Aston Martin DBX707: самый мощный люксовый SUV в мире и, возможно, самый быстрый - «Aston Martin» » Все про авто
Рената
Опубликовано: 09:35, 06 март 2022
Новости

Aston Martin DBX707: самый мощный люксовый SUV в мире и, возможно, самый быстрый - «Aston Martin»

Компания Aston Martin не обманула ожидания и представила как следует прокачанный кроссовер DBX с приставкой «707» к названию, указывающую на мощность двигателя V8 в лошадиных силах. У дилеро...
Aston Martin DBX707: самый мощный люксовый SUV в мире и, возможно, самый быстрый - «Aston Martin»


Компания Aston Martin не обманула ожидания и представила как следует прокачанный кроссовер DBX с приставкой «707» к названию, указывающую на мощность двигателя V8 в лошадиных силах. У дилеров Aston Martin DBX707 появится весной.


 

Анонсированная в январе топ-версия кроссовера Aston Martin DBX оказалась интереснее, чем многие ожидали. Да, двигателя V12, о котором мечтали ортодоксальные поклонники Aston Martin, кроссовер не получил, но с донорской мерседесовской 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» М177 мотористы Aston Martin сняли более чем достаточно для того, чтобы DBX707 считался самым мощным люксовым SUV в мире — 707 л.с. и 900 Нм.



Для сравнения скажем, что Bentley Bentayga Speed имеет под капотом 635 л.с., Porsche Cayenne Turbo GT — 640 л.с., Lamborghini Urus — 650 л.с., Lister Stealth — 666 л.с. Даже гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid с его 680 бензоэлектрическими «лошадьми» остался позади. Среди серийных кроссоверов мощнее только американский Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.), но, во-первых, он не люксовый, а во-вторых, скоро будет снят с производства.



Тюнеры (например, Mansory и DMC) снимают с мотора М177 и больше, свыше 800 л.с., но для стока и 707 «лошадей» — отличный показатель. Отдача повышена за счёт установки более эффективных турбокомпрессоров на шарикоподшипниках и новой программы управления. В 9-ступенчатой автоматической коробке передач (её тоже поставляет Mercedes-Benz) для увеличения скорости отклика гидротрансформатор заменён мокрым сцеплением. Главная передача в заднем мосту сделана «покороче» (3,27 вместо 3,07). В результате время разгона до 100 км/ч по сравнению с обычным 550-сильным DBX V8 сократилось с 4,5 до 3,3 с. Максимальная скорость увеличилась с 291 до 310 км/ч.






По времени разгона до «сотни» Aston Martin DBX707 — ровня Porsche Cayenne Turbo GT, который на данный момент носит титул короля Нюрбургринга: рекордное время круга было показано в прошлом году — 7 мин 38,925 с. По словам гендиректора Aston Martin Тобиаса Моерса, которого цитирует британский журнал Autocar, DBX707 вполне может побить это время, но необходимо подобрать правильные шины и компания сейчас этим занимается, так что, вероятно, новый рекорд не за горами.

По подвеске для рекорда всё готово. Трёхкамерные пневмостойки и рулевое управление получили новые настройки, здорово прибавили в производительности тормоза: они у DBX707 карбон-керамические с 6-поршневыми суппортами, диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 390 мм. Композитные материалы позволили уменьшить неподрессоренные массы на 40,5 кг. Колёсные диски — 22- либо 23-дюймовые.





Дизайн передка кроссовера изменён в том числе для лучшего охлаждения тормозов, радиаторная решётка стала больше, изменена форма переднего сплиттера. По бокам появились новые, более развитые пороги. Корма обзавелась более крупным спойлером вверху и новым двойным диффузором внизу, по бокам от которого разместились двухстволки выхлопа.





Интерьерные особенности версии DBX707 — это новый дизайн центрального тоннеля с круглыми клавишами прямого доступа к настройкам ездовой электроники (лезть в меню больше не нужно), спортивные кресла в базе (комфортные — бесплатная опция) и несколько видов уникального декора.


По мнению Тобиаса Моерса, на версию DBX707 может прийтись до 60% продаж кроссовера и тогда она станет не только самой дорогой, но и самой ходовой, то есть позволит быстро поправить финансовое здоровье компании Aston Martin, сильно подорванное из-за пандемии COVID-19 и больших затрат на разработку новых моделей. В Великобритании Aston Martin DBX707 стоит от 189 000 фунтов стерлингов (19,7 млн рублей в переводе по текущему курсу).


Компания Aston Martin не обманула ожидания и представила как следует прокачанный кроссовер DBX с приставкой «707» к названию, указывающую на мощность двигателя V8 в лошадиных силах. У дилеров Aston Martin DBX707 появится весной. Анонсированная в январе топ-версия кроссовера Aston Martin DBX оказалась интереснее, чем многие ожидали. Да, двигателя V12, о котором мечтали ортодоксальные поклонники Aston Martin, кроссовер не получил, но с донорской мерседесовской 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» М177 мотористы Aston Martin сняли более чем достаточно для того, чтобы DBX707 считался самым мощным люксовым SUV в мире — 707 л.с. и 900 Нм. Для сравнения скажем, что Bentley Bentayga Speed имеет под капотом 635 л.с., Porsche Cayenne Turbo GT — 640 л.с., Lamborghini Urus — 650 л.с., Lister Stealth — 666 л.с. Даже гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid с его 680 бензоэлектрическими «лошадьми» остался позади. Среди серийных кроссоверов мощнее только американский Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.), но, во-первых, он не люксовый, а во-вторых, скоро будет снят с производства. Тюнеры (например, Mansory и DMC) снимают с мотора М177 и больше, свыше 800 л.с., но для стока и 707 «лошадей» — отличный показатель. Отдача повышена за счёт установки более эффективных турбокомпрессоров на шарикоподшипниках и новой программы управления. В 9-ступенчатой автоматической коробке передач (её тоже поставляет Mercedes-Benz) для увеличения скорости отклика гидротрансформатор заменён мокрым сцеплением. Главная передача в заднем мосту сделана «покороче» (3,27 вместо 3,07). В результате время разгона до 100 км/ч по сравнению с обычным 550-сильным DBX V8 сократилось с 4,5 до 3,3 с. Максимальная скорость увеличилась с 291 до 310 км/ч. По времени разгона до «сотни» Aston Martin DBX707 — ровня Porsche Cayenne Turbo GT, который на данный момент носит титул короля Нюрбургринга: рекордное время круга было показано в прошлом году — 7 мин 38,925 с. По словам гендиректора Aston Martin Тобиаса Моерса, которого цитирует британский журнал Autocar, DBX707 вполне может побить это время, но необходимо подобрать правильные шины и компания сейчас этим занимается, так что, вероятно, новый рекорд не за горами. По подвеске для рекорда всё готово. Трёхкамерные пневмостойки и рулевое управление получили новые настройки, здорово прибавили в производительности тормоза: они у DBX707 карбон-керамические с 6-поршневыми суппортами, диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 390 мм. Композитные материалы позволили уменьшить неподрессоренные массы на 40,5 кг. Колёсные диски — 22- либо 23-дюймовые. Дизайн передка кроссовера изменён в том числе для лучшего охлаждения тормозов, радиаторная решётка стала больше, изменена форма переднего сплиттера. По бокам появились новые, более развитые пороги. Корма обзавелась более крупным спойлером вверху и новым двойным диффузором внизу, по бокам от которого разместились двухстволки выхлопа. Интерьерные особенности версии DBX707 — это новый дизайн центрального тоннеля с круглыми клавишами прямого доступа к настройкам ездовой электроники (лезть в меню больше не нужно), спортивные кресла в базе (комфортные — бесплатная опция) и несколько видов уникального декора. По мнению Тобиаса Моерса, на версию DBX707 может прийтись до 60% продаж кроссовера и тогда она станет не только самой дорогой, но и самой ходовой, то есть позволит быстро поправить финансовое здоровье компании Aston Martin, сильно подорванное из-за пандемии COVID-19 и больших затрат на разработку новых моделей. В Великобритании Aston Martin DBX707 стоит от 189 000 фунтов стерлингов (19,7 млн рублей в переводе по текущему курсу).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика