Брутальный кросс Mahindra, у которого есть девятиместная версия, вернётся после рестайлинга - «Mahindra» » Все про авто
Полина
Опубликовано: 09:35, 29 апрель 2021
Каталог авто

Брутальный кросс Mahindra, у которого есть девятиместная версия, вернётся после рестайлинга - «Mahindra»

В Сеть выложили фото обновленного индийского кроссовера. Машина не только преобразилась внешне, но и, возможно, сменила имя. Кроме того, SUV получил модернизированный дизель.
Брутальный кросс Mahindra, у которого есть девятиместная версия, вернётся после рестайлинга - «Mahindra»

Брутальный кросс Mahindra, у которого есть девятиместная версия, вернётся после рестайлинга - «Mahindra»

В Сеть выложили фото обновленного индийского кроссовера. Машина не только преобразилась внешне, но и, возможно, сменила имя. Кроме того, SUV получил модернизированный дизель.


 

Модель Mahindra с индексом TUV300 дебютировала в 2015-м, у нее рамная конструкция и неразрезной задний мост (в родственниках – вездеход Mahindra Scorpio), однако в Индии она считается не внедорожником, а кроссовером. Миру «трехсотый» запомнился также тем, что при длине всего 3995 мм (на родине Махиндры таким машинам положены налоговые льготы) он имеет семиместный салон: два откидных кресла установлены в грузовом отсеке. В 2018-м к стандартному кроссу присоединился растянутый вариант TUV300 Plus (длина – 4400 мм), у которого уже девять мест (у него в багажнике пара диванов). Особым спросом модель на индийском рынке не пользовалась, проведенная в 2019-м скромная модернизация тоже не помогла, ну а «добили» TUV300 введенные в Индии новые эконормы BS6 (аналог Евро 6) – моторы производитель модернизировать не стал, и в прошлом году кросс сняли с продаж. И вот теперь он возвращается, причем в обновленном виде. Фото посвежевшего SUV были сделаны во время съемок для рекламы, их в редакцию MotorBeam прислал читатель.






Издание также сообщает, что кросс переименовали в Bolero Neo. Напомним, в гамме Махиндры уже есть Болеро, но без приставки Neo: это рамный внедорожник, который, в отличие от TUV300, довольно популярен среди местной публики. Если «трехсотый» действительно сменил еще и имя, то решение вполне обосновано – знакомое название может привлечь больше клиентов. А вот под каким именем будут продавать растянутую версию, которая, по предварительным данным, осталась в строю, пока неизвестно. Но вернемся к рестайлингу короткого SUV.



Дореформенный Mahindra TUV300

Дореформенный Mahindra TUV300

Дореформенный Mahindra TUV300

Дореформенный Mahindra TUV300

Итак, у кроссовера переделали переднюю часть: заменены бампер и фары, противотуманки стали меньше, а на новой радиаторной решетке вместо прорезей «под Jeep» (к слову, Mahindra явно питает страсть к американской марке, дошло даже до суда, но  с другой моделью) теперь красуются хромированные вертикальные вставки. На корме – иной кожух «запаски», фонари перестали быть «прозрачными».

Интерьер еще не засвечен. Индийские профильные СМИ считают, что кросс обзавелся другой мультимедийной системой, плюс могли заменить материалы отделки. О новом оборудовании пока не слышно. У предшественника даже в топовой комплектации были лишь пара подушек безопасности и обычный кондиционер.



Дореформенный Mahindra TUV300 Plus

Дореформенный Mahindra TUV300 Plus

Предполагается, что кроссовер сохранил 100-сильный турбодизель mHawk 1.5, только теперь двигатель, конечно, соответствует BS6. Скорее всего, как и прежде, модель будет доступна исключительно с пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. К слову, у растянутого TUV300 другой дизель – mHawk 2.2 (120 л.с.), но и этой версии ни «автомат», ни полный привод не положены.

Официальная премьера обновленного кроссовера, судя по всему, пройдет в ближайшее время.


В Сеть выложили фото обновленного индийского кроссовера. Машина не только преобразилась внешне, но и, возможно, сменила имя. Кроме того, SUV получил модернизированный дизель. Модель Mahindra с индексом TUV300 дебютировала в 2015-м, у нее рамная конструкция и неразрезной задний мост (в родственниках – вездеход Mahindra Scorpio), однако в Индии она считается не внедорожником, а кроссовером. Миру «трехсотый» запомнился также тем, что при длине всего 3995 мм (на родине Махиндры таким машинам положены налоговые льготы) он имеет семиместный салон: два откидных кресла установлены в грузовом отсеке. В 2018-м к стандартному кроссу присоединился растянутый вариант TUV300 Plus (длина – 4400 мм), у которого уже девять мест (у него в багажнике пара диванов). Особым спросом модель на индийском рынке не пользовалась, проведенная в 2019-м скромная модернизация тоже не помогла, ну а «добили» TUV300 введенные в Индии новые эконормы BS6 (аналог Евро 6) – моторы производитель модернизировать не стал, и в прошлом году кросс сняли с продаж. И вот теперь он возвращается, причем в обновленном виде. Фото посвежевшего SUV были сделаны во время съемок для рекламы, их в редакцию MotorBeam прислал читатель. Издание также сообщает, что кросс переименовали в Bolero Neo. Напомним, в гамме Махиндры уже есть Болеро, но без приставки Neo: это рамный внедорожник, который, в отличие от TUV300, довольно популярен среди местной публики. Если «трехсотый» действительно сменил еще и имя, то решение вполне обосновано – знакомое название может привлечь больше клиентов. А вот под каким именем будут продавать растянутую версию, которая, по предварительным данным, осталась в строю, пока неизвестно. Но вернемся к рестайлингу короткого SUV. Дореформенный Mahindra TUV300 Дореформенный Mahindra TUV300 Дореформенный Mahindra TUV300 Дореформенный Mahindra TUV300 Итак, у кроссовера переделали переднюю часть: заменены бампер и фары, противотуманки стали меньше, а на новой радиаторной решетке вместо прорезей «под Jeep» (к слову, Mahindra явно питает страсть к американской марке, дошло даже до суда, но  с другой моделью) теперь красуются хромированные вертикальные вставки. На корме – иной кожух «запаски», фонари перестали быть «прозрачными». Интерьер еще не засвечен. Индийские профильные СМИ считают, что кросс обзавелся другой мультимедийной системой, плюс могли заменить материалы отделки. О новом оборудовании пока не слышно. У предшественника даже в топовой комплектации были лишь пара подушек безопасности и обычный кондиционер. Дореформенный Mahindra TUV300 Plus Дореформенный Mahindra TUV300 Plus Предполагается, что кроссовер сохранил 100-сильный турбодизель mHawk 1.5, только теперь двигатель, конечно, соответствует BS6. Скорее всего, как и прежде, модель будет доступна исключительно с пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. К слову, у растянутого TUV300 другой дизель – mHawk 2.2 (120 л.с.), но и этой версии ни «автомат», ни полный привод не положены. Официальная премьера обновленного кроссовера, судя по всему, пройдет в ближайшее время.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика