Sony и Honda оформили СП, выпуск первой совместной модели начнётся в 2025 году - «Автоновости» » Все про авто
Little
Опубликовано: 09:35, 14 октябрь 2022
Новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Автосалоны / Видео новости / Каталог авто

Sony и Honda оформили СП, выпуск первой совместной модели начнётся в 2025 году - «Автоновости»

Новое равнодолевое совместное предприятие получило название Sony Honda Mobility Inc., его штаб-квартира находится в Токио, но производство электромобилей будет налажено в США.
Sony и Honda оформили СП, выпуск первой совместной модели начнётся в 2025 году - «Автоновости»


Новое равнодолевое совместное предприятие получило название Sony Honda Mobility Inc., его штаб-квартира находится в Токио, но производство электромобилей будет налажено в США.


 

Компания Sony, известная прежде всего как производитель игровых приставок, медиа-контента и бытовой электроники, несколько лет готовилась к тому, чтобы войти в автобизнес. В 2020 году на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе Sony показала концептуальный электрический лифтбек Vision-S, разработанный при участии австрийской компании Magna Steyr. В начале этого года там же был представлен родственный электрический кроссовер Vision-S 02, а в марте Sony сообщила, что выбрала в качестве производственного и технологического партнёра компанию Honda Motor и готовится оформить с ней совместное предприятие. Ключевые параметры нового СП и название — Sony Honda Mobility (SHM) — были определены в июне, ну а теперь все формальности улажены, новая компания приступила к работе.


Sony Vision-S 02

Свежий пресс-релиз SHM сообщает, что производство первого электромобиля начнётся в первой половине 2025 года в США. Западные СМИ (в частности Reuters) уточняют, что выпуск будет налажен на одном из действующих предприятий Honda в штате Огайо. У Хонды в этом штате сейчас три завода, два сборочных и один моторный, и ранее на этой неделе компания объявила, что инвестирует 700 млн долларов в их реконструкцию под производство электромобилей. Здесь же в Огайо Honda совместно с LG Energy Solution построит ещё один завод стоимостью 4,4 млрд долларов — он будет выпускать батареи для электромобилей, проектная мощность — 40 ГВт·ч в год.


Вряд ли серийные модели SHM будут похожи на прототипы, разработанные Sony с помощью Magna Steyr. Прототип первой серийной модели SHM покажут в начале 2023 года. На фото — лифтбеки Sony Vision-S.

SHM пока не раскрывает информацию по ключевым компонентам своих машин, нет ясности по платформе, аккумуляторам, двигателями и силовой электронике. На прошлой неделе Honda представила электрический кроссовер Prologue для США, но он сделан в рамках альянса с GM на джи-эмовской платформе Ultium. Электромобили на собственной электромобильной платформе e:Architecture компания Honda планирует запустить в США только в 2026 году, так что не факт, что эта же платформа будет у первого электромобиля SHM. У свежеиспечённой компании пока нет собственного логотипа и непонятно, под какой торговой маркой она будет работать — SHM, Sony или что-то третье.


Зато уже объявлено, что приём предзаказов на первую модель начнётся в первой половине 2025 года, продажи — в конце того же года, отгрузки первых машин клиентам — весной 2026 года в США и во второй половине 2026 года в Японии. Пока это два ключевых рынка, Европа тоже рассматривается, остальные страны/регионы под вопросом.

Электромобили SHM будут позиционироваться как премиальные. Ставка делается на прямые продажи, как у Tesla, и подписку, то есть покупать машину по полному прайсу не обязательно. Более того, в подписке будет большая составляющая цифровых сервисов Sony, в том числе игровых, для плавной работы которых электромобили SHM снабдят мощными процессорами. Также заявлен автопилот 3 уровня по классификации SAE и система попроще — уровня 2+, требующая постоянного контроля со стороны водителя.

Автопилот третьего уровня, на котором водителю разрешается при определённых условиях отвлечься от дороги, разрешен пока только в Японии и Германии, да и то с массой оговорок и ограничений. В Японии такой автопилот легализовали как раз с подачи компании Honda, но массового распространения он не получил. Tesla, чья система автономного вождения FSD (Full Self-Driving) считается самой передовой на рынке, пока не может её легализовать ни в США, ни в других странах.


Новое равнодолевое совместное предприятие получило название Sony Honda Mobility Inc., его штаб-квартира находится в Токио, но производство электромобилей будет налажено в США. Компания Sony, известная прежде всего как производитель игровых приставок, медиа-контента и бытовой электроники, несколько лет готовилась к тому, чтобы войти в автобизнес. В 2020 году на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе Sony показала концептуальный электрический лифтбек Vision-S, разработанный при участии австрийской компании Magna Steyr. В начале этого года там же был представлен родственный электрический кроссовер Vision-S 02, а в марте Sony сообщила, что выбрала в качестве производственного и технологического партнёра компанию Honda Motor и готовится оформить с ней совместное предприятие. Ключевые параметры нового СП и название — Sony Honda Mobility (SHM) — были определены в июне, ну а теперь все формальности улажены, новая компания приступила к работе. Sony Vision-S 02 Свежий пресс-релиз SHM сообщает, что производство первого электромобиля начнётся в первой половине 2025 года в США. Западные СМИ (в частности Reuters) уточняют, что выпуск будет налажен на одном из действующих предприятий Honda в штате Огайо. У Хонды в этом штате сейчас три завода, два сборочных и один моторный, и ранее на этой неделе компания объявила, что инвестирует 700 млн долларов в их реконструкцию под производство электромобилей. Здесь же в Огайо Honda совместно с LG Energy Solution построит ещё один завод стоимостью 4,4 млрд долларов — он будет выпускать батареи для электромобилей, проектная мощность — 40 ГВт·ч в год. Вряд ли серийные модели SHM будут похожи на прототипы, разработанные Sony с помощью Magna Steyr. Прототип первой серийной модели SHM покажут в начале 2023 года. На фото — лифтбеки Sony Vision-S. SHM пока не раскрывает информацию по ключевым компонентам своих машин, нет ясности по платформе, аккумуляторам, двигателями и силовой электронике. На прошлой неделе Honda представила электрический кроссовер Prologue для США, но он сделан в рамках альянса с GM на джи-эмовской платформе Ultium. Электромобили на собственной электромобильной платформе e:Architecture компания Honda планирует запустить в США только в 2026 году, так что не факт, что эта же платформа будет у первого электромобиля SHM. У свежеиспечённой компании пока нет собственного логотипа и непонятно, под какой торговой маркой она будет работать — SHM, Sony или что-то третье. Зато уже объявлено, что приём предзаказов на первую модель начнётся в первой половине 2025 года, продажи — в конце того же года, отгрузки первых машин клиентам — весной 2026 года в США и во второй половине 2026 года в Японии. Пока это два ключевых рынка, Европа тоже рассматривается, остальные страны/регионы под вопросом. Электромобили SHM будут позиционироваться как премиальные. Ставка делается на прямые продажи, как у Tesla, и подписку, то есть покупать машину по полному прайсу не обязательно. Более того, в подписке будет большая составляющая цифровых сервисов Sony, в том числе игровых, для плавной работы которых электромобили SHM снабдят мощными процессорами. Также заявлен автопилот 3 уровня по классификации SAE и система попроще — уровня 2 , требующая постоянного контроля со стороны водителя. Автопилот третьего уровня, на котором водителю разрешается при определённых условиях отвлечься от дороги, разрешен пока только в Японии и Германии, да и то с массой оговорок и ограничений. В Японии такой автопилот легализовали как раз с подачи компании Honda, но массового распространения он не получил. Tesla, чья система автономного вождения FSD (Full Self-Driving) считается самой передовой на рынке, пока не может её легализовать ни в США, ни в других странах.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика