«Большой папочка среди SUV»: анонсирован внедорожник Mahindra Scorpio нового поколения - «Mahindra» » Все про авто
Miln
Опубликовано: 09:35, 07 май 2022
Каталог авто

«Большой папочка среди SUV»: анонсирован внедорожник Mahindra Scorpio нового поколения - «Mahindra»

Судя по шпионским фото, у вездехода будет более солидный внешний облик, а также совершенно новый салон. Кроме того, модель станет богаче.
«Большой папочка среди SUV»: анонсирован внедорожник Mahindra Scorpio нового поколения - «Mahindra»

«Большой папочка среди SUV»: анонсирован внедорожник Mahindra Scorpio нового поколения - «Mahindra»

Судя по шпионским фото, у вездехода будет более солидный внешний облик, а также совершенно новый салон. Кроме того, модель станет богаче.


 

Внедорожник Scorpio следующего, второго по счету, поколения индийская Mahindra тестирует аж с 2019 года. И вот модель, наконец-то, готова: опубликованы первые тизеры. К слову, кампания по продвижению получила отдельное название – The Big Daddy Of The SUVs, то есть свой вездеход производитель считает «папочкой» среди себе подобных, что бы это ни значило. Напомним, рамный Scorpio встал на конвейер в 2002-м, с тех пор он пережил несколько модернизаций. А в 2005-м модель пытались продавать и в России: для нашего рынка ее переименовали в Marshal, сборку наладили на ГАЗе, однако проект закрыли, выпустив лишь небольшую партию, — спросом индийский внедорожник у нас не пользовался.




Фирменные картинки позволяют рассмотреть лишь головную оптику: фары вытянулись, поворотники (не исключено, что они динамичные) теперь расположены под основными блоками, а противотуманки обрамляют серебристые «подковы». Благодаря многочисленным шпионским фото, мы также знаем, что радиаторная решетка стала больше, вдобавок на ней появились вертикальные клинья. А еще модель лишилась торчащей спереди антенны – вместо нее сзади установили плавник. В целом же новый Scorpio выглядит солиднее предшественника. Габариты по-прежнему неизвестны. Длина уходящей модели равна 4456 мм, колесная база – 2680 мм.


Mahindra Scorpio нового поколения. Скриншот с видео Power Stroke PS

Интерьер мы тоже уже видели на снимках папарацци. Внутри – новые передняя панель, тоннель, рулевое колесо и «приборка». Дефлекторы обдува сделали вертикальными, причем центральные отныне находятся по бокам от крупного дисплея новой мультимедийной системы. Местные СМИ также прочат Scorpio круиз-контроль и камеры кругового обзора. Ожидается, что внедорожник предложат с шести- или семиместным салоном, тогда как прежний SUV бывает восьми- и даже девятиместным (с лавочками в багажнике).


Mahindra Scorpio нового поколения. Фото: Motor Octane

По предварительным данным, рамная конструкция сохранилась. Скорее всего, простые версии будут с задним приводом, дорогие – с полным (у нынешней модели – жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке). Индийские профильные медиа пишут, что моторную гамму «второй» Scorpio разделил с дебютировавшем в прошлом году кроссовером Mahindra XUV700. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» mStallion 2.0 и турбодизеле mHawk 2.2. На кроссе первый мотор выдает 200 л.с., у дизеля два варианта мощности – 155 или 185 л.с. Коробки – «механика» или «автомат». 



Прежний Mahindra Scorpio

Прежний Mahindra Scorpio

Прежний Mahindra Scorpio

Прежний Mahindra Scorpio

Прежний Mahindra Scorpio

Прежний Mahindra Scorpio на родине сегодня доступен с турбодизелем mHawk 2.2 с отдачей в 120 или 139 л.с., менее мощная версия мотора комплектуется 5МКП, вторая – 6МКП.

Премьеру нового внедорожника проведут в ближайшее время.


Судя по шпионским фото, у вездехода будет более солидный внешний облик, а также совершенно новый салон. Кроме того, модель станет богаче. Внедорожник Scorpio следующего, второго по счету, поколения индийская Mahindra тестирует аж с 2019 года. И вот модель, наконец-то, готова: опубликованы первые тизеры. К слову, кампания по продвижению получила отдельное название – The Big Daddy Of The SUVs, то есть свой вездеход производитель считает «папочкой» среди себе подобных, что бы это ни значило. Напомним, рамный Scorpio встал на конвейер в 2002-м, с тех пор он пережил несколько модернизаций. А в 2005-м модель пытались продавать и в России: для нашего рынка ее переименовали в Marshal, сборку наладили на ГАЗе, однако проект закрыли, выпустив лишь небольшую партию, — спросом индийский внедорожник у нас не пользовался. Фирменные картинки позволяют рассмотреть лишь головную оптику: фары вытянулись, поворотники (не исключено, что они динамичные) теперь расположены под основными блоками, а противотуманки обрамляют серебристые «подковы». Благодаря многочисленным шпионским фото, мы также знаем, что радиаторная решетка стала больше, вдобавок на ней появились вертикальные клинья. А еще модель лишилась торчащей спереди антенны – вместо нее сзади установили плавник. В целом же новый Scorpio выглядит солиднее предшественника. Габариты по-прежнему неизвестны. Длина уходящей модели равна 4456 мм, колесная база – 2680 мм. Mahindra Scorpio нового поколения. Скриншот с видео Power Stroke PS Интерьер мы тоже уже видели на снимках папарацци. Внутри – новые передняя панель, тоннель, рулевое колесо и «приборка». Дефлекторы обдува сделали вертикальными, причем центральные отныне находятся по бокам от крупного дисплея новой мультимедийной системы. Местные СМИ также прочат Scorpio круиз-контроль и камеры кругового обзора. Ожидается, что внедорожник предложат с шести- или семиместным салоном, тогда как прежний SUV бывает восьми- и даже девятиместным (с лавочками в багажнике). Mahindra Scorpio нового поколения. Фото: Motor Octane По предварительным данным, рамная конструкция сохранилась. Скорее всего, простые версии будут с задним приводом, дорогие – с полным (у нынешней модели – жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке). Индийские профильные медиа пишут, что моторную гамму «второй» Scorpio разделил с дебютировавшем в прошлом году кроссовером Mahindra XUV700. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» mStallion 2.0 и турбодизеле mHawk 2.2. На кроссе первый мотор выдает 200 л.с., у дизеля два варианта мощности – 155 или 185 л.с. Коробки – «механика» или «автомат». Прежний Mahindra Scorpio Прежний Mahindra Scorpio Прежний Mahindra Scorpio Прежний Mahindra Scorpio Прежний Mahindra Scorpio Прежний Mahindra Scorpio на родине сегодня доступен с турбодизелем mHawk 2.2 с отдачей в 120 или 139 л.с., менее мощная версия мотора комплектуется 5МКП, вторая – 6МКП. Премьеру нового внедорожника проведут в ближайшее время.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика