Проблемы «четырёхдверок»: у Acura RLX не будет преемника, но Honda Legend продолжит жить - «Acura» » Все про авто
Мстислава
Опубликовано: 09:35, 18 сентябрь 2021
Новости

Проблемы «четырёхдверок»: у Acura RLX не будет преемника, но Honda Legend продолжит жить - «Acura»

Флагманский седан японского бренда пользуется слишком слабым спросом на американском рынке.
Проблемы «четырёхдверок»: у Acura RLX не будет преемника, но Honda Legend продолжит жить - «Acura»

Проблемы «четырёхдверок»: у Acura RLX не будет преемника, но Honda Legend продолжит жить - «Acura»

Флагманский седан японского бренда пользуется слишком слабым спросом на американском рынке.


 

Acura RLX появился у дилеров в США весной 2013 года, а в 2017-ом модель пережила рестайлинг. Продажи седана за всё время присутствия на рынке нельзя назвать высокими: самым удачным для RLX стал неполный 2013-ый, когда клиенты купили чуть больше 5 тыс. машин. В 2017 году показатель скатился к 1237 машинам, а обновление увеличило результат лишь до 1931 экземпляра (за весь 2018-ый). По итогам 2019 года дилеры реализовали лишь чуть больше 1 тыс. единиц (-47,2%). Это, вероятно и стало приговором для «четырёхдверки».


На фото: Acura RLX

По данным Automotive News, 2020 модельный год станет последним для флагманского седана, так что в скором времени RLX будет исключён из модельного ряда Acura. Однако его близнец, который в Японии продаётся под именем Honda Legend, останется в строю. Напомним, автомобиль вышел на этот рынок в 2014-ом, как Legend пятого поколения. 



В США среди автомобилей бренда Acura сейчас лидируют кроссоверы RDX и MDX. Так, RDX по итогам прошлого года разошёлся тиражом 62 876 шт. (на 1% меньше, чем в 2018-ом). А показатель MDX – 52 019 шт. (на 1% больше, чем годом ранее). Также довольно высокие результаты (если сравнивать с RLX) у седанов TLX и ILX. За 2019 год клиенты купили 26 548 шт. (-13%) и 14 685 шт. (+30%) соответственно. Неудивительно, что эту пару компания планирует оставить в модельном ряду, несмотря на то, что спрос на седаны в Штатах постепенно падает.


Acura RLX оснащается 310-сильным «атмосферником» V6 объёмом 3,5 литра, который идёт в паре с десятиступенчатым «автоматом». Также есть версия с 377-сильной гибридной установкой, созданной на основе этого же двигателя V6. Она включает в себя пару электромоторов, расположенных на задней оси. Такой вариант комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.

Нынешний ценник Acura RLX в США стартует с отметки 54 900 долларов, что эквивалентно примерно 4,1 млн рублей по текущему курсу. За гибридную модификацию придётся заплатить минимум 61 900 долларов (около 4,6 млн рублей).



На фото: Honda Legend

На фото: Honda Legend

На фото: Honda Legend

Кстати, в Японии Honda Legend предлагается только в виде гибрида. Его цена на местном рынке начинается с 7 205 000 йен, что эквивалентно почти 5 млн рублей по текущему курсу. 

Напомним, Acura является суббрендом Honda. Автомобили «головной» марки на американском рынке пользуются большей популярностью. Так, две модели Хонды уже не первый год входят в десятку самых продаваемых в США. К примеру, по итогам 2019 года CR-V с результатом 384 168 шт. занял 6 место в списке, а Civic с показателем 325 650 шт. – 9-ое.

Однако в текущем году продажи новых машин в Штатах, вероятно, серьёзно просядут. Причина очевидна: коронавирус, вызвавший серьёзный спад в экономике. Как Kolesa.ru сообщал ранее, в марте показатель упал почти на 40%, а прогнозы для этого авторынка (да и для мирового) отнюдь неутешительные. К примеру, Toyota уже сообщила, что ждёт падения прибыли на 80% по итогам текущего финансового года.


Флагманский седан японского бренда пользуется слишком слабым спросом на американском рынке. Acura RLX появился у дилеров в США весной 2013 года, а в 2017-ом модель пережила рестайлинг. Продажи седана за всё время присутствия на рынке нельзя назвать высокими: самым удачным для RLX стал неполный 2013-ый, когда клиенты купили чуть больше 5 тыс. машин. В 2017 году показатель скатился к 1237 машинам, а обновление увеличило результат лишь до 1931 экземпляра (за весь 2018-ый). По итогам 2019 года дилеры реализовали лишь чуть больше 1 тыс. единиц (-47,2%). Это, вероятно и стало приговором для «четырёхдверки». На фото: Acura RLX По данным Automotive News, 2020 модельный год станет последним для флагманского седана, так что в скором времени RLX будет исключён из модельного ряда Acura. Однако его близнец, который в Японии продаётся под именем Honda Legend, останется в строю. Напомним, автомобиль вышел на этот рынок в 2014-ом, как Legend пятого поколения. В США среди автомобилей бренда Acura сейчас лидируют кроссоверы RDX и MDX. Так, RDX по итогам прошлого года разошёлся тиражом 62 876 шт. (на 1% меньше, чем в 2018-ом). А показатель MDX – 52 019 шт. (на 1% больше, чем годом ранее). Также довольно высокие результаты (если сравнивать с RLX) у седанов TLX и ILX. За 2019 год клиенты купили 26 548 шт. (-13%) и 14 685 шт. ( 30%) соответственно. Неудивительно, что эту пару компания планирует оставить в модельном ряду, несмотря на то, что спрос на седаны в Штатах постепенно падает. Acura RLX оснащается 310-сильным «атмосферником» V6 объёмом 3,5 литра, который идёт в паре с десятиступенчатым «автоматом». Также есть версия с 377-сильной гибридной установкой, созданной на основе этого же двигателя V6. Она включает в себя пару электромоторов, расположенных на задней оси. Такой вариант комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Нынешний ценник Acura RLX в США стартует с отметки 54 900 долларов, что эквивалентно примерно 4,1 млн рублей по текущему курсу. За гибридную модификацию придётся заплатить минимум 61 900 долларов (около 4,6 млн рублей). На фото: Honda Legend На фото: Honda Legend На фото: Honda Legend Кстати, в Японии Honda Legend предлагается только в виде гибрида. Его цена на местном рынке начинается с 7 205 000 йен, что эквивалентно почти 5 млн рублей по текущему курсу. Напомним, Acura является суббрендом Honda. Автомобили «головной» марки на американском рынке пользуются большей популярностью. Так, две модели Хонды уже не первый год входят в десятку самых продаваемых в США. К примеру, по итогам 2019 года CR-V с результатом 384 168 шт. занял 6 место в списке, а Civic с показателем 325 650 шт. – 9-ое. Однако в текущем году продажи новых машин в Штатах, вероятно, серьёзно просядут. Причина очевидна: коронавирус, вызвавший серьёзный спад в экономике. Как Kolesa.ru сообщал ранее, в марте показатель упал почти на 40%, а прогнозы для этого авторынка (да и для мирового) отнюдь неутешительные. К примеру, Toyota уже сообщила, что ждёт падения прибыли на 80% по итогам текущего финансового года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика