Кроссовер Geely Atlas сменил и бренд, и дизайн: первые фото - «Proton» » Все про авто
Leman
Опубликовано: 09:35, 08 декабрь 2021
Каталог авто

Кроссовер Geely Atlas сменил и бренд, и дизайн: первые фото - «Proton»

Малазийская марка Proton готовится представить свой первый кроссовер. «Донором» для модели стал «паркетник» Geely, который в Китае известен как Boyue, а в России – под именем Atlas.
Кроссовер Geely Atlas сменил и бренд, и дизайн: первые фото - «Proton»


Малазийская марка Proton готовится представить свой первый кроссовер. «Донором» для модели стал «паркетник» Geely, который в Китае известен как Boyue, а в России – под именем Atlas.


 

Год назад «поднебесная» компания Geely объявила о покупке 49,9% акций фирмы Proton (крупнейшего автопроизводителя Малайзии) и 51% акций британского Lotus (принадлежит Протону с 1996 года). Сделку завершили в сентябре 2017-го. Ожидается, что новинки Lotus, созданные под крылом Geely, появятся после 2020 года. А вот новая модель Proton выйдет на рынок уже совсем скоро – это будет кроссовер, первый в линейке марки.


Кроссовер Geely Atlas сменил и бренд, и дизайн: первые фото - «Proton»

Как и предполагалось, SUV оказался не самостоятельной разработкой Proton, а слегка перелицованной версией «паркетника» Geely Boyue, который в России известен под именем Atlas. Фотографии предсерийного кроссовера Proton появились на странице в Facebook премьер-министра Малайзии Махатхира Мохамада. Судя по снимкам, «донором» стал рестайлинговый Boyue, дебютировавший в Китае в начале 2018-го. У модели Proton поменяли радиаторную решетку, других изменений в дизайне вроде бы нет. Впрочем, фотографии кормы и салона пока не опубликованы, да и не будем забывать о том, что на снимках – прототип. Имя, под которым «паркетник» выйдет на малазийский рынок, также держится в секрете.







Местные СМИ сообщают, что в Малайзии кроссовер предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 184 л.с. (285 Нм), работающей в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». «Паркетник» Proton будет доступен с передним или полным приводом. Geely Boyue оснащается тем же двигателем 1.8, при этом в Китае у этого мотора еще есть 163-сильная версия (250 Нм). Кроме того, в Поднебесной модель можно купить с «атмосферником» 2.0 мощностью 141 л.с. (178 Нм).


В Малайзии старт продаж новинки запланирован на осень текущего года. Сначала кроссоверы будут завозить из Китая, в 2019-м должны наладить локальную сборку. На данный момент неизвестно, выберется ли кросс Proton за пределы малазийского рынка.










Напомним, в России продают дорестайлинговый «паркетник» Geely, к нам Атласы поставляют из Беларуси – машины производят на заводе «Белджи». В РФ модель представлена с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас доступен только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. По информации портала «Колёса.ру», в октябре 2018-го на российский рынок может выйти кросс с турбомотором 1.8.


Малазийская марка Proton готовится представить свой первый кроссовер. «Донором» для модели стал «паркетник» Geely, который в Китае известен как Boyue, а в России – под именем Atlas. Год назад «поднебесная» компания Geely объявила о покупке 49,9% акций фирмы Proton (крупнейшего автопроизводителя Малайзии) и 51% акций британского Lotus (принадлежит Протону с 1996 года). Сделку завершили в сентябре 2017-го. Ожидается, что новинки Lotus, созданные под крылом Geely, появятся после 2020 года. А вот новая модель Proton выйдет на рынок уже совсем скоро – это будет кроссовер, первый в линейке марки. Как и предполагалось, SUV оказался не самостоятельной разработкой Proton, а слегка перелицованной версией «паркетника» Geely Boyue, который в России известен под именем Atlas. Фотографии предсерийного кроссовера Proton появились на странице в Facebook премьер-министра Малайзии Махатхира Мохамада. Судя по снимкам, «донором» стал рестайлинговый Boyue, дебютировавший в Китае в начале 2018-го. У модели Proton поменяли радиаторную решетку, других изменений в дизайне вроде бы нет. Впрочем, фотографии кормы и салона пока не опубликованы, да и не будем забывать о том, что на снимках – прототип. Имя, под которым «паркетник» выйдет на малазийский рынок, также держится в секрете. Местные СМИ сообщают, что в Малайзии кроссовер предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 184 л.с. (285 Нм), работающей в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». «Паркетник» Proton будет доступен с передним или полным приводом. Geely Boyue оснащается тем же двигателем 1.8, при этом в Китае у этого мотора еще есть 163-сильная версия (250 Нм). Кроме того, в Поднебесной модель можно купить с «атмосферником» 2.0 мощностью 141 л.с. (178 Нм). В Малайзии старт продаж новинки запланирован на осень текущего года. Сначала кроссоверы будут завозить из Китая, в 2019-м должны наладить локальную сборку. На данный момент неизвестно, выберется ли кросс Proton за пределы малазийского рынка. Напомним, в России продают дорестайлинговый «паркетник» Geely, к нам Атласы поставляют из Беларуси – машины производят на заводе «Белджи». В РФ модель представлена с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас доступен только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. По информации портала «Колёса.ру», в октябре 2018-го на российский рынок может выйти кросс с турбомотором 1.8.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика