Acura засветила серийный новый MDX: премьера через неделю, будет и «горячий» SUV - «Acura» » Все про авто
Платон
Опубликовано: 09:35, 05 апрель 2021
Новости

Acura засветила серийный новый MDX: премьера через неделю, будет и «горячий» SUV - «Acura»

В четвертом поколении флагманский кроссовер принадлежащего Хонде премиум-бренда слегка подрос, существенно преобразился внутри, а также обрел «заряженную» версию Type S. На рынок новинка вый...
Acura засветила серийный новый MDX: премьера через неделю, будет и «горячий» SUV - «Acura»


Acura засветила серийный новый MDX: премьера через неделю, будет и «горячий» SUV - «Acura»

В четвертом поколении флагманский кроссовер принадлежащего Хонде премиум-бренда слегка подрос, существенно преобразился внутри, а также обрел «заряженную» версию Type S. На рынок новинка выйдет в начале следующего года.


 

В виде прототипа трехрядный кросс Acura MDX новой генерации дебютировал в октябре, а теперь марка опубликовала тизеры конвейерного варианта и назвала дату премьеры – модель представят 8 декабря. Впрочем, интригует компания зря, ведь товарный SUV практически полностью повторит своего предвестника.


Напомним, «четвертый» MDX построен на новой «тележке» с передней подвеской на двойных поперечных рычагах вместо McPherson (та же платформа лежит и в основе последнего седана Acura TLX). Двигатель все так же расположен поперечно, в «базе» – передний привод. У кроссовера увеличены длина и ширина, но точные габариты компания пока не раскрыла (у предшественника – 4984 и 1974 мм соответственно). Зато в Acura назвали размер колесной базы – 2896 мм, что на 76 мм больше по сравнению с «третьим» кроссовером.


Паркетник получил передний бампер с «жабрами», радиаторная решетка теперь больше, в фарах – изломанные линии ходовых огней, а расположенные на багажной двери секции фонарей стали у́же. Разумеется, оптика светодиодная. У прототипа были 21-дюймовые колеса, они же наверняка перешли и на серийную версию. Единственное заметное отличие товарного SUV на тизерной картинке от предвестника – более крупные наружные зеркала.

Интерьер оформили в стиле TLX, внутри – мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином диагональю 12,3 дюйма (у седана экран диагональю 10,2 дюйма), управлять которой по-прежнему можно с помощью тачпада, установленного на центральном тоннеле. В отделке применяются кожа, алюминий и натуральное дерево, у аудиосистемы есть 25 динамиков и встроенная подсветка, также сохранили кнопочный пульт «автомата». Еще в арсенале нового MDX значатся виртуальная «приборка», передние кресла с функцией массажа (предусмотрено девять режимов) и трехсекционная фронтальная подушка безопасности переднего пассажира (снижает вероятность соскальзывания головы в сторону.



Прототип Acura MDX нового поколения

Прототип Acura MDX нового поколения

Прототип Acura MDX нового поколения

Прототип Acura MDX нового поколения

Прототип Acura MDX нового поколения

Прототип Acura MDX нового поколения

Кроссовер сохранил атмосферный мотор V6 3.5, но мощность еще не названа (у предшественника он выдает 294 л.с. и 362 Нм). На смену девятиступенчатому «автомату» пришел десятиступенчатый. За доплату предусмотрен полный привод SH-AWD (четвертого поколения) с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Кроме того, у MDX появилась «заряженная» версия Type S, под капотом такого кросса установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, он выдает 360 л.с. и 480 Нм (у последнего седана TLX тоже есть вариант Type S с тем же двигателем). Для MDX Type S перенастроили 10АКП и подвеску, плюс для него заявлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. «Горячий» кросс бывает только полноприводным. А вот о гибридном варианте, который есть у прежнего MDX, все так же пока ни слова.



Уходящий кроссовер Acura MDX

Уходящий кроссовер Acura MDX

Уходящий кроссовер Acura MDX

Стандартный паркетник четвертой генерации выйдет на американский рынок в начале 2021 года, версию Type S придется подождать до лета. В России Acura была представлена совсем недолго: на наш рынок бренд вывели в 2014-м, а уже в 2016-м продажи свернули. Возвращаться в РФ премиальная марка Хонды не собирается.


В четвертом поколении флагманский кроссовер принадлежащего Хонде премиум-бренда слегка подрос, существенно преобразился внутри, а также обрел «заряженную» версию Type S. На рынок новинка выйдет в начале следующего года. В виде прототипа трехрядный кросс Acura MDX новой генерации дебютировал в октябре, а теперь марка опубликовала тизеры конвейерного варианта и назвала дату премьеры – модель представят 8 декабря. Впрочем, интригует компания зря, ведь товарный SUV практически полностью повторит своего предвестника. Напомним, «четвертый» MDX построен на новой «тележке» с передней подвеской на двойных поперечных рычагах вместо McPherson (та же платформа лежит и в основе последнего седана Acura TLX). Двигатель все так же расположен поперечно, в «базе» – передний привод. У кроссовера увеличены длина и ширина, но точные габариты компания пока не раскрыла (у предшественника – 4984 и 1974 мм соответственно). Зато в Acura назвали размер колесной базы – 2896 мм, что на 76 мм больше по сравнению с «третьим» кроссовером. Паркетник получил передний бампер с «жабрами», радиаторная решетка теперь больше, в фарах – изломанные линии ходовых огней, а расположенные на багажной двери секции фонарей стали у́же. Разумеется, оптика светодиодная. У прототипа были 21-дюймовые колеса, они же наверняка перешли и на серийную версию. Единственное заметное отличие товарного SUV на тизерной картинке от предвестника – более крупные наружные зеркала. Интерьер оформили в стиле TLX, внутри – мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином диагональю 12,3 дюйма (у седана экран диагональю 10,2 дюйма), управлять которой по-прежнему можно с помощью тачпада, установленного на центральном тоннеле. В отделке применяются кожа, алюминий и натуральное дерево, у аудиосистемы есть 25 динамиков и встроенная подсветка, также сохранили кнопочный пульт «автомата». Еще в арсенале нового MDX значатся виртуальная «приборка», передние кресла с функцией массажа (предусмотрено девять режимов) и трехсекционная фронтальная подушка безопасности переднего пассажира (снижает вероятность соскальзывания головы в сторону. Прототип Acura MDX нового поколения Прототип Acura MDX нового поколения Прототип Acura MDX нового поколения Прототип Acura MDX нового поколения Прототип Acura MDX нового поколения Прототип Acura MDX нового поколения Кроссовер сохранил атмосферный мотор V6 3.5, но мощность еще не названа (у предшественника он выдает 294 л.с. и 362 Нм). На смену девятиступенчатому «автомату» пришел десятиступенчатый. За доплату предусмотрен полный привод SH-AWD (четвертого поколения) с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Кроме того, у MDX появилась «заряженная» версия Type S, под капотом такого кросса установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, он выдает 360 л.с. и 480 Нм (у последнего седана TLX тоже есть вариант Type S с тем же двигателем). Для MDX Type S перенастроили 10АКП и подвеску, плюс для него заявлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. «Горячий» кросс бывает только полноприводным. А вот о гибридном варианте, который есть у прежнего MDX, все так же пока ни слова. Уходящий кроссовер Acura MDX Уходящий кроссовер Acura MDX Уходящий кроссовер Acura MDX Стандартный паркетник четвертой генерации выйдет на американский рынок в начале 2021 года, версию Type S придется подождать до лета. В России Acura была представлена совсем недолго: на наш рынок бренд вывели в 2014-м, а уже в 2016-м продажи свернули. Возвращаться в РФ премиальная марка Хонды не собирается.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика