«Заряженный» седан: Acura TLX Type S получит 360-сильный турбомотор V6 - «Acura» » Все про авто
Miller
Опубликовано: 09:35, 03 август 2021
Новости

«Заряженный» седан: Acura TLX Type S получит 360-сильный турбомотор V6 - «Acura»

Продажи «горячей» версии «четырёхдверки» на американском рынке начнутся весной следующего года.
«Заряженный» седан: Acura TLX Type S получит 360-сильный турбомотор V6 - «Acura»

«Заряженный» седан: Acura TLX Type S получит 360-сильный турбомотор V6 - «Acura»

Продажи «горячей» версии «четырёхдверки» на американском рынке начнутся весной следующего года.


 

Японская марка Acura продаёт среднеразмерный седан TLX в США с 2014-го, в 2017-ом модель пережила рестайлинг. Несмотря на ощутимый спад в сегменте «четырёхдверок», компания всё же разработала новый TLX: автомобиль рассекретили в конце весны текущего года. Теперь же в Акуре рассказали подробнее о его «заряженной» версии, которая выйдет на рынок в следующем году.



Напомним, приставка Type S раньше была у «горячих» версий моделей Acura, которые продавались на американском рынке: так, с 2001 по 2003 годы здесь предлагали «подогретые» CL, с 2002 по 2006 годы можно было купить «заряженные» RSX, с 2002 по 2003 годы, а также в 2007-2008 годах – спортивные TL (эту модель впоследствии сменил седан TLX).


О том, что версии Type S возвращаются, Acura сообщила в 2019 году, представив концепт «горячего» седана TLX. Внешность серийного автомобиля компания рассекретила одновременно с «обычным» седаном – в конце мая 2020-го. Экстерьер отличается в деталях: у него та же пятиугольная решётка радиатора, но с иным рисунком, в профиль видны 20-дюймовые колёсные диски, а сзади – спойлер, диффузор и разнесённые по сторонам сдвоенные патрубки выхлопной системы. Салон у версии Type S такой же, отличается лишь декоративными алюминиевыми элементами.

В основу Acura TLX второго поколения лежит иная платформа, её особенностью стала передняя подвеска с двойными поперечными рычагами вместо стоек McPherson, сзади – «многорычажка», опционально предлагаются адаптивные амортизаторы.


Версию Type S оснастили новым 3,0-литровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 480 Нм. Этот двигатель идёт в комплекте с десятиступенчатым «автоматом». У «заряженного» седана есть и фирменная система полного привода SH-AWD с двумя муфтами подключения задних колес (на заднюю ось можно отправить до 70% тяги). 

Отметим, у базовой версии стандартного TLX передний привод. Автомобиль оснащается 2,0-литровой «турбочетвёркой» с отдачей в 276 л.с. и крутящим моментом в 379 Нм. Этот двигатель также работает в паре с 10АКП.

Как мы сообщали ранее, «второй» Acura TLX стал первым серийным автомобилем, который оснастили новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира: она имеет форму бейсбольной перчатки. Этот четырёхсекционный эйрбэг – совместная разработка Honda и Autoliv. При ДТП голова пассажира попадает в центр подушки, а боковые части прикрывают её таким образом, чтобы снизить риск соскальзывания и перелома шеи.

Продажи «обычных» новых седанов Acura TLX на американском рынке начнутся этой осенью. Цену в компании пока не раскрывают. Стоимость актуальной «четырёхдверки» стартует с отметки 33 тыс. долларов (эквивалентно 2,42 млн рублей по текущему курсу). По итогам 2019-го дилеры в Штатах продали 26 548 экземпляров TLX, что на 12,8% меньше, чем годом ранее. Кстати, этот показатель всё-таки больше, чем у конкурентов – Infiniti Q50 (25 987 шт., -25,2%) и Lexus IS (14 920 шт., -34,9%).


Продажи «горячей» версии «четырёхдверки» на американском рынке начнутся весной следующего года. Японская марка Acura продаёт среднеразмерный седан TLX в США с 2014-го, в 2017-ом модель пережила рестайлинг. Несмотря на ощутимый спад в сегменте «четырёхдверок», компания всё же разработала новый TLX: автомобиль рассекретили в конце весны текущего года. Теперь же в Акуре рассказали подробнее о его «заряженной» версии, которая выйдет на рынок в следующем году. Напомним, приставка Type S раньше была у «горячих» версий моделей Acura, которые продавались на американском рынке: так, с 2001 по 2003 годы здесь предлагали «подогретые» CL, с 2002 по 2006 годы можно было купить «заряженные» RSX, с 2002 по 2003 годы, а также в 2007-2008 годах – спортивные TL (эту модель впоследствии сменил седан TLX). О том, что версии Type S возвращаются, Acura сообщила в 2019 году, представив концепт «горячего» седана TLX. Внешность серийного автомобиля компания рассекретила одновременно с «обычным» седаном – в конце мая 2020-го. Экстерьер отличается в деталях: у него та же пятиугольная решётка радиатора, но с иным рисунком, в профиль видны 20-дюймовые колёсные диски, а сзади – спойлер, диффузор и разнесённые по сторонам сдвоенные патрубки выхлопной системы. Салон у версии Type S такой же, отличается лишь декоративными алюминиевыми элементами. В основу Acura TLX второго поколения лежит иная платформа, её особенностью стала передняя подвеска с двойными поперечными рычагами вместо стоек McPherson, сзади – «многорычажка», опционально предлагаются адаптивные амортизаторы. Версию Type S оснастили новым 3,0-литровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 480 Нм. Этот двигатель идёт в комплекте с десятиступенчатым «автоматом». У «заряженного» седана есть и фирменная система полного привода SH-AWD с двумя муфтами подключения задних колес (на заднюю ось можно отправить до 70% тяги). Отметим, у базовой версии стандартного TLX передний привод. Автомобиль оснащается 2,0-литровой «турбочетвёркой» с отдачей в 276 л.с. и крутящим моментом в 379 Нм. Этот двигатель также работает в паре с 10АКП. Как мы сообщали ранее, «второй» Acura TLX стал первым серийным автомобилем, который оснастили новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира: она имеет форму бейсбольной перчатки. Этот четырёхсекционный эйрбэг – совместная разработка Honda и Autoliv. При ДТП голова пассажира попадает в центр подушки, а боковые части прикрывают её таким образом, чтобы снизить риск соскальзывания и перелома шеи. Продажи «обычных» новых седанов Acura TLX на американском рынке начнутся этой осенью. Цену в компании пока не раскрывают. Стоимость актуальной «четырёхдверки» стартует с отметки 33 тыс. долларов (эквивалентно 2,42 млн рублей по текущему курсу). По итогам 2019-го дилеры в Штатах продали 26 548 экземпляров TLX, что на 12,8% меньше, чем годом ранее. Кстати, этот показатель всё-таки больше, чем у конкурентов – Infiniti Q50 (25 987 шт., -25,2%) и Lexus IS (14 920 шт., -34,9%).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика