Datsun ещё жив: пусть кроссовер отдали Ниссану, зато обновлён очень дешёвый хэтч - «Datsun» » Все про авто
Bradberry
Опубликовано: 09:35, 21 август 2021
---

Datsun ещё жив: пусть кроссовер отдали Ниссану, зато обновлён очень дешёвый хэтч - «Datsun»

Опубликованы тизеры рестайлингового компакта Datsun redi-GO, предназначенного для индийского рынка. Модель кардинально преобразилась внешне, в салоне тоже наверняка есть обновки. В продажу м...
Datsun ещё жив: пусть кроссовер отдали Ниссану, зато обновлён очень дешёвый хэтч - «Datsun»

Datsun ещё жив: пусть кроссовер отдали Ниссану, зато обновлён очень дешёвый хэтч - «Datsun»

Опубликованы тизеры рестайлингового компакта Datsun redi-GO, предназначенного для индийского рынка. Модель кардинально преобразилась внешне, в салоне тоже наверняка есть обновки. В продажу модернизированный хэтчбек поступит в ближайшее время.


 

Еще в прошлом году стало известно о том, что Nissan может повторно отказаться от суббренда Datsun. Причина – возрожденная для развивающихся рынков марка не оправдала ожиданий, спрос слабый, а ведь материнская компания сама испытывает большие трудности (они возникли еще до пандемии коронавируса COVID-19, а точнее, после дела, заведенного на бывшего босса Renault-Nissan, – Карлоса Гона). Действительно, в Индонезии уже свернули производство автомобилей Datsun, эту страну марка покидает. Но вот в России и Индии она пока остается. У нас недавно стартовал рестайлинговый седан on-DO, индийцам тоже скоро предложат новинку – преобразившийся хэтчбек redi-GO, его тизеры растиражировали сегодня.


Напомним, «пятидверка» Datsun длиной всего 3429 мм дебютировала в 2016-м, компакт делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Оба хэтча в Индии в «минусе», но модель французской марки расходится гораздо бодрее: в 2019-м выбор на redi-GO остановили 11 284 клиента (вдвое меньше, чем годом ранее), тогда как Квид обрел 53 438 новых владельцев (-20%). Подстегнуть интерес к своему хэтчбеку в Datsun решили за счет смены имиджа.



Обновленный Datsun redi-GO

Обновленный Datsun redi-GO

Итак, redi-GO обрел более узкие фары, огромную радиаторную решетку и иной передний бампер, а на передних крыльях установили шильдики с названием марки. Также «пятидверка» получила новые светодиодные дневные ходовые огни. И вот что любопытно: у машины на тизере разные ДХО – в виде вертикальной полоски и «бумеранга». Пока неизвестно, так ли задумано на самом деле, или же дизайнеры просто забыли «пририсовать» второй «бумеранг».

Салон не засвечен. Предполагается, что внутри заменят материалы отделки и подретушируют приборную панель. Еще должен появиться пассажирский «эйрбэг» (да, у дореформенного redi-GO только водительская подушка безопасности), вдобавок модель, вероятно, наконец-то оснастят мультимедийной системой с тачскрином, тогда как нынешнему хэтчу положена только простенькая магнитола.

Обновленный Datsun redi-GO

Рестайлинговая «пятидверка» сохранила трехцилиндровые бензиновые моторы 0.8 и 1.0, при этом их довели до новых эконорм BS6 (аналог Евро 6). Мощность пока не раскрывается. У прежнего redi-GO базовый движок выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», двигателю 1.0 еще положена роботизированная коробка с одним сцеплением.

Продажи обновленного Datsun redi-GO стартуют в ближайшее время. Цены, конечно, вырастут, но вряд ли намного. Дореформенный хэтчбек стоит от 280 000 рупий, что эквивалентно где-то 274 000 рублей по текущему курсу.


Дореформенный Datsun redi-GO

Дореформенный Datsun redi-GO

Дореформенный Datsun redi-GO

Дореформенный Datsun redi-GO

Между тем, по данным местных СМИ, после завершения жизненного цикла представленные сегодня в Индии модели Datsun, скорее всего, покинут конвейер, наследников у хэтчей redi-GO и GO, а также у компактвэна GO+ не будет. То есть через год-два марка все же может кануть в Лету – по крайней мере, в Индии. Доказательство – новый бюджетный кроссовер Nissan, который должен выйти на индийский рынок до конца 2020-го. Дело в том, что изначально этот паркетник планировалось выпускать под брендом Datsun, и лишь потом он перевоплотился в Ниссан.

О дальнейшей судьбе российских Датсунов информации пока нет (кроме седана on-DO у нас еще доступен хэтчбек mi-DO – это перелицованные Lada Granta и экс-Калина соответственно). Но, к слову, о расширении модельной гаммы марки в РФ тоже не слышно.


Опубликованы тизеры рестайлингового компакта Datsun redi-GO, предназначенного для индийского рынка. Модель кардинально преобразилась внешне, в салоне тоже наверняка есть обновки. В продажу модернизированный хэтчбек поступит в ближайшее время. Еще в прошлом году стало известно о том, что Nissan может повторно отказаться от суббренда Datsun. Причина – возрожденная для развивающихся рынков марка не оправдала ожиданий, спрос слабый, а ведь материнская компания сама испытывает большие трудности (они возникли еще до пандемии коронавируса COVID-19, а точнее, после дела, заведенного на бывшего босса Renault-Nissan, – Карлоса Гона). Действительно, в Индонезии уже свернули производство автомобилей Datsun, эту страну марка покидает. Но вот в России и Индии она пока остается. У нас недавно стартовал рестайлинговый седан on-DO, индийцам тоже скоро предложат новинку – преобразившийся хэтчбек redi-GO, его тизеры растиражировали сегодня. Напомним, «пятидверка» Datsun длиной всего 3429 мм дебютировала в 2016-м, компакт делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Оба хэтча в Индии в «минусе», но модель французской марки расходится гораздо бодрее: в 2019-м выбор на redi-GO остановили 11 284 клиента (вдвое меньше, чем годом ранее), тогда как Квид обрел 53 438 новых владельцев (-20%). Подстегнуть интерес к своему хэтчбеку в Datsun решили за счет смены имиджа. Обновленный Datsun redi-GO Обновленный Datsun redi-GO Итак, redi-GO обрел более узкие фары, огромную радиаторную решетку и иной передний бампер, а на передних крыльях установили шильдики с названием марки. Также «пятидверка» получила новые светодиодные дневные ходовые огни. И вот что любопытно: у машины на тизере разные ДХО – в виде вертикальной полоски и «бумеранга». Пока неизвестно, так ли задумано на самом деле, или же дизайнеры просто забыли «пририсовать» второй «бумеранг». Салон не засвечен. Предполагается, что внутри заменят материалы отделки и подретушируют приборную панель. Еще должен появиться пассажирский «эйрбэг» (да, у дореформенного redi-GO только водительская подушка безопасности), вдобавок модель, вероятно, наконец-то оснастят мультимедийной системой с тачскрином, тогда как нынешнему хэтчу положена только простенькая магнитола. Обновленный Datsun redi-GO Рестайлинговая «пятидверка» сохранила трехцилиндровые бензиновые моторы 0.8 и 1.0, при этом их довели до новых эконорм BS6 (аналог Евро 6). Мощность пока не раскрывается. У прежнего redi-GO базовый движок выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», двигателю 1.0 еще положена роботизированная коробка с одним сцеплением. Продажи обновленного Datsun redi-GO стартуют в ближайшее время. Цены, конечно, вырастут, но вряд ли намного. Дореформенный хэтчбек стоит от 280 000 рупий, что эквивалентно где-то 274 000 рублей по текущему курсу. Дореформенный Datsun redi-GO Дореформенный Datsun redi-GO Дореформенный Datsun redi-GO Дореформенный Datsun redi-GO Между тем, по данным местных СМИ, после завершения жизненного цикла представленные сегодня в Индии модели Datsun, скорее всего, покинут конвейер, наследников у хэтчей redi-GO и GO, а также у компактвэна GO не будет. То есть через год-два марка все же может кануть в Лету – по крайней мере, в Индии. Доказательство – новый бюджетный кроссовер Nissan, который должен выйти на индийский рынок до конца 2020-го. Дело в том, что изначально этот паркетник планировалось выпускать под брендом Datsun, и лишь потом он перевоплотился в Ниссан. О дальнейшей судьбе российских Датсунов информации пока нет (кроме седана on-DO у нас еще доступен хэтчбек mi-DO – это перелицованные Lada Granta и экс-Калина соответственно). Но, к слову, о расширении модельной гаммы марки в РФ тоже не слышно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика