Acura рассекретила NSX Type S: спорткар оснастили 608-сильной установкой с V6 - «Acura» » Все про авто
Агния
Опубликовано: 09:35, 18 сентябрь 2021
Новости

Acura рассекретила NSX Type S: спорткар оснастили 608-сильной установкой с V6 - «Acura»

Купе в «горячей» версии выйдет ограниченным тиражом – всего 350 экземпляров. Цены на новинку в Штатах уже известны.
Acura рассекретила NSX Type S: спорткар оснастили 608-сильной установкой с V6 - «Acura»

Acura рассекретила NSX Type S: спорткар оснастили 608-сильной установкой с V6 - «Acura»

Купе в «горячей» версии выйдет ограниченным тиражом – всего 350 экземпляров. Цены на новинку в Штатах уже известны.


 

Марка Acura (принадлежит японской компании Honda) наладила производство NSX в 1990 году, первое поколение выпускалась вплоть до 2005 года. При этом модель второй генерации стартовала только в 2016-ом: его предвестником являлся одноимённый концепт, представленный ещё в начале 2012 года в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Обновление этот спортивный автомобиль пережил в 2019 году.


На фото: Acura NSX Type S

Для купе NSX второго поколения (в Японии и Европе продаётся под «головным» брендом Honda) пиковым в плане показателей продаж годом стал 2017-ый: тогда дилеры сумели реализовать на американском рынке 581 экземпляр. В течение «ковидного» 2020-го клиенты купили лишь 128 единиц Acura NSX, что на 46% меньше, чем годом ранее. За первые семья месяцев текущего года спорткар разошёлся тиражом в 67 экземпляров (на три автомобиля меньше, чем в январе-июле 2020-го).



Сейчас производство модели налажено на заводе Honda в американском штате Огайо. Выпускать купе планируется до 2022 года (включительно), потом купе отправят в отставку. Теперь после различных тизеров и видеороликов Acura представила прощальную версию NSX, её роль выполнила «заряженная» модификация Type S. Презентация прошла в рамках выставки Monterey Car Week в Калифорнии.


У купе в «горячем» исполнении уже в базе предлагается крыша из углепластика, а также иной диффузор в стиле NSX GT3 (выполнен из углеволокна), красные суппорты Brembo, перенастроенные адаптивные амортизаторы, расширенная колея. Такой автомобиль ещё можно отличить по пятиспицевым кованым колёсным дискам нового оригинального дизайна, причём они предлагаются в разных цветовых вариантах.

В салоне изменений совсем немного: так, на перчаточном ящике имеется логотип в виде названия лимитированной версии «Type S», фирменные знаки с наименованием модели «NSX» на подголовниках, отделка теперь с контрастной прострочкой, а обивку потолка выполнили из алькантары. Цифровая «приборка» и семидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы остались прежними.

В основе гибридной силовой установки версии Type S остался расположенный на задней оси «битурбомотор» V6 объёмом 3,5 литра, он работает в комплекте с девятиступенчатым преселективным «автоматом» с двумя сцеплениями. Между двигателем и коробкой передач расположен электромотор, кроме того, ещё пара «зелёных» двигателей находятся на передней оси (по одному на каждое колесо).

У «заряженной» прощальной версии отдача равна 608 л.с., а максимальный крутящий момент – 667 Нм (тогда как у «обычного» NSX – 581 л.с. и 645 Нм). Максимальная скорость по паспорту осталась прежней – 307 км/ч. Отметим, мотор V6 оснастили турбокомпрессорами от гоночного варианта NSX GT3 Evo. Мощность непосредственно ДВС увеличилась с 507 до 527 л.с., а крутящий момент – с 550 до 600 Нм.

Кроме этого, автомобиль получил иную батарею: её ёмкость увеличилась до 1,3 кВт*ч, а мощность – до 63 кВт. Ещё разработчики Acura NSX Type S перенастроили работу Sport Hybrid SH-AWD (системы распределения крутящего момента по осям) и уменьшили время переключения передач в АКП. Также была увеличена помощь электродвигателей при разных ездовых режимах (Quiet, Sport, Sport+ и Track).

Приём заказов на новинку в США уже стартовал. Напомним, «горячее» купе Acura выйдет ограниченным тиражом – всего 350 машин, причём из них 300 единиц зарезервированы для Штатов. Ценник Acura NSX Type S стартует с отметки 169 500 долларов, что эквивалентно примерно 12,5 млн рублей по текущему курсу.


Купе в «горячей» версии выйдет ограниченным тиражом – всего 350 экземпляров. Цены на новинку в Штатах уже известны. Марка Acura (принадлежит японской компании Honda) наладила производство NSX в 1990 году, первое поколение выпускалась вплоть до 2005 года. При этом модель второй генерации стартовала только в 2016-ом: его предвестником являлся одноимённый концепт, представленный ещё в начале 2012 года в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Обновление этот спортивный автомобиль пережил в 2019 году. На фото: Acura NSX Type S Для купе NSX второго поколения (в Японии и Европе продаётся под «головным» брендом Honda) пиковым в плане показателей продаж годом стал 2017-ый: тогда дилеры сумели реализовать на американском рынке 581 экземпляр. В течение «ковидного» 2020-го клиенты купили лишь 128 единиц Acura NSX, что на 46% меньше, чем годом ранее. За первые семья месяцев текущего года спорткар разошёлся тиражом в 67 экземпляров (на три автомобиля меньше, чем в январе-июле 2020-го). Сейчас производство модели налажено на заводе Honda в американском штате Огайо. Выпускать купе планируется до 2022 года (включительно), потом купе отправят в отставку. Теперь после различных тизеров и видеороликов Acura представила прощальную версию NSX, её роль выполнила «заряженная» модификация Type S. Презентация прошла в рамках выставки Monterey Car Week в Калифорнии. У купе в «горячем» исполнении уже в базе предлагается крыша из углепластика, а также иной диффузор в стиле NSX GT3 (выполнен из углеволокна), красные суппорты Brembo, перенастроенные адаптивные амортизаторы, расширенная колея. Такой автомобиль ещё можно отличить по пятиспицевым кованым колёсным дискам нового оригинального дизайна, причём они предлагаются в разных цветовых вариантах. В салоне изменений совсем немного: так, на перчаточном ящике имеется логотип в виде названия лимитированной версии «Type S», фирменные знаки с наименованием модели «NSX» на подголовниках, отделка теперь с контрастной прострочкой, а обивку потолка выполнили из алькантары. Цифровая «приборка» и семидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы остались прежними. В основе гибридной силовой установки версии Type S остался расположенный на задней оси «битурбомотор» V6 объёмом 3,5 литра, он работает в комплекте с девятиступенчатым преселективным «автоматом» с двумя сцеплениями. Между двигателем и коробкой передач расположен электромотор, кроме того, ещё пара «зелёных» двигателей находятся на передней оси (по одному на каждое колесо). У «заряженной» прощальной версии отдача равна 608 л.с., а максимальный крутящий момент – 667 Нм (тогда как у «обычного» NSX – 581 л.с. и 645 Нм). Максимальная скорость по паспорту осталась прежней – 307 км/ч. Отметим, мотор V6 оснастили турбокомпрессорами от гоночного варианта NSX GT3 Evo. Мощность непосредственно ДВС увеличилась с 507 до 527 л.с., а крутящий момент – с 550 до 600 Нм. Кроме этого, автомобиль получил иную батарею: её ёмкость увеличилась до 1,3 кВт*ч, а мощность – до 63 кВт. Ещё разработчики Acura NSX Type S перенастроили работу Sport Hybrid SH-AWD (системы распределения крутящего момента по осям) и уменьшили время переключения передач в АКП. Также была увеличена помощь электродвигателей при разных ездовых режимах (Quiet, Sport, Sport и Track). Приём заказов на новинку в США уже стартовал. Напомним, «горячее» купе Acura выйдет ограниченным тиражом – всего 350 машин, причём из них 300 единиц зарезервированы для Штатов. Ценник Acura NSX Type S стартует с отметки 169 500 долларов, что эквивалентно примерно 12,5 млн рублей по текущему курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика