
Новости

Aston Martin анонсировал топ-версию DBX — заявка на самый мощный люксовый SUV в мире - «Aston Martin»

Поклонники Aston Martin ждали этого с момента дебюта DBX в ноябре 2019 года, и вот, наконец, дождались — кроссовер получит по-настоящему мощный мотор, достойный имиджа аристократической марк...
Aston Martin анонсировал топ-версию DBX — заявка на самый мощный люксовый SUV в мире - «Aston Martin»


Поклонники Aston Martin ждали этого с момента дебюта DBX в ноябре 2019 года, и вот, наконец, дождались — кроссовер получит по-настоящему мощный мотор, достойный имиджа аристократической марки. Мировая премьера состоится 1 февраля.


 

Серийное производство Aston Martin DBX началось летом 2020 года, после чего продажи находящейся в кризисе британской марки резко пошли вверх, сейчас на DBX приходится более половины продаж Aston Martin. Доля кроссовера могла бы быть и больше, если бы ему как следует подкинули «лошадок», ведь сейчас DBX предлагается в большинстве стран мира с безальтернативной мерседесовской бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» М177 с максимальной отдачей в 550 л.с. и 700 Нм — в целом неплохо, но в лакшери-сегменте есть кроссоверы и мощнее: Bentley Bentayga Speed — 635 л.с., Porsche Cayenne Turbo GT — 640 л.с., Lamborghini Urus — 650 л.с., Lister Stealth — 666 л.с. Впрочем, Lister можно назвать продуктом тюнинга (он сделан на базе Jaguar F-Pace SVR), но в любом случае вся эта SUV-аристократия была в 2020 году посрамлена простонародным Dodge Durango SRT Hellcat, в стоке имеющим 720 л.с.! Ах, да, есть ещё стоящий особняком от остальных plug-in гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.


Сегодня Aston Martin анонсировал новую версию DBX, которую прямым текстом называет самым мощным люксовым SUV в мире. Стало быть, рассчитывать на соперничество с «деревенщиной» Durango не стоит, но можно ожидать не менее 650 л.с., а лучше не менее 680, чтобы гибридный «выскочка» из Германии тоже знал своё место. В теории раскочегарить мотор М177 можно вплоть до 900 л.с., чем, например, занимается Brabus, но вряд ли британцы захотят брать такую высоту. В стоке на данный момент, повторимся, будет достаточно 681 л.с., чтобы оправдать звание самой мощной модели в своём сегменте.


Между тем тюнеры уже предлагают форсированные версии Aston Martin DBX мощностью свыше 800 л.с., в частности немецкие ателье Mansory и DMC, а сама компания Aston Martin в ноябре прошлого года, наоборот, пошла на понижение и сделала для Китая эксклюзивный DBX Straight Six с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мерседесовским мотором М256 (435 л.с. и 520 Нм) и мягкогибридным довеском. В других странах 6-цилиндрового DBX не будет.

Ставка на клиентские моторы Mercedes-Benz сделана не от хорошей жизни — просто своих моторов компания Aston Martin сегодня позволить себе не может и даже «завернула» почти готовый к производству новый 3,0-литровый V6 TM01 собственной разработки.

Вместе с форсированным М177 топовый Aston Martin DBX (его, вероятно, маркируют литерой S) получит доработанное шасси, более мощные тормоза и косметический апгрейд, но подробностей пока нет — ждём начала февраля.


Поклонники Aston Martin ждали этого с момента дебюта DBX в ноябре 2019 года, и вот, наконец, дождались — кроссовер получит по-настоящему мощный мотор, достойный имиджа аристократической марки. Мировая премьера состоится 1 февраля. Серийное производство Aston Martin DBX началось летом 2020 года, после чего продажи находящейся в кризисе британской марки резко пошли вверх, сейчас на DBX приходится более половины продаж Aston Martin. Доля кроссовера могла бы быть и больше, если бы ему как следует подкинули «лошадок», ведь сейчас DBX предлагается в большинстве стран мира с безальтернативной мерседесовской бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» М177 с максимальной отдачей в 550 л.с. и 700 Нм — в целом неплохо, но в лакшери-сегменте есть кроссоверы и мощнее: Bentley Bentayga Speed — 635 л.с., Porsche Cayenne Turbo GT — 640 л.с., Lamborghini Urus — 650 л.с., Lister Stealth — 666 л.с. Впрочем, Lister можно назвать продуктом тюнинга (он сделан на базе Jaguar F-Pace SVR), но в любом случае вся эта SUV-аристократия была в 2020 году посрамлена простонародным Dodge Durango SRT Hellcat, в стоке имеющим 720 л.с.! Ах, да, есть ещё стоящий особняком от остальных plug-in гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с. Сегодня Aston Martin анонсировал новую версию DBX, которую прямым текстом называет самым мощным люксовым SUV в мире. Стало быть, рассчитывать на соперничество с «деревенщиной» Durango не стоит, но можно ожидать не менее 650 л.с., а лучше не менее 680, чтобы гибридный «выскочка» из Германии тоже знал своё место. В теории раскочегарить мотор М177 можно вплоть до 900 л.с., чем, например, занимается Brabus, но вряд ли британцы захотят брать такую высоту. В стоке на данный момент, повторимся, будет достаточно 681 л.с., чтобы оправдать звание самой мощной модели в своём сегменте. Между тем тюнеры уже предлагают форсированные версии Aston Martin DBX мощностью свыше 800 л.с., в частности немецкие ателье Mansory и DMC, а сама компания Aston Martin в ноябре прошлого года, наоборот, пошла на понижение и сделала для Китая эксклюзивный DBX Straight Six с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мерседесовским мотором М256 (435 л.с. и 520 Нм) и мягкогибридным довеском. В других странах 6-цилиндрового DBX не будет. Ставка на клиентские моторы Mercedes-Benz сделана не от хорошей жизни — просто своих моторов компания Aston Martin сегодня позволить себе не может и даже «завернула» почти готовый к производству новый 3,0-литровый V6 TM01 собственной разработки. Вместе с форсированным М177 топовый Aston Martin DBX (его, вероятно, маркируют литерой S) получит доработанное шасси, более мощные тормоза и косметический апгрейд, но подробностей пока нет — ждём начала февраля.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика