Планируется очередная сделка: Bugatti всё-таки может оказаться под контролем Rimac - «Bugatti» » Все про авто
Клавдия
Опубликовано: 09:35, 07 июль 2021
Новости

Планируется очередная сделка: Bugatti всё-таки может оказаться под контролем Rimac - «Bugatti»

Предполагается, что французскую люксовую марку, принадлежащую концерну Volkswagen, передадут совместному предприятию Rimac и Porsche.
Планируется очередная сделка: Bugatti всё-таки может оказаться под контролем Rimac - «Bugatti»

Планируется очередная сделка: Bugatti всё-таки может оказаться под контролем Rimac - «Bugatti»

Предполагается, что французскую люксовую марку, принадлежащую концерну Volkswagen, передадут совместному предприятию Rimac и Porsche.


 

На сегодняшний день французская компания Bugatti Automobiles занимается выпуском легковых автомобилей в люксовом сегменте. Актуальную линейку марки составляет пара моделей – это спорткары Veyron и Chiron. Известный бренд на данный момент принадлежит немецкому концерну Volkswagen, но в скором времени у него всё-таки может смениться владелец.


На фото: Bugatti Chiron Super Sport'2021

Слухи о том, что новым владельцем Bugatti может стать Rimac Automobili, появились ещё в середине сентября прошлого года. Тогда сообщалось, что сделка купли-продажи уже согласована, однако её ещё должен был одобрить наблюдательный совет, кроме того, «добро» должна была дать семья Пиеха, владеющая 50% контрольного пакета акций концерна VW.


Позднее, в марте текущего года, сообщалось о том, что марку Bugatti решено оставить в составе Volkswagen, но при этом контроль над ней должен перейти компании Porsche (также состоит в VW), а работать с ней будет Rimac. Предполагается, что в результате Bugatti ждёт «электрическая трансформация».


Напомним, компания Rimac Automobili – это хорватский производитель полностью электрических гиперкаров, а также узлов и систем аккумуляторов. Она появилась в 2009 году и, по сути, выросла из «гаражного хобби» её основателя, Мате Римака, который сумел переделать свой BMW E30, оснастив его электрической трансмиссией, а также заинтересовал проектом будущих инвесторов.

На фото: Rimac Nevera

Судя по уточнённым данным, на которые ссылается немецкий журнал Manager Magazin, компания Porsche и Rimac создадут совместное предприятие, причём хорватам будет принадлежать 55% от этого СП, а немцам – оставшиеся 45%. Ожидается, что этой структуре передадут контроль над Bugatti. Сделку ориентировочно оценили в 5 млрд евро.

На сегодняшний день компания Porsche является крупным инвестором Rimac: в 2018 году её доля была равна 10%, однако позднее она выросла. Так, в 2019-ом её было решено увеличить до 15,5%, а весной этого года показатель поднялся до 24%. Отметим, сейчас Rimac занимается разработкой и продажей технологий: в списке клиентов числятся Automobili Pininfarina, Aston Martin и Koenigsegg.

В начале текущего месяца был представлен серийный электрический гиперкар Rimac Nevera. Роль его предвестника выполнил концепт C_Two, который показали в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. У Nevera силовая установка состоит из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо), их совокупная отдача равна 1914 л.с. (2360 Нм). На разгон до 100 км/ч гиперкару нужно менее двух секунд. Автомобиль оснащается батареей ёмкостью 120 кВт*ч, а запаса хода на одной зарядке хватает на 550 км (расчёт вели по циклу WLTP).


Предполагается, что французскую люксовую марку, принадлежащую концерну Volkswagen, передадут совместному предприятию Rimac и Porsche. На сегодняшний день французская компания Bugatti Automobiles занимается выпуском легковых автомобилей в люксовом сегменте. Актуальную линейку марки составляет пара моделей – это спорткары Veyron и Chiron. Известный бренд на данный момент принадлежит немецкому концерну Volkswagen, но в скором времени у него всё-таки может смениться владелец. На фото: Bugatti Chiron Super Sport'2021 Слухи о том, что новым владельцем Bugatti может стать Rimac Automobili, появились ещё в середине сентября прошлого года. Тогда сообщалось, что сделка купли-продажи уже согласована, однако её ещё должен был одобрить наблюдательный совет, кроме того, «добро» должна была дать семья Пиеха, владеющая 50% контрольного пакета акций концерна VW. Позднее, в марте текущего года, сообщалось о том, что марку Bugatti решено оставить в составе Volkswagen, но при этом контроль над ней должен перейти компании Porsche (также состоит в VW), а работать с ней будет Rimac. Предполагается, что в результате Bugatti ждёт «электрическая трансформация». Напомним, компания Rimac Automobili – это хорватский производитель полностью электрических гиперкаров, а также узлов и систем аккумуляторов. Она появилась в 2009 году и, по сути, выросла из «гаражного хобби» её основателя, Мате Римака, который сумел переделать свой BMW E30, оснастив его электрической трансмиссией, а также заинтересовал проектом будущих инвесторов. На фото: Rimac Nevera Судя по уточнённым данным, на которые ссылается немецкий журнал Manager Magazin, компания Porsche и Rimac создадут совместное предприятие, причём хорватам будет принадлежать 55% от этого СП, а немцам – оставшиеся 45%. Ожидается, что этой структуре передадут контроль над Bugatti. Сделку ориентировочно оценили в 5 млрд евро. На сегодняшний день компания Porsche является крупным инвестором Rimac: в 2018 году её доля была равна 10%, однако позднее она выросла. Так, в 2019-ом её было решено увеличить до 15,5%, а весной этого года показатель поднялся до 24%. Отметим, сейчас Rimac занимается разработкой и продажей технологий: в списке клиентов числятся Automobili Pininfarina, Aston Martin и Koenigsegg. В начале текущего месяца был представлен серийный электрический гиперкар Rimac Nevera. Роль его предвестника выполнил концепт C_Two, который показали в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. У Nevera силовая установка состоит из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо), их совокупная отдача равна 1914 л.с. (2360 Нм). На разгон до 100 км/ч гиперкару нужно менее двух секунд. Автомобиль оснащается батареей ёмкостью 120 кВт*ч, а запаса хода на одной зарядке хватает на 550 км (расчёт вели по циклу WLTP).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика