Новый Acura MDX: сохранённая сложность, более просторный салон и никакой гибридизации - «Acura» » Все про авто
Антонида
Опубликовано: 09:35, 05 апрель 2021
Новости

Новый Acura MDX: сохранённая сложность, более просторный салон и никакой гибридизации - «Acura»

Первые изображения среднеразмерного 7-местного кроссовера Acura MDX четвёртого поколения появились в Сети ещё летом 2019 года, в октябре нынешнего года новинка дебютировала в статусе протот...
Новый Acura MDX: сохранённая сложность, более просторный салон и никакой гибридизации - «Acura»


Первые изображения среднеразмерного 7-местного кроссовера Acura MDX четвёртого поколения появились в Сети ещё летом 2019 года, в октябре нынешнего года новинка дебютировала в статусе прототипа, и вот теперь, наконец, представлена серийная версия со всеми сопутствующими подробностями.


 

Кроссовер MDX как и все остальные модели Acura разработан в Америке и для Америки. Собирают эти машины в Ист-Либерти (штат Огайо), двигатели серии J35 («атмосферник» 3,5 л V6 с отдачей в 294 л.с. и 362 Нм) приходят с завода в деревне Анна (штат Огайо), а коробки передач будут поступать из Таллапузы, штат Джорджия — в четвёртом поколении MDX получил 10-ступенчатый «автомат» вместо прежнего 9-ступенчатого.



Отрадно, что марка Acura сохранила в MDX сложную, громоздкую и дорогую систему полного привода SH-AWD с тремя муфтами и повышающими планетарными передачами (они позволяют задним колёсам вращаться быстрее передних и буквально ввинчивать машину в поворот). Бόльшая часть владельцев MDX едва ли понимает принцип работы узла SH-AWD, но активная безопасность с ним определённо лучше, чем у большинства конкурентов с их единственной межосевой муфтой.

Для экономных клиентов будет по-прежнему предлагаться переднеприводная версия MDX, а вот гибридная модификация, у которой на заднем мосту вместо узла SH-AWD стоят два электромотора, в четвёртом поколении кроссовера не заявлена. Зато к концу лета следующего года подоспеет заряженная версия Type-S c 3,0-литровым турбомотором V6 (360 л.с., 480 Нм), у которой по умолчанию будет полный привод SH-AWD, 21-дюймовые колёса и мощные тормоза Brembo.


Улучшенную управляемость, впрочем, обещают на всех версиях MDX: четвёртое поколение кроссовера получило новую платформу от представленного весной нового седана TLX с подобающей премиум-сегменту передней подвеской на двойных поперечных рычагах вместо прежних стоек McPherson. Передняя подвеска теперь к тому же крепится с жёстко зафиксированному подрамнику (прежний был на сайлент-блоках), что по задумке разработчиков должно сделать рулевое управление более точным. Сам рулевой механизм имеет переменное передаточное отношение и снабжён электроусилителем на рейке с ремённым приводом — такая конструкция обеспечивает лучшую обратную связь.


Тормоза теперь снабжены электрическим усилителем вместо гидравлического — привод стал срабатывать на 230 мс быстрее. Передние тормозные диски в штатном исполнении стали на 30 мм больше в диаметре и на 2 мм толще. Базовые колёса теперь 19-дюймовые вместо прежних 18-дюймовых.

Переезд на новую платформу сделал MDX просторнее: колёсная база увеличилась с 2819 до 2891 мм, габаритная длина — с 4983 мм до 5039 мм. Объём багажника в 7-местной конфигурации до полки вырос с 419 до 461 л (в основном благодаря перекомпонованной задней подвеске и более низкому уровню пола). Максимальная грузовместимость со всеми сложенными сиденьями выросла с 2574 до 2690 л.





В третьем, самом тесном ряду стало на 61 мм больше места для ног и на 10 мм больше места для голов, при том что высота подушки увеличилась на 51 мм, то есть изгиб в коленях пассажиров стал меньше, посадка получилась более удобной. Среднюю секцию второго ряда можно вынуть из салона для обеспечения центрального прохода на третий ряд — это очень удобно когда на боковых сиденьях второго ряда установлены детские кресла и сложить их поэтому невозможно.







Перед водителем теперь полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов, а в виде опции предлагается ещё и 10,5-дюймовый цветной проекционный экран. Диагональ экрана новой мультимедийной системы — 12,3 дюйма, но управлять ей предлагается через старомодную сенсорную панель на центральной консоли, что расположена рядом с кнопочным пультом управления АКП и лотком беспроводной зарядки для смартфона. В отделке много чёрного глянцевого пластика, который, видимо, призван отражать в темноте светодиодную контурную подсветку.

Штатная аудиосистема мощностью 350 Вт имеет 9 громкоговорителей, а для версии Type S заявлена 1000-ваттная «музыка» с 25 громкоговорителями. Также у версии Type S будут передние кресла повышенной комфортности с 9-режимными встроенным массажёром. А вот пробочный автопилот Traffic Jam Assist вместе с другими электронными ассистентами водителя есть уже в базе, но автопилот 3 уровня по классификации SAE, который анонсирован для Японии и называется Traffic Jam Pilot, американцам пока не предлагают.






Продажи нового Acura MDX в США начнутся в феврале следующего года, цены уже известны: за переднеприводную версию нужно отдать минимум 46 900 долларов, за полноприводную — 48 900 долларов. Кроссовер на «полном фарше» обойдётся в 60 650 долларов, а пока не дебютировавшая версия Type S будет ещё дороже.

По итогам трёх кварталов этого года Acura MDX третьего поколения разошёлся в США тиражом 32 553 экземпляра (данные с ресурса CarSalesBase). Главный конкурент, Lexus RX, намного успешнее: продано 66 251 шт. Infiniti QX60 отстаёт — 17 505 шт. Позади и немецкие аналоги: Mercedes-Benz GLE — 32 160 шт., BMW X5 — 31 985 шт., Audi Q7 — 16 783 шт. Лучший их американский конкурентов, Lincoln Nautilus, нашёл 16 052 покупателей. В общем, на домашнем рынке Acura MDX чувствует себя неплохо и смена поколений должна позволить ему как минимум сохранить статус-кво.


Первые изображения среднеразмерного 7-местного кроссовера Acura MDX четвёртого поколения появились в Сети ещё летом 2019 года, в октябре нынешнего года новинка дебютировала в статусе прототипа, и вот теперь, наконец, представлена серийная версия со всеми сопутствующими подробностями. Кроссовер MDX как и все остальные модели Acura разработан в Америке и для Америки. Собирают эти машины в Ист-Либерти (штат Огайо), двигатели серии J35 («атмосферник» 3,5 л V6 с отдачей в 294 л.с. и 362 Нм) приходят с завода в деревне Анна (штат Огайо), а коробки передач будут поступать из Таллапузы, штат Джорджия — в четвёртом поколении MDX получил 10-ступенчатый «автомат» вместо прежнего 9-ступенчатого. Отрадно, что марка Acura сохранила в MDX сложную, громоздкую и дорогую систему полного привода SH-AWD с тремя муфтами и повышающими планетарными передачами (они позволяют задним колёсам вращаться быстрее передних и буквально ввинчивать машину в поворот). Бόльшая часть владельцев MDX едва ли понимает принцип работы узла SH-AWD, но активная безопасность с ним определённо лучше, чем у большинства конкурентов с их единственной межосевой муфтой. Для экономных клиентов будет по-прежнему предлагаться переднеприводная версия MDX, а вот гибридная модификация, у которой на заднем мосту вместо узла SH-AWD стоят два электромотора, в четвёртом поколении кроссовера не заявлена. Зато к концу лета следующего года подоспеет заряженная версия Type-S c 3,0-литровым турбомотором V6 (360 л.с., 480 Нм), у которой по умолчанию будет полный привод SH-AWD, 21-дюймовые колёса и мощные тормоза Brembo. Улучшенную управляемость, впрочем, обещают на всех версиях MDX: четвёртое поколение кроссовера получило новую платформу от представленного весной нового седана TLX с подобающей премиум-сегменту передней подвеской на двойных поперечных рычагах вместо прежних стоек McPherson. Передняя подвеска теперь к тому же крепится с жёстко зафиксированному подрамнику (прежний был на сайлент-блоках), что по задумке разработчиков должно сделать рулевое управление более точным. Сам рулевой механизм имеет переменное передаточное отношение и снабжён электроусилителем на рейке с ремённым приводом — такая конструкция обеспечивает лучшую обратную связь. Тормоза теперь снабжены электрическим усилителем вместо гидравлического — привод стал срабатывать на 230 мс быстрее. Передние тормозные диски в штатном исполнении стали на 30 мм больше в диаметре и на 2 мм толще. Базовые колёса теперь 19-дюймовые вместо прежних 18-дюймовых. Переезд на новую платформу сделал MDX просторнее: колёсная база увеличилась с 2819 до 2891 мм, габаритная длина — с 4983 мм до 5039 мм. Объём багажника в 7-местной конфигурации до полки вырос с 419 до 461 л (в основном благодаря перекомпонованной задней подвеске и более низкому уровню пола). Максимальная грузовместимость со всеми сложенными сиденьями выросла с 2574 до 2690 л. В третьем, самом тесном ряду стало на 61 мм больше места для ног и на 10 мм больше места для голов, при том что высота подушки увеличилась на 51 мм, то есть изгиб в коленях пассажиров стал меньше, посадка получилась более удобной. Среднюю секцию второго ряда можно вынуть из салона для обеспечения центрального прохода на третий ряд — это очень удобно когда на боковых сиденьях второго ряда установлены детские кресла и сложить их поэтому невозможно. Перед водителем теперь полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов, а в виде опции предлагается ещё и 10,5-дюймовый цветной проекционный экран. Диагональ экрана новой мультимедийной системы — 12,3 дюйма, но управлять ей предлагается через старомодную сенсорную панель на центральной консоли, что расположена рядом с кнопочным пультом управления АКП и лотком беспроводной зарядки для смартфона. В отделке много чёрного глянцевого пластика, который, видимо, призван отражать в темноте светодиодную контурную подсветку. Штатная аудиосистема мощностью 350 Вт имеет 9 громкоговорителей, а для версии Type S заявлена 1000-ваттная «музыка» с 25 громкоговорителями. Также у версии Type S будут передние кресла повышенной комфортности с 9-режимными встроенным массажёром. А вот пробочный автопилот Traffic Jam Assist вместе с другими электронными ассистентами водителя есть уже в базе, но автопилот 3 уровня по классификации SAE, который анонсирован для Японии и называется Traffic Jam Pilot, американцам пока не предлагают. Продажи нового Acura MDX в США начнутся в феврале следующего года, цены уже известны: за переднеприводную версию нужно отдать минимум 46 900 долларов, за полноприводную — 48 900 долларов. Кроссовер на «полном фарше» обойдётся в 60 650 долларов, а пока не дебютировавшая версия Type S будет ещё дороже. По итогам трёх кварталов этого года Acura MDX третьего поколения разошёлся в США тиражом 32 553 экземпляра (данные с ресурса CarSalesBase). Главный конкурент, Lexus RX, намного успешнее: продано 66 251 шт. Infiniti QX60 отстаёт — 17 505 шт. Позади и немецкие аналоги: Mercedes-Benz GLE — 32 160 шт., BMW X5 — 31 985 шт., Audi Q7 — 16 783 шт. Лучший их американский конкурентов, Lincoln Nautilus, нашёл 16 052 покупателей. В общем, на домашнем рынке Acura MDX чувствует себя неплохо и смена поколений должна позволить ему как минимум сохранить статус-кво.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика