Не сумевший закрепиться в РФ внедорожник Mahindra Scorpio станет богаче в новом поколении - «Mahindra» » Все про авто
Влада
Опубликовано: 09:36, 01 октябрь 2021
Каталог авто

Не сумевший закрепиться в РФ внедорожник Mahindra Scorpio станет богаче в новом поколении - «Mahindra»

В Сеть выложили свежие кадры с индийским вездеходом следующей генерации. Модель преобразилась как снаружи, так и внутри, а моторную гамму она, как ожидается, разделит с последним Thar.
Не сумевший закрепиться в РФ внедорожник Mahindra Scorpio станет богаче в новом поколении - «Mahindra»

Не сумевший закрепиться в РФ внедорожник Mahindra Scorpio станет богаче в новом поколении - «Mahindra»

В Сеть выложили свежие кадры с индийским вездеходом следующей генерации. Модель преобразилась как снаружи, так и внутри, а моторную гамму она, как ожидается, разделит с последним Thar.


 

В гамме Махиндры рамный внедорожник Scorpio появился в 2002-м, с тех пор он пережил несколько модернизаций. К слову, в 2005-м модель пытались продавать и в России: для нашего рынка ее переименовали в Marshal, сборку наладили на ГАЗе, однако проект закрыли, выпустив лишь небольшую партию, — спросом индийский вездеход у нас не пользовался. На родине Scorpio в последнее время тоже теряет покупателей, хотя по итогам 2020-го он все же вошел в ТОП-30 самых популярных машин страны (31 240 шт., -33% и 27-е место в рейтинге). Поправить дела внедорожника на домашнем рынке может смена поколений. Вообще, новый Scorpio тестируют с 2019-го, премьеру местные СМИ ждали еще в прошлом году, но, очевидно, из-за пандемии ее отложили. Как бы то ни было, теперь почти полностью раскрыт интерьер свежего вездехода, кадры опубликовало издание Motor Octane.



Mahindra Scorpio нового поколения

Mahindra Scorpio нового поколения

Mahindra Scorpio нового поколения

Mahindra Scorpio нового поколения

Внутри заменили переднюю панель, тоннель, рулевое колесо, «приборку» и рычаг коробки. Дефлекторы обдува сделали вертикальными, причем центральные теперь расположены по бокам от дисплея новой мультимедийной системы. Сам экран стал больше (у нынешнего Scorpio – 7-дюймовый планшет), под ним разместили кнопки и шайбы, с помощью которых, судя по всему, можно управлять «музыкой». Еще ниже – блок настроек «климата». По предварительным данным, в списке оборудования также значатся камеры кругового обзора (у актуальной модели есть лишь камера заднего вида).


Что же касается внешнего облика, то новый Mahindra Scorpio выглядит солиднее за счет вытянувшихся фар и увеличившейся в размерах радиаторной решетки с вертикальными клиньями, также модель лишилась торчащей спереди антенны – вместо нее сзади установили плавник. Как и у прежнего вездехода, у нового распашная багажная дверь. Габариты пока неизвестны. Длина нынешнего Scorpio равна 4456 мм, колесная база – 2680 мм.

Mahindra Scorpio нового поколения. Скриншот с видео Power Stroke PS

Рамная конструкция, скорее всего, сохранилась. Ожидается, что простые версии будут с задним приводом, дорогие – с полным (у нынешней модели – жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке). Местные профильные медиа пишут, что моторную гамму Scorpio разделил с другим вездеходом Махиндры – Thar второй генерации, который так похож на Jeep Wrangler. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» mStallion 2.0 и турбодизеле mHawk 2.2, но при этом мощность могли изменить. На Thar бензиновый мотор выдает 152 л.с., дизель – 132 л.с. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Прежний Scorpio сегодня доступен с турбодизелем mHawk 2.2 с отдачей в 120 или 139 л.с., менее мощная версия мотора комплектуется 5МКП, вторая – 6МКП.



Прежний Mahindra Scorpio

Прежний Mahindra Scorpio

Прежний Mahindra Scorpio

Прежний Mahindra Scorpio

Новый внедорожник могут представить под конец текущего года, но в продажу – опять же из-за пандемии – он, вероятно, поступит уже в 2022-м. Уходящий Mahindra Scorpio сегодня стоит где-то от 1 199 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 210 000 рублей по актуальному курсу.

В Россию индийский вездеход вряд ли вернется.


В Сеть выложили свежие кадры с индийским вездеходом следующей генерации. Модель преобразилась как снаружи, так и внутри, а моторную гамму она, как ожидается, разделит с последним Thar. В гамме Махиндры рамный внедорожник Scorpio появился в 2002-м, с тех пор он пережил несколько модернизаций. К слову, в 2005-м модель пытались продавать и в России: для нашего рынка ее переименовали в Marshal, сборку наладили на ГАЗе, однако проект закрыли, выпустив лишь небольшую партию, — спросом индийский вездеход у нас не пользовался. На родине Scorpio в последнее время тоже теряет покупателей, хотя по итогам 2020-го он все же вошел в ТОП-30 самых популярных машин страны (31 240 шт., -33% и 27-е место в рейтинге). Поправить дела внедорожника на домашнем рынке может смена поколений. Вообще, новый Scorpio тестируют с 2019-го, премьеру местные СМИ ждали еще в прошлом году, но, очевидно, из-за пандемии ее отложили. Как бы то ни было, теперь почти полностью раскрыт интерьер свежего вездехода, кадры опубликовало издание Motor Octane. Mahindra Scorpio нового поколения Mahindra Scorpio нового поколения Mahindra Scorpio нового поколения Mahindra Scorpio нового поколения Внутри заменили переднюю панель, тоннель, рулевое колесо, «приборку» и рычаг коробки. Дефлекторы обдува сделали вертикальными, причем центральные теперь расположены по бокам от дисплея новой мультимедийной системы. Сам экран стал больше (у нынешнего Scorpio – 7-дюймовый планшет), под ним разместили кнопки и шайбы, с помощью которых, судя по всему, можно управлять «музыкой». Еще ниже – блок настроек «климата». По предварительным данным, в списке оборудования также значатся камеры кругового обзора (у актуальной модели есть лишь камера заднего вида). Что же касается внешнего облика, то новый Mahindra Scorpio выглядит солиднее за счет вытянувшихся фар и увеличившейся в размерах радиаторной решетки с вертикальными клиньями, также модель лишилась торчащей спереди антенны – вместо нее сзади установили плавник. Как и у прежнего вездехода, у нового распашная багажная дверь. Габариты пока неизвестны. Длина нынешнего Scorpio равна 4456 мм, колесная база – 2680 мм. Mahindra Scorpio нового поколения. Скриншот с видео Power Stroke PS Рамная конструкция, скорее всего, сохранилась. Ожидается, что простые версии будут с задним приводом, дорогие – с полным (у нынешней модели – жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке). Местные профильные медиа пишут, что моторную гамму Scorpio разделил с другим вездеходом Махиндры – Thar второй генерации, который так похож на Jeep Wrangler. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» mStallion 2.0 и турбодизеле mHawk 2.2, но при этом мощность могли изменить. На Thar бензиновый мотор выдает 152 л.с., дизель – 132 л.с. Коробки – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Прежний Scorpio сегодня доступен с турбодизелем mHawk 2.2 с отдачей в 120 или 139 л.с., менее мощная версия мотора комплектуется 5МКП, вторая – 6МКП. Прежний Mahindra Scorpio Прежний Mahindra Scorpio Прежний Mahindra Scorpio Прежний Mahindra Scorpio Новый внедорожник могут представить под конец текущего года, но в продажу – опять же из-за пандемии – он, вероятно, поступит уже в 2022-м. Уходящий Mahindra Scorpio сегодня стоит где-то от 1 199 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 210 000 рублей по актуальному курсу. В Россию индийский вездеход вряд ли вернется.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика