Bugatti останется в составе VW, но перейдёт под контроль Porsche и будет работать с Rimac - «Bugatti» » Все про авто
Peterson
Опубликовано: 09:35, 07 июль 2021
Новости

Bugatti останется в составе VW, но перейдёт под контроль Porsche и будет работать с Rimac - «Bugatti»

Концерн Volkswagen решил не бросать легендарную французскую марку Bugatti на произвол судьбы и готовит её к электрической трансформации на компонентах Rimac, однако новинки придётся подождат...
Bugatti останется в составе VW, но перейдёт под контроль Porsche и будет работать с Rimac - «Bugatti»


Концерн Volkswagen решил не бросать легендарную французскую марку Bugatti на произвол судьбы и готовит её к электрической трансформации на компонентах Rimac, однако новинки придётся подождать.


 

Осенью прошлого года в западных СМИ появился слух о том, что концерн Volkswagen готовит к продаже марку Bugatti, которой владеет c 1998 года, потому что не знает, что с ней делать в условиях экстремального ужесточения экологических норм и массового перехода на электромобили. На этой неделе выяснилось, что в будущем немецкий концерн вообще переведёт все свои марки и модели на единую электромобильную платформу SSP, но какой бы гибкой она ни была, представить на ней эксклюзивный суперкар Bugatti довольно сложно, а разрабатывать для него отдельную платформу слишком дорого, у VW и так сейчас расходов выше крыши.


В рамках презентации новой электромобильной стратегии концерна Volkswagen его глава Герберт Дисс рассказал прессе и о будущем Bugatti, слова топ-менеджера цитирует американский журнал Car and Driver. Согласно новой диспозиции, Bugatti остаётся в структуре концерна, но переходит под контроль компании Porsche. В свою очередь Porsche сейчас ведёт переговоры о создании совместного предприятия с хорватским производителем электрических суперкаров Rimac, который осенью назывался главным претендентом на покупку Bugatti. Сотрудничество с хорватами даст высокопроизводительные электрические компоненты как самой Porsche, так и отданной ей на поруки Bugatti.

Rimac C_Two

В 2018 году Porsche приобрела 10% акций Rimac в рамках программы инвестиций в перспективные стартапы (сейчас Porsche владеет долями более чем в 20 молодых компаний). В 2019 году Porsche увеличила свою долю в Rimac до 15,5%, а 8 марта этого года объявила о дополнительных инвестициях в Rimac в размере 70 миллионов евро, чтобы довести долю в нём до 24%. Добавим, что в Rimac верит не только Porsche: в 2019 году о сотрудничестве с хорватской компанией объявила корейская Hyundai Motor Group.

Pininfarina Battista

Rimac сейчас готовит к производству гиперкар C_Two с четырёхмоторной силовой установкой мощностью 1914 л.с. и Т-образной батареей ёмкостью 120 кВт·ч. В принципе, C_Two вполне может послужить базисом для будущей электрической модели Bugatti, но такой подход видится слишком лобовым, он не даст Bugatti нужного градуса эксклюзивности, тем более что C_Two уже имеет технического клона в лице итальянского гиперкара Pininfarina Battista. Новый Bugatti должен предложить что-то сверх того, что предлагают Rimac C_Two и Pininfarina Battista, так что специалистам Bugatti, Porsche и Rimac предстоит как следует поколдовать над электрической новинкой французской марки.

Bugatti Bolide

В ожидании этой новинки Bugatti, вероятно, продолжит развлекать публику штучными проектами, вроде трекового Bolide, так что легендарный 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 ещё может ей пригодиться, прежде чем окончательно уйти в историю.


Концерн Volkswagen решил не бросать легендарную французскую марку Bugatti на произвол судьбы и готовит её к электрической трансформации на компонентах Rimac, однако новинки придётся подождать. Осенью прошлого года в западных СМИ появился слух о том, что концерн Volkswagen готовит к продаже марку Bugatti, которой владеет c 1998 года, потому что не знает, что с ней делать в условиях экстремального ужесточения экологических норм и массового перехода на электромобили. На этой неделе выяснилось, что в будущем немецкий концерн вообще переведёт все свои марки и модели на единую электромобильную платформу SSP, но какой бы гибкой она ни была, представить на ней эксклюзивный суперкар Bugatti довольно сложно, а разрабатывать для него отдельную платформу слишком дорого, у VW и так сейчас расходов выше крыши. В рамках презентации новой электромобильной стратегии концерна Volkswagen его глава Герберт Дисс рассказал прессе и о будущем Bugatti, слова топ-менеджера цитирует американский журнал Car and Driver. Согласно новой диспозиции, Bugatti остаётся в структуре концерна, но переходит под контроль компании Porsche. В свою очередь Porsche сейчас ведёт переговоры о создании совместного предприятия с хорватским производителем электрических суперкаров Rimac, который осенью назывался главным претендентом на покупку Bugatti. Сотрудничество с хорватами даст высокопроизводительные электрические компоненты как самой Porsche, так и отданной ей на поруки Bugatti. Rimac C_Two В 2018 году Porsche приобрела 10% акций Rimac в рамках программы инвестиций в перспективные стартапы (сейчас Porsche владеет долями более чем в 20 молодых компаний). В 2019 году Porsche увеличила свою долю в Rimac до 15,5%, а 8 марта этого года объявила о дополнительных инвестициях в Rimac в размере 70 миллионов евро, чтобы довести долю в нём до 24%. Добавим, что в Rimac верит не только Porsche: в 2019 году о сотрудничестве с хорватской компанией объявила корейская Hyundai Motor Group. Pininfarina Battista Rimac сейчас готовит к производству гиперкар C_Two с четырёхмоторной силовой установкой мощностью 1914 л.с. и Т-образной батареей ёмкостью 120 кВт·ч. В принципе, C_Two вполне может послужить базисом для будущей электрической модели Bugatti, но такой подход видится слишком лобовым, он не даст Bugatti нужного градуса эксклюзивности, тем более что C_Two уже имеет технического клона в лице итальянского гиперкара Pininfarina Battista. Новый Bugatti должен предложить что-то сверх того, что предлагают Rimac C_Two и Pininfarina Battista, так что специалистам Bugatti, Porsche и Rimac предстоит как следует поколдовать над электрической новинкой французской марки. Bugatti Bolide В ожидании этой новинки Bugatti, вероятно, продолжит развлекать публику штучными проектами, вроде трекового Bolide, так что легендарный 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 ещё может ей пригодиться, прежде чем окончательно уйти в историю.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика