Конкурент BMW iX1: Atlas E-Mobility анонсировал свой первый кроссовер для глобального рынка - «Автоновости» » Все про авто
Гавриил
Опубликовано: 09:17, 27 май 2023
СТАТЬИ / Новости / Каталог авто / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Обзор-Авто / Стоп Хам

Конкурент BMW iX1: Atlas E-Mobility анонсировал свой первый кроссовер для глобального рынка - «Автоновости»

Англо-марокканская компания разрабатывает электрический SUV. По плану, производство новинки должно стартовать в 2026 году.
Конкурент BMW iX1: Atlas E-Mobility анонсировал свой первый кроссовер для глобального рынка - «Автоновости»

Конкурент BMW iX1: Atlas E-Mobility анонсировал свой первый кроссовер для глобального рынка - «Автоновости»

Англо-марокканская компания разрабатывает электрический SUV. По плану, производство новинки должно стартовать в 2026 году.


Стартап Atlas E-Mobility пока совсем молодой: англо-марокканская компания появилась в 2020 году, штаб-квартира находится в Лондоне. Сейчас фирма занимается разработкой своей первой модели – её роль исполнит электрический кроссовер, название которого производитель пока решил держать в секрете. Ожидается, что новинка примкнёт к сегменту премиальных SUV.


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Finnish Forest Wallpaper посмотреть.


Пока что Atlas E-Mobility опубликовал только один эскиз будущего кроссовера. Судя по нему, у модели будет чуть покатая крыша, рельефные боковины, большие колёса, короткий задний свес и более длинный передний, а также лаконичная оптика и внушительные боковые воздухозаборники, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера.


Согласно плану компании, серийное производство пока безымянного «зелёного» кроссовера должно стартовать в 2026 году. Как сообщает британский Autocar со ссылкой на соучредителя и генерального директора Atlas E-Mobility Group Мохаммеда Йехью Эль Баккали, разрабатываемый SUV должен стать «простым, но в то же время функциональным» автомобилем. Также он пояснил, что его создатели вдохновляются «марокканским дизайном и самобытностью».


Эскиз кроссовера Atlas E-Mobility

По словам одного из основателей стартапа, модель Atlas будет использовать «только те технологии, которые на самом деле нужны потребителю», а «всё ненужное будет отсечено». Первенец марки изначально будет продаваться на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока, где его потенциальной аудиторией должны стать представители среднего класса.

Известно, что сейчас Atlas обсуждает с различными производителями возможность совместного использования платформы, однако пока что говорить о каких-либо конкретных потенциальных партнёрах ещё слишком рано.

По предварительной информации, стоимость электрического кроссовера англо-марокканского бренда Atlas составит примерно 40-50 тыс. фунтов стерлингов. В конкуренты новинке записали «немцев» BMW iX1 и Mercedes-Benz EQA, а также «американца» Tesla Model Y. Кстати, компания собирается запустить ещё и собственную зарядную сеть, чтобы обеспечить инфраструктуру для электромобилей.



Конкуренты новинки: BMW iX, Mercedes-Benz EQA и Tesla Model Y

Конкуренты новинки: BMW iX, Mercedes-Benz EQA и Tesla Model Y

Конкуренты новинки: BMW iX, Mercedes-Benz EQA и Tesla Model Y

В компании рассказали, что намерены сократить расходы, запустив производство своего «зелёного» SUV в Марокко. При этом в Atlas E-Mobility планируют потратить минимум на НИОКР, так как часть технологий и готовых комплектующих будут поступать от разработчиков и изготовителей. Кроме того, как отметил Эль Баккали, «Марокко уже преуспело в области возобновляемых источников энергии», так более дешёвая электроэнергия тоже позволит уменьшить затраты на выпуск машин.

В списке факторов, отвечающих за снижение расходов, числится ещё доступность сырья и цепочек поставок. Помимо этого, по словам сооснователя Atlas E-Mobility, стоимость рабочей силы в Марокко заметно ниже: показатель составляет лишь 20% от стоимости рабочей силы в Европе. Пока что стартап продолжает вести переговоры об инвестициях.


Англо-марокканская компания разрабатывает электрический SUV. По плану, производство новинки должно стартовать в 2026 году. Стартап Atlas E-Mobility пока совсем молодой: англо-марокканская компания появилась в 2020 году, штаб-квартира находится в Лондоне. Сейчас фирма занимается разработкой своей первой модели – её роль исполнит электрический кроссовер, название которого производитель пока решил держать в секрете. Ожидается, что новинка примкнёт к сегменту премиальных SUV. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Finnish Forest Wallpaper посмотреть. Пока что Atlas E-Mobility опубликовал только один эскиз будущего кроссовера. Судя по нему, у модели будет чуть покатая крыша, рельефные боковины, большие колёса, короткий задний свес и более длинный передний, а также лаконичная оптика и внушительные боковые воздухозаборники, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера. Согласно плану компании, серийное производство пока безымянного «зелёного» кроссовера должно стартовать в 2026 году. Как сообщает британский Autocar со ссылкой на соучредителя и генерального директора Atlas E-Mobility Group Мохаммеда Йехью Эль Баккали, разрабатываемый SUV должен стать «простым, но в то же время функциональным» автомобилем. Также он пояснил, что его создатели вдохновляются «марокканским дизайном и самобытностью». Эскиз кроссовера Atlas E-Mobility По словам одного из основателей стартапа, модель Atlas будет использовать «только те технологии, которые на самом деле нужны потребителю», а «всё ненужное будет отсечено». Первенец марки изначально будет продаваться на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока, где его потенциальной аудиторией должны стать представители среднего класса. Известно, что сейчас Atlas обсуждает с различными производителями возможность совместного использования платформы, однако пока что говорить о каких-либо конкретных потенциальных партнёрах ещё слишком рано. По предварительной информации, стоимость электрического кроссовера англо-марокканского бренда Atlas составит примерно 40-50 тыс. фунтов стерлингов. В конкуренты новинке записали «немцев» BMW iX1 и Mercedes-Benz EQA, а также «американца» Tesla Model Y. Кстати, компания собирается запустить ещё и собственную зарядную сеть, чтобы обеспечить инфраструктуру для электромобилей. Конкуренты новинки: BMW iX, Mercedes-Benz EQA и Tesla Model Y Конкуренты новинки: BMW iX, Mercedes-Benz EQA и Tesla Model Y Конкуренты новинки: BMW iX, Mercedes-Benz EQA и Tesla Model Y В компании рассказали, что намерены сократить расходы, запустив производство своего «зелёного» SUV в Марокко. При этом в Atlas E-Mobility планируют потратить минимум на НИОКР, так как часть технологий и готовых комплектующих будут поступать от разработчиков и изготовителей. Кроме того, как отметил Эль Баккали, «Марокко уже преуспело в области возобновляемых источников энергии», так более дешёвая электроэнергия тоже позволит уменьшить затраты на выпуск машин. В списке факторов, отвечающих за снижение расходов, числится ещё доступность сырья и цепочек поставок. Помимо этого, по словам сооснователя Atlas E-Mobility, стоимость рабочей силы в Марокко заметно ниже: показатель составляет лишь 20% от стоимости рабочей силы в Европе. Пока что стартап продолжает вести переговоры об инвестициях.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика