Acura готовит прощальную версию NSX: ей станет «заряженный» вариант Type S - «Acura» » Все про авто
Lawman
Опубликовано: 09:35, 18 сентябрь 2021
Новости

Acura готовит прощальную версию NSX: ей станет «заряженный» вариант Type S - «Acura»

Гибридный суперкар японского суббренда Honda будут выпускать на заводе в Огайо до 2022 года включительно.
Acura готовит прощальную версию NSX: ей станет «заряженный» вариант Type S - «Acura»


Acura готовит прощальную версию NSX: ей станет «заряженный» вариант Type S - «Acura»

Гибридный суперкар японского суббренда Honda будут выпускать на заводе в Огайо до 2022 года включительно.


 

Acura выпускала NSX первого поколения с 1990 по 2005 годы, производство модели второго поколения спортивного автомобиля стартовало только в 2016-ом, его предвестником был одноимённый концепт, представленный в начале 2012 года в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Обновлённая версия купе была представлена в 2019 году.


Пиковым для нишевой модели второй генерации годом на американском рынке стал 2017-ый: тогда дилеры сумели реализовать 581 экземпляр. В течение «ковидного» 2020-го клиенты купили 128 единиц Acura NSX, что на 46% меньше, чем годом ранее. Производство модели налажено на заводе Honda в Огайо (США). Выпускать автомобиль планируется до 2022 года (включительно), потом купе отправят в отставку.


Тизер Acura NSX Type S

Компания совсем скоро представит прощальную версию NSX – ей станет «заряженная» модификация Type S. Презентация состоится 12 августа в рамках автошоу Monterey Car Week, сразу после дебюта будет открыт приём заказов. «Горячее» купе Acura выйдет ограниченным тиражом – всего 350 машин, причём из них 300 единиц зарезервируют для США.


Пока что компания не рассекретила лимитированную новинку, но опубликовала несколько тизеров. Судя по ним, спорткар получит оригинальные колёсные диски с пятью спицами, за ними видны красные тормозные суппорты. Помимо этого, у «прощальной» версии будет более агрессивный диффузор, детали из углеродного волокна, а также шильдик с индивидуальным номером.


В компании отметили, что версия Type S получит доработанную силовую установку. В её основе лежит 507-сильный бензиновый «битурбомотор» V6 объёмом 3,5 литра (550 Нм), он работает в тандеме с тремя электромоторами. В пару предложат девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У «заряженной» модификации Acura NSX будет система полного привода SH-AWD. Ожидается, что совокупная отдача гибридной установки окажется выше по сравнению с нынешним показателем – 581 л.с. (645 Нм). Актуальное купе способно разогнаться с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) за 2,7 секунды, а его максимальная скорость равна 308 км/ч.

Официальной информации о дальнейшей судьбе модели на данный момент нет. Впрочем, в компании отметили, что в эпоху электрификации продолжат заниматься разработкой спортивных автомобилей. Так что не исключено, что у NSX будет преемник, но он получит уже полностью электрическую «начинку».

Марка Acura, как и многие другие производители в США, делает ставку на кроссоверы. Одним из них является среднеразмерный семиместный паркетник MDX. В конце прошлого года была представлена модель четвёртой генерации. Кстати, у этого кроссовера тоже есть полноприводная версия Type S, оснащённая 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 360 л.с. (480 Нм), идущим в комплекте с десятиступенчатым «автоматом».


Гибридный суперкар японского суббренда Honda будут выпускать на заводе в Огайо до 2022 года включительно. Acura выпускала NSX первого поколения с 1990 по 2005 годы, производство модели второго поколения спортивного автомобиля стартовало только в 2016-ом, его предвестником был одноимённый концепт, представленный в начале 2012 года в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Обновлённая версия купе была представлена в 2019 году. Пиковым для нишевой модели второй генерации годом на американском рынке стал 2017-ый: тогда дилеры сумели реализовать 581 экземпляр. В течение «ковидного» 2020-го клиенты купили 128 единиц Acura NSX, что на 46% меньше, чем годом ранее. Производство модели налажено на заводе Honda в Огайо (США). Выпускать автомобиль планируется до 2022 года (включительно), потом купе отправят в отставку. Тизер Acura NSX Type S Компания совсем скоро представит прощальную версию NSX – ей станет «заряженная» модификация Type S. Презентация состоится 12 августа в рамках автошоу Monterey Car Week, сразу после дебюта будет открыт приём заказов. «Горячее» купе Acura выйдет ограниченным тиражом – всего 350 машин, причём из них 300 единиц зарезервируют для США. Пока что компания не рассекретила лимитированную новинку, но опубликовала несколько тизеров. Судя по ним, спорткар получит оригинальные колёсные диски с пятью спицами, за ними видны красные тормозные суппорты. Помимо этого, у «прощальной» версии будет более агрессивный диффузор, детали из углеродного волокна, а также шильдик с индивидуальным номером. В компании отметили, что версия Type S получит доработанную силовую установку. В её основе лежит 507-сильный бензиновый «битурбомотор» V6 объёмом 3,5 литра (550 Нм), он работает в тандеме с тремя электромоторами. В пару предложат девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У «заряженной» модификации Acura NSX будет система полного привода SH-AWD. Ожидается, что совокупная отдача гибридной установки окажется выше по сравнению с нынешним показателем – 581 л.с. (645 Нм). Актуальное купе способно разогнаться с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) за 2,7 секунды, а его максимальная скорость равна 308 км/ч. Официальной информации о дальнейшей судьбе модели на данный момент нет. Впрочем, в компании отметили, что в эпоху электрификации продолжат заниматься разработкой спортивных автомобилей. Так что не исключено, что у NSX будет преемник, но он получит уже полностью электрическую «начинку». Марка Acura, как и многие другие производители в США, делает ставку на кроссоверы. Одним из них является среднеразмерный семиместный паркетник MDX. В конце прошлого года была представлена модель четвёртой генерации. Кстати, у этого кроссовера тоже есть полноприводная версия Type S, оснащённая 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 360 л.с. (480 Нм), идущим в комплекте с десятиступенчатым «автоматом».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика