Провалившийся на рынке дешёвый Datsun обновлён второй раз за год: «эйрбэг» теперь в «базе» - «Datsun» » Все про авто
Kirk
Опубликовано: 09:35, 06 июль 2022
---

Провалившийся на рынке дешёвый Datsun обновлён второй раз за год: «эйрбэг» теперь в «базе» - «Datsun»

В Индии стартуют продажи модернизированного хэтчбека redi-GO. Дизайн не изменился, обновление свелось к расширению списка базового оборудования.
Провалившийся на рынке дешёвый Datsun обновлён второй раз за год: «эйрбэг» теперь в «базе» - «Datsun»

Провалившийся на рынке дешёвый Datsun обновлён второй раз за год: «эйрбэг» теперь в «базе» - «Datsun»

В Индии стартуют продажи модернизированного хэтчбека redi-GO. Дизайн не изменился, обновление свелось к расширению списка базового оборудования.


 

Маленькая «пятидверка» Datsun redi-GO дебютировала в 2016 году. Модель предназначена в основном для индийского рынка, ее ближайшим родственником является Renault Kwid – оба компакта базируются на платформе CMF-A. Оба же хэтча сейчас переживают не лучшие времена. Но если за Квидом в Индии ранее выстраивались гигантские очереди, то redi-GO славы снискать так и не сумел. По итогам прошлого года продажи бюджетника Datsun обвалились на 19% до 22 556 единиц (Kwid разошелся тиражом в 66 815 экземпляров, -28%), а в январе-июне 2019-го спрос рухнул более чем вдвое – клиентам передан всего 6151 экземпляр redi-GO против 30 463 реализованных хэтчей Kwid (-9%). Тем не менее, отказываться от хэтчбека марка Datsun не собирается – он обновлен, причем во второй раз за этот год.


Первую модернизацию redi-GO пережил в марте, тогда он наконец-то обзавелся ABS и EBD, но дизайн менять не стали. Нынешнее обновление тоже коснулось лишь оснащения модели, да и как в первый раз, оно вынужденное – компакт приводят в соответствие с более строгими стандартами безопасности.



Итак, теперь redi-GO уже в «базе» имеет не только ABS+EBD, но и подушку безопасности водителя (ранее была доступна только в топовой комплектации), задние датчики парктроника, систему предупреждения о превышении разрешенной скорости и сигнализаторы непристегнутых ремней (для водителя и переднего пассажира). Вот, собственно, и все обновки. Второй «эйрбэг» так и не появился. Из благ цивилизации по-прежнему доступны кондиционер да простенькая магнитола, хотя у родственного Kwid еще имеется мультимедийная система.


Как и прежде, redi-GO предлагается с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 54 и 68 л.с. соответственно (у Квида те же моторы). Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а для литрового еще предусмотрена роботизированная коробка. Привод – только передний.




Став безопаснее, Datsun redi-GO подорожал: цена стартует с отметки в 279 650 рупий (около 256 000 рублей по актуальному курсу), что почти на 12 000 рупий (11 000 рублей) больше, чем просят за прежний хэтч.

Между тем индийский Renault Kwid скоро преобразится внешне – хэтч получит двухъярусную головную оптику. Вероятно, в следующем году redi-GO тоже подправят дизайн, но он у модели Datsun будет свой.


В Индии стартуют продажи модернизированного хэтчбека redi-GO. Дизайн не изменился, обновление свелось к расширению списка базового оборудования. Маленькая «пятидверка» Datsun redi-GO дебютировала в 2016 году. Модель предназначена в основном для индийского рынка, ее ближайшим родственником является Renault Kwid – оба компакта базируются на платформе CMF-A. Оба же хэтча сейчас переживают не лучшие времена. Но если за Квидом в Индии ранее выстраивались гигантские очереди, то redi-GO славы снискать так и не сумел. По итогам прошлого года продажи бюджетника Datsun обвалились на 19% до 22 556 единиц (Kwid разошелся тиражом в 66 815 экземпляров, -28%), а в январе-июне 2019-го спрос рухнул более чем вдвое – клиентам передан всего 6151 экземпляр redi-GO против 30 463 реализованных хэтчей Kwid (-9%). Тем не менее, отказываться от хэтчбека марка Datsun не собирается – он обновлен, причем во второй раз за этот год. Первую модернизацию redi-GO пережил в марте, тогда он наконец-то обзавелся ABS и EBD, но дизайн менять не стали. Нынешнее обновление тоже коснулось лишь оснащения модели, да и как в первый раз, оно вынужденное – компакт приводят в соответствие с более строгими стандартами безопасности. Итак, теперь redi-GO уже в «базе» имеет не только ABS EBD, но и подушку безопасности водителя (ранее была доступна только в топовой комплектации), задние датчики парктроника, систему предупреждения о превышении разрешенной скорости и сигнализаторы непристегнутых ремней (для водителя и переднего пассажира). Вот, собственно, и все обновки. Второй «эйрбэг» так и не появился. Из благ цивилизации по-прежнему доступны кондиционер да простенькая магнитола, хотя у родственного Kwid еще имеется мультимедийная система. Как и прежде, redi-GO предлагается с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 54 и 68 л.с. соответственно (у Квида те же моторы). Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а для литрового еще предусмотрена роботизированная коробка. Привод – только передний. Став безопаснее, Datsun redi-GO подорожал: цена стартует с отметки в 279 650 рупий (около 256 000 рублей по актуальному курсу), что почти на 12 000 рупий (11 000 рублей) больше, чем просят за прежний хэтч. Между тем индийский Renault Kwid скоро преобразится внешне – хэтч получит двухъярусную головную оптику. Вероятно, в следующем году redi-GO тоже подправят дизайн, но он у модели Datsun будет свой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru