Растерявший покупателей бюджетник Datsun: смена имиджа, второй «эйрбэг» и мультимедиа - «Datsun» » Все про авто
Arnold
Опубликовано: 09:35, 21 август 2021
---

Растерявший покупателей бюджетник Datsun: смена имиджа, второй «эйрбэг» и мультимедиа - «Datsun»

В Индии вот-вот стартуют продажи рестайлингового субкомпактного хэтчбека redi-GO. Модель преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, был расширен список оборудования.
Растерявший покупателей бюджетник Datsun: смена имиджа, второй «эйрбэг» и мультимедиа - «Datsun»


Растерявший покупателей бюджетник Datsun: смена имиджа, второй «эйрбэг» и мультимедиа - «Datsun»

В Индии вот-вот стартуют продажи рестайлингового субкомпактного хэтчбека redi-GO. Модель преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, был расширен список оборудования.


 

Мы уже писали об угрозе, нависшей над бюджетным суббрендом компании Nissan. Напомним, недавно Datsun покинул Индонезию, в Индии же марка может свернуть деятельность после окончания жизненного цикла нынешних моделей – то есть через пару лет. Но пока выпуск машин там продолжается, как и в России. А скоро на индийский рынок выйдет новинка – посвежевший субкомпакт redi-GO. Пару тизеров такой «пятидверки» опубликовали ранее на этой неделе, а теперь местный YouTube-канал Pilot On Wheels выложил ролик с презентационными слайдами.


Снизу — дореформенный Datsun redi-GO, сверху — обновленный

Итак, после рестайлинга redi-GO стал выглядеть агрессивнее: хэтчбек получил более узкие фары, L-образные светодиодные дневные ходовые огни, огромную радиаторную решетку, новые передний бампер и зеркала. У задних фонарей прежняя форма, но в них заменили начинку. Еще хэтч обзавелся 14-дюймовыми колесами (ранее были 13-дюймовые), для него также можно будет заказать рейлинги, плюс расширена палитра цветов кузова. Пока неизвестно, изменилась ли длина из-за нового обвеса. У дореформенного Datsun redi-GO этот показатель равен 3429 мм, колесная база – 2348 мм. Напомним, хэтч делит платформу CMF-A с Renault Kwid.



Обновленный Datsun redi-GO

Обновленный Datsun redi-GO

Салон тоже перекроили – тут новые передняя панель и центральный тоннель. В списке стандартного оборудования появились задний парктроник и – наконец-то – пассажирская подушка безопасности. А топ-версии отныне положены мультимедийная система с тачскрином (даже самый дорогой дореформенный redi-GO оснащается простенькой «магнитолой») и камера заднего вида.



Обновленный Datsun redi-GO

Обновленный Datsun redi-GO

Обновленный Datsun redi-GO

О моторах сказано лишь то, что они теперь соответствуют новым местным эконормам BS6 (аналог Евро 6). Скорее всего, redi-GO сохранил трехцилиндровые бензиновые двигатели 0.8 и 1.0. У дорестайлингового хэтча базовый движок выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», мотор 1.0 еще работает в паре с роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Прием заказов на обновленный Datsun redi-GO планируют открыть 15 мая, если, конечно, сроки не передвинут из-за коронавируса COVID-19. Цены еще неизвестны. Прежний хэтч с индийского сайта марки уже убрали, он стоил от 280 000 рупий (около 273 000 рублей по актуальному курсу).


По итогам прошлого года в Индии было продано 11 284 компакта redi-GO – вдвое меньше, чем в 2018-м. Для сравнения, родственный Renault Kwid в 2019-м разошелся тиражом в 53 438 экземпляров (-20%), а Maruti Suzuki S-Presso всего за три месяца (этот компакт стартовал в Индии 30 сентября) там обрел более 35 000 владельцев.

В России redi-GO не появится, ведь на нашем рынке продают совсем другие модели Datsun.


В Индии вот-вот стартуют продажи рестайлингового субкомпактного хэтчбека redi-GO. Модель преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, был расширен список оборудования. Мы уже писали об угрозе, нависшей над бюджетным суббрендом компании Nissan. Напомним, недавно Datsun покинул Индонезию, в Индии же марка может свернуть деятельность после окончания жизненного цикла нынешних моделей – то есть через пару лет. Но пока выпуск машин там продолжается, как и в России. А скоро на индийский рынок выйдет новинка – посвежевший субкомпакт redi-GO. Пару тизеров такой «пятидверки» опубликовали ранее на этой неделе, а теперь местный YouTube-канал Pilot On Wheels выложил ролик с презентационными слайдами. Снизу — дореформенный Datsun redi-GO, сверху — обновленный Итак, после рестайлинга redi-GO стал выглядеть агрессивнее: хэтчбек получил более узкие фары, L-образные светодиодные дневные ходовые огни, огромную радиаторную решетку, новые передний бампер и зеркала. У задних фонарей прежняя форма, но в них заменили начинку. Еще хэтч обзавелся 14-дюймовыми колесами (ранее были 13-дюймовые), для него также можно будет заказать рейлинги, плюс расширена палитра цветов кузова. Пока неизвестно, изменилась ли длина из-за нового обвеса. У дореформенного Datsun redi-GO этот показатель равен 3429 мм, колесная база – 2348 мм. Напомним, хэтч делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Обновленный Datsun redi-GO Обновленный Datsun redi-GO Салон тоже перекроили – тут новые передняя панель и центральный тоннель. В списке стандартного оборудования появились задний парктроник и – наконец-то – пассажирская подушка безопасности. А топ-версии отныне положены мультимедийная система с тачскрином (даже самый дорогой дореформенный redi-GO оснащается простенькой «магнитолой») и камера заднего вида. Обновленный Datsun redi-GO Обновленный Datsun redi-GO Обновленный Datsun redi-GO О моторах сказано лишь то, что они теперь соответствуют новым местным эконормам BS6 (аналог Евро 6). Скорее всего, redi-GO сохранил трехцилиндровые бензиновые двигатели 0.8 и 1.0. У дорестайлингового хэтча базовый движок выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», мотор 1.0 еще работает в паре с роботизированной коробкой с одним сцеплением. Прием заказов на обновленный Datsun redi-GO планируют открыть 15 мая, если, конечно, сроки не передвинут из-за коронавируса COVID-19. Цены еще неизвестны. Прежний хэтч с индийского сайта марки уже убрали, он стоил от 280 000 рупий (около 273 000 рублей по актуальному курсу). По итогам прошлого года в Индии было продано 11 284 компакта redi-GO – вдвое меньше, чем в 2018-м. Для сравнения, родственный Renault Kwid в 2019-м разошелся тиражом в 53 438 экземпляров (-20%), а Maruti Suzuki S-Presso всего за три месяца (этот компакт стартовал в Индии 30 сентября) там обрел более 35 000 владельцев. В России redi-GO не появится, ведь на нашем рынке продают совсем другие модели Datsun.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика