Новое совместное предприятие: объединение Bugatti и Rimac завершено - «Bugatti» » Все про авто
Carter
Опубликовано: 09:35, 07 февраль 2022
Новости

Новое совместное предприятие: объединение Bugatti и Rimac завершено - «Bugatti»

Штаб-квартира СП двух европейских автопроизводителей находится в Хорватии. Главой объединения назначен глава стартапа Rimac.
Новое совместное предприятие: объединение Bugatti и Rimac завершено - «Bugatti»

Новое совместное предприятие: объединение Bugatti и Rimac завершено - «Bugatti»

Штаб-квартира СП двух европейских автопроизводителей находится в Хорватии. Главой объединения назначен глава стартапа Rimac.


 

Осенью 2020-го в СМИ появились слухи о том, что концерн Volkswagen готовится к продаже бренда Bugatti (он в собственности VW c 1998 года). В качестве причины назывались проблемы с постоянным ужесточением экологических норм и повсеместным переходом на разработку и выпуск «зелёного» транспорта. Разработка новой электромобильной платформы для выпуска суперкаров Bugatti показалась немецкому концерну неоправданными и слишком большими тратами.


На фото: Мате Римац

Официально Bugatti Automobiles и Rimac Automobili объявили о слиянии минувшим летом. Теперь же объединение завершено: сегодня, 2 ноября, официально начало свою работу совместное предприятие Bugatti Rimac, его штаб-квартира находится в Хорватии. Согласно актуальным данным, непосредственно концерн Volkswagen к новому объединению не имеет отношения: сейчас 45% акций СП владеет компания Porsche (входит в состав VW), оставшиеся 55% – у хорватского стартапа Rimac.


Во главе нового совместного предприятия Bugatti Rimac оказался Мате Римац. В компании Bugatti появилась новая должность президента, соответствующее кресло занял Кристоф Пишон (бывший директор по производству и логистике). Он, а также глава Porsche Оливер Блюме и финансовый директор Лутц Мешке вошли в совет директоров СП. В свою очередь ранее руководивший Bugatti Стефан Винкельман покинул пост и теперь остался только на одном проекте, по-прежнему возглавляя Lamborghini.


В ближайшее время по-прежнему будет продолжать работать расположенное в Вольфсбурге подразделение Bugatti Engineering, здесь сейчас трудится 180 сотрудников. Оно остаётся под контролем концерна Volkswagen. В дальнейшем его либо закроют, либо перепрофилируют, так как за разработку новых моделей бренда Bugatti будет отвечать уже Rimac. Научно-технический центр Rimac Campus будет отрыт в 2023 году (он появится в Хорватии). В итоге французскую марку переведут на выпуск электрокаров.

В штате совместного предприятия Bugatti Rimac на момент старта работы числится 435 человек: 300 сотрудников «прописаны» в Загребе, ещё 135 – в Мольсхайме. В СП пообещали сохранить французскую производственную площадку Bugatti: на её мощностях пока что продолжат выпускать актуальный Chiron.


В компании рассказали, что из запланированного тиража модели (он составляет 500 единиц) на сегодняшний день выпущено уже 460 машин. Ещё 40 экземпляров придутся на версии Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport. Нынешняя производственная программа французского бренда включает в себя выпуск серийных гиперкаров Bugatti Bolide (в их основе лежит Широн) в 2024 году.

Автомобили Bugatti – это буквально штучный и коллекционный товар. По данным сайта Carsalesbase, в Европе по итогам 2020 года было реализовано 19 машин, тогда как в «доковидном» 2019-ом клиенты купили 28 единиц. С января по август текущего года дилеры продали 17 суперкаров. Напомним, в дальнейшем в линейке марки может появиться так называемая «повседневная модель», об этом сообщалось ещё в начале прошлого года.


Штаб-квартира СП двух европейских автопроизводителей находится в Хорватии. Главой объединения назначен глава стартапа Rimac. Осенью 2020-го в СМИ появились слухи о том, что концерн Volkswagen готовится к продаже бренда Bugatti (он в собственности VW c 1998 года). В качестве причины назывались проблемы с постоянным ужесточением экологических норм и повсеместным переходом на разработку и выпуск «зелёного» транспорта. Разработка новой электромобильной платформы для выпуска суперкаров Bugatti показалась немецкому концерну неоправданными и слишком большими тратами. На фото: Мате Римац Официально Bugatti Automobiles и Rimac Automobili объявили о слиянии минувшим летом. Теперь же объединение завершено: сегодня, 2 ноября, официально начало свою работу совместное предприятие Bugatti Rimac, его штаб-квартира находится в Хорватии. Согласно актуальным данным, непосредственно концерн Volkswagen к новому объединению не имеет отношения: сейчас 45% акций СП владеет компания Porsche (входит в состав VW), оставшиеся 55% – у хорватского стартапа Rimac. Во главе нового совместного предприятия Bugatti Rimac оказался Мате Римац. В компании Bugatti появилась новая должность президента, соответствующее кресло занял Кристоф Пишон (бывший директор по производству и логистике). Он, а также глава Porsche Оливер Блюме и финансовый директор Лутц Мешке вошли в совет директоров СП. В свою очередь ранее руководивший Bugatti Стефан Винкельман покинул пост и теперь остался только на одном проекте, по-прежнему возглавляя Lamborghini. В ближайшее время по-прежнему будет продолжать работать расположенное в Вольфсбурге подразделение Bugatti Engineering, здесь сейчас трудится 180 сотрудников. Оно остаётся под контролем концерна Volkswagen. В дальнейшем его либо закроют, либо перепрофилируют, так как за разработку новых моделей бренда Bugatti будет отвечать уже Rimac. Научно-технический центр Rimac Campus будет отрыт в 2023 году (он появится в Хорватии). В итоге французскую марку переведут на выпуск электрокаров. В штате совместного предприятия Bugatti Rimac на момент старта работы числится 435 человек: 300 сотрудников «прописаны» в Загребе, ещё 135 – в Мольсхайме. В СП пообещали сохранить французскую производственную площадку Bugatti: на её мощностях пока что продолжат выпускать актуальный Chiron. В компании рассказали, что из запланированного тиража модели (он составляет 500 единиц) на сегодняшний день выпущено уже 460 машин. Ещё 40 экземпляров придутся на версии Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport. Нынешняя производственная программа французского бренда включает в себя выпуск серийных гиперкаров Bugatti Bolide (в их основе лежит Широн) в 2024 году. Автомобили Bugatti – это буквально штучный и коллекционный товар. По данным сайта Carsalesbase, в Европе по итогам 2020 года было реализовано 19 машин, тогда как в «доковидном» 2019-ом клиенты купили 28 единиц. С января по август текущего года дилеры продали 17 суперкаров. Напомним, в дальнейшем в линейке марки может появиться так называемая «повседневная модель», об этом сообщалось ещё в начале прошлого года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика