Немцы избавляются от брендов: Volkswagen ведёт переговоры с желающими купить Ducati - «Ducati» » Все про авто
Morrison
Опубликовано: 08:23, 27 февраль 2021
Каталог авто

Немцы избавляются от брендов: Volkswagen ведёт переговоры с желающими купить Ducati - «Ducati»

Слухи о планах германского концерна продать итальянскую мотоциклетную марку ходят уже не первый год.
Немцы избавляются от брендов: Volkswagen ведёт переговоры с желающими купить Ducati - «Ducati»

Немцы избавляются от брендов: Volkswagen ведёт переговоры с желающими купить Ducati - «Ducati»

Слухи о планах германского концерна продать итальянскую мотоциклетную марку ходят уже не первый год.


 

История компании Ducati началась в 1926 году, изначально она занималась производством радиотехники. После второй мировой войны в Дукати начали выпускать двигатели, веломобили и мотовелосипеды. Первый мотоцикл марки появился в 1952 году, он получил название Cruiser (его оснастили двигателем c электростартером). С 2012 года компания принадлежит концерну Volkswagen, однако в скором времени это может измениться.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, руководство концерна VW уже начало предварительные переговоры о продаже итальянской мотоциклетной марки. Кто именно составляет круг потенциальных участников торгов, пока неизвестно.


На фото: логотип Volkswagen

Ожидается, что в концерне более обстоятельно обсуждать дальнейшую стратегию развития будут в ноябре. Предположительно непосредственно к процессу продажи бренда Ducati немцы могут перейти в начале следующего года. К этому времени инвесторы смогут оценить как ценовые ожидания, так и потенциал соответствующей покупки. В Volkswagen информацию пока не комментируют.

Слухи о планах германского концерна продать итальянскую мотоциклетную марку ходят с весны 2017 года. На тот момент годовую прибыль Ducati (до выплаты всех налогов, амортизации и процентов по договорам) оценили примерно в 100 млн евро. Предполагалось, что компанию оценят в 1,5 млрд евро.

Интерес к покупке у концерна VW марки Ducati три года назад проявили Bajaj Auto (индийский производитель транспортных средств), а также Polaris (американский производитель мототехники) и инвесторы Bain, PAI и Investindustrial. Однако тогда сделка так и не состоялась.

На фото: Ducati Multistrada 1260 S

Концерн Volkswagen, судя по всему, планирует провести довольно масштабную реструктуризацию, в ходе которой он сумеет избавиться в том числе от нишевых лакшери-брендов. Так, в начале текущего месяца стало известно о том, что компания готовит к продаже бренд Lamborghini.

А в середине сентября Kolesa.ru сообщал о том, что владельца сменит и Bugatti, ожидается, что марка отойдёт компании Rimac (это хорватский производитель полностью электрических гиперкаров, а также узлов и систем аккумуляторов). Вероятно, к этой сделке привлекут Porsche, у которой есть своя доля в Rimac (она составляет 15,5%). В ходе продажи Bugatti хорватской фирме свою выгоду получит именно Порше – ожидается, что доля в Rimac вырастет до 49%.

Напомним, одна из главных целей VW – стать мировым лидером по производству электромобилей. Для этого концерн разработал «зелёное» семейство ID, первенцем которого стал хэтчбек ID.3, а недавно линейку пополнил кроссовер ID.4. Немцы вкладывают в выпуск массовых электрокаров немалые средства, из-за чего им приходится избавляться от неприоритетных проектов.


Слухи о планах германского концерна продать итальянскую мотоциклетную марку ходят уже не первый год. История компании Ducati началась в 1926 году, изначально она занималась производством радиотехники. После второй мировой войны в Дукати начали выпускать двигатели, веломобили и мотовелосипеды. Первый мотоцикл марки появился в 1952 году, он получил название Cruiser (его оснастили двигателем c электростартером). С 2012 года компания принадлежит концерну Volkswagen, однако в скором времени это может измениться. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, руководство концерна VW уже начало предварительные переговоры о продаже итальянской мотоциклетной марки. Кто именно составляет круг потенциальных участников торгов, пока неизвестно. На фото: логотип Volkswagen Ожидается, что в концерне более обстоятельно обсуждать дальнейшую стратегию развития будут в ноябре. Предположительно непосредственно к процессу продажи бренда Ducati немцы могут перейти в начале следующего года. К этому времени инвесторы смогут оценить как ценовые ожидания, так и потенциал соответствующей покупки. В Volkswagen информацию пока не комментируют. Слухи о планах германского концерна продать итальянскую мотоциклетную марку ходят с весны 2017 года. На тот момент годовую прибыль Ducati (до выплаты всех налогов, амортизации и процентов по договорам) оценили примерно в 100 млн евро. Предполагалось, что компанию оценят в 1,5 млрд евро. Интерес к покупке у концерна VW марки Ducati три года назад проявили Bajaj Auto (индийский производитель транспортных средств), а также Polaris (американский производитель мототехники) и инвесторы Bain, PAI и Investindustrial. Однако тогда сделка так и не состоялась. На фото: Ducati Multistrada 1260 S Концерн Volkswagen, судя по всему, планирует провести довольно масштабную реструктуризацию, в ходе которой он сумеет избавиться в том числе от нишевых лакшери-брендов. Так, в начале текущего месяца стало известно о том, что компания готовит к продаже бренд Lamborghini. А в середине сентября Kolesa.ru сообщал о том, что владельца сменит и Bugatti, ожидается, что марка отойдёт компании Rimac (это хорватский производитель полностью электрических гиперкаров, а также узлов и систем аккумуляторов). Вероятно, к этой сделке привлекут Porsche, у которой есть своя доля в Rimac (она составляет 15,5%). В ходе продажи Bugatti хорватской фирме свою выгоду получит именно Порше – ожидается, что доля в Rimac вырастет до 49%. Напомним, одна из главных целей VW – стать мировым лидером по производству электромобилей. Для этого концерн разработал «зелёное» семейство ID, первенцем которого стал хэтчбек ID.3, а недавно линейку пополнил кроссовер ID.4. Немцы вкладывают в выпуск массовых электрокаров немалые средства, из-за чего им приходится избавляться от неприоритетных проектов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика