Провальный Datsun дождался рестайлинга: не только дизайн, но ещё мультимедиа и второй «эйрбэг» - «Datsun»
В Индии во время тестов поймали замаскированный компактный хэтч redi-GO. Судя по всему, у модели освежат дизайн экстерьера. Кроме того, ее двигатели доведут до новых местных эконорм.
Хэтч Datsun redi-GO длиной всего 3429 мм дебютировал в 2016-м, главным рынком для него является Индия, там же налажено производство. Компакт делит платформу CMF-A с Renault Kwid. Обе «пятидверки» сегодня переживают не лучшие времена, но за моделью французской марки хотя бы поначалу выстраивались очереди, тогда как Датсун успеха снискать так и не сумел. Ну а в прошлом году спрос на redi-GO и вовсе сократился вдвое – реализовано 11 284 автомобиля, тогда как выбор на Kwid остановили 53 438 клиентов (-20%). Кстати, сам Datsun находится под угрозой: владеющую брендом компанию Nissan (ей тоже приходится нелегко) не устраивают результаты продаж. В итоге, бюджетная марка может покинуть некоторые рынки. Но не Индию – там готовят к премьере обновленный redi-GO, видео с закамуфлированной машиной появилось на YouTube-канале Power Stroke PS.
Компакт Datsun уже модернизировали, причем не раз. Но ранее все обновки были связаны с ужесточением стандартов безопасности. К примеру, лишь в прошлом году хэтчбек обзавелся ABS и EBD, тогда же для него стала обязательной подушка безопасности водителя (до того была только в топ-версии). Теперь же у redi-GO обновят дизайн.
Скорее всего, модель получит иные радиаторную решетку и бамперы, оптику тоже могут заменить. Внутри ожидаются новые материалы отделки, подретушированная приборная панель. Также должен появиться пассажирский «эйрбэг». А еще redi-GO, вероятно, наконец-то оснастят мультимедийной системой с тачскрином, тогда как нынешнему хэтчу положена только простенькая магнитола.
Рестайлинговая «пятидверка», как ожидается, сохранит трехцилиндровые бензиновые моторы 0.8 и 1.0, при этом их доведут до новых эконорм BS6 (аналог Евро 6). У актуального redi-GO базовый движок выдает 54 л.с. и 72 Нм, литровый – 68 л.с. и 91 Нм. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», двигатель 1.0 еще работает в паре с роботизированной коробкой с одним сцеплением.
Индийские СМИ предполагают, что на рынок обновленный Datsun redi-GO выйдет в марте. Цены, конечно, вырастут, но вряд ли намного. Дореформенный хэтчбек стоит от 280 000 рупий, что эквивалентно где-то 250 000 рублей по текущему курсу.
Дорестайлинговый Datsun redi-GO
Дорестайлинговый Datsun redi-GO
Дорестайлинговый Datsun redi-GO
Дорестайлинговый Datsun redi-GO
Напомним, в России Datsun тоже пока остается, при этом у нас продают совсем другие модели. Недавно марка раскрыла новинку и для российского рынка: седан on-DO (создан на базе Lada Granta) получил дизайн, как у хэтчбека mi-DO (аналог прежней Калины).