Серийный Mercedes-Benz EQT: аналоговые приборы, техника Renault и две кемпер-версии - «Автоновости» » Все про авто
Abramson
Опубликовано: 09:35, 04 декабрь 2022
Отзывы автовладельцев / Новости / Видео новости / Стоп Хам / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Каталог авто

Серийный Mercedes-Benz EQT: аналоговые приборы, техника Renault и две кемпер-версии - «Автоновости»

Компания Mercedes-Benz представила электрическую версию пассажирского «каблучка» Т-класса, которая получила имя EQT. На европейском рынке новинка появится в ближайшее время.
Серийный Mercedes-Benz EQT: аналоговые приборы, техника Renault и две кемпер-версии - «Автоновости»


Компания Mercedes-Benz представила электрическую версию пассажирского «каблучка» Т-класса, которая получила имя EQT. На европейском рынке новинка появится в ближайшее время.


В виде концепта Mercedes-Benz EQT был представлен ещё в мае прошлого года — то была очень эффектная машина с футуристичным светодиодным передком, большими колёсами и щедрым хромированным декором. Серийная версия, рассекреченная сегодня, оказалась куда скромнее концепта и мало чем отличается в плане дизайна от «углеводородного» Т-класса и его «бюджетного» родственника Citan Tourer. Снаружи распознать электрический «каблучок» можно только по шильдику EQT 200, которого может и не быть, спереди — по более крупной, чем у версий с ДВС, чёрной радиаторной решётке, визуально объединённой с фарами и украшенной сверху тонкой хромированной полоской молдинга.





Напомним, что Mercedes-Benz EQT сотоварищи — это клоны Renault Kangoo третьего поколения. Ещё одни клоном французской модели является Nissan Townstar. Все родственные «каблучки» выпускаются в одном месте — на заводе Renault во французском городе Мобёж. Пассажирский батарейный Renault Kangoo E-Tech Electric дебютировал в октябре, а сегодня представлен премиальный Mercedes-Benz EQT, причём сразу в короткобазной (2716 мм) и длиннобазной (2898 мм) версиях. Renault, к слову, длиннобазный Kangoo пока не представила, но и длиннобазный EQT пока явлен лишь в виде туристического концепта Marco Polo, а серийную версию обещают лишь во второй половине 2023 года.





В техническом плане EQT полностью повторяет электрический Kangoo, но пресс-служба Mercedes-Benz даёт чуть больше технических деталей. Единственный электромотор с максимальной отдачей в 90 кВт (122 л.с.) и 245 Нм вращает передние колёса, предусмотрены три уровня рекуперации и возможность езды в одну педаль. Максимальная скорость — 134 км/ч. Ёмкость вмонтированной в пол 400-вольтовой батареи — 46 кВт·ч, из них потребителю доступны 45 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке у короткобазной версии — 282 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 80 кВт, она позволяет зарядить батарею с 10 до 80% за 38 минут.





Передняя подвеска — типа McPherson, а сзади установлена старомодная жёсткая балка со стабилизирующей тягой Панара. Тормоза на всех колёсах дисковые. Снаряженная масса — от 1874 кг, допустимая полная масса — 2390 кг, допустимая нагрузка на крышу — 80 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 1500 кг. Объём багажника — 551 л, со сложенным вторым рядом сидений — 1979 л.


С места водителя EQT почти ничем не отличается от Т-класса: сохранёны массивный рычажный селектор режимов силовой установки и аналоговый щиток приборов с центральным 5,5-дюймовым экраном, только вместо тахометра установлен стрелочный индикатор расхода мощности. Диагональ мультимедийного экрана в толстой рамке — скромные 7 дюймов. В базовое оснащение входят 7 подушек безопасности, современные электронные ассистенты водителя (но за адаптивный круиз-контроль надо доплачивать), 4 USB-порта и полка беспроводной зарядки для смартфонов.










Главная «фишка» Mercedes-Benz EQT — это две кемпер-версии. Для короткобазного EQT разработан инсталлируемый модуль Marco Polo, позволяющий превратить обычный «каблучок» в туристический. В комплект входят раскладная кровать (2,0 х 1,15 м), 15-литровый холодильник, раковина с 12-литровым баком для воды, газовая плитка, раскладной стол и стулья для пикника, ящики для посуды и прочая мелочь.












Длиннобазный EQT Marco Polo, представленный в виде конце, — это уже комплексный продукт, который нельзя конвертировать в обычный EQT. Здесь есть подъёмная крыша-платка, где можно разместить вторую кровать размером 1,97 х 0,97 м. Размер основной салонной кровати — 2,0 х 1,15 м. В комплект входят 16-литровый холодильник, раковина с 12-литровым баком для воды, газовая и электрическая плитки, расширенный набор шкафчиков, раскладной навес, защищающие от света и насекомых штроки, мебель для пикника, съёмная батарея для питания бытовых приборов (её можно заряжать дома), 7 USB-портов (в том числе один в области крыши, то есть для раздвижного второго этажа).

В Германии Mercedes-Benz EQT будет стоить от 49 000 евро за короткобазную версию, цены на туристические версии и 7-местный длиннобазный EQT будут объявлены позже.


Компания Mercedes-Benz представила электрическую версию пассажирского «каблучка» Т-класса, которая получила имя EQT. На европейском рынке новинка появится в ближайшее время. В виде концепта Mercedes-Benz EQT был представлен ещё в мае прошлого года — то была очень эффектная машина с футуристичным светодиодным передком, большими колёсами и щедрым хромированным декором. Серийная версия, рассекреченная сегодня, оказалась куда скромнее концепта и мало чем отличается в плане дизайна от «углеводородного» Т-класса и его «бюджетного» родственника Citan Tourer. Снаружи распознать электрический «каблучок» можно только по шильдику EQT 200, которого может и не быть, спереди — по более крупной, чем у версий с ДВС, чёрной радиаторной решётке, визуально объединённой с фарами и украшенной сверху тонкой хромированной полоской молдинга. Напомним, что Mercedes-Benz EQT сотоварищи — это клоны Renault Kangoo третьего поколения. Ещё одни клоном французской модели является Nissan Townstar. Все родственные «каблучки» выпускаются в одном месте — на заводе Renault во французском городе Мобёж. Пассажирский батарейный Renault Kangoo E-Tech Electric дебютировал в октябре, а сегодня представлен премиальный Mercedes-Benz EQT, причём сразу в короткобазной (2716 мм) и длиннобазной (2898 мм) версиях. Renault, к слову, длиннобазный Kangoo пока не представила, но и длиннобазный EQT пока явлен лишь в виде туристического концепта Marco Polo, а серийную версию обещают лишь во второй половине 2023 года. В техническом плане EQT полностью повторяет электрический Kangoo, но пресс-служба Mercedes-Benz даёт чуть больше технических деталей. Единственный электромотор с максимальной отдачей в 90 кВт (122 л.с.) и 245 Нм вращает передние колёса, предусмотрены три уровня рекуперации и возможность езды в одну педаль. Максимальная скорость — 134 км/ч. Ёмкость вмонтированной в пол 400-вольтовой батареи — 46 кВт·ч, из них потребителю доступны 45 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке у короткобазной версии — 282 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 80 кВт, она позволяет зарядить батарею с 10 до 80% за 38 минут. Передняя подвеска — типа McPherson, а сзади установлена старомодная жёсткая балка со стабилизирующей тягой Панара. Тормоза на всех колёсах дисковые. Снаряженная масса — от 1874 кг, допустимая полная масса — 2390 кг, допустимая нагрузка на крышу — 80 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 1500 кг. Объём багажника — 551 л, со сложенным вторым рядом сидений — 1979 л. С места водителя EQT почти ничем не отличается от Т-класса: сохранёны массивный рычажный селектор режимов силовой установки и аналоговый щиток приборов с центральным 5,5-дюймовым экраном, только вместо тахометра установлен стрелочный индикатор расхода мощности. Диагональ мультимедийного экрана в толстой рамке — скромные 7 дюймов. В базовое оснащение входят 7 подушек безопасности, современные электронные ассистенты водителя (но за адаптивный круиз-контроль надо доплачивать), 4 USB-порта и полка беспроводной зарядки для смартфонов. Главная «фишка» Mercedes-Benz EQT — это две кемпер-версии. Для короткобазного EQT разработан инсталлируемый модуль Marco Polo, позволяющий превратить обычный «каблучок» в туристический. В комплект входят раскладная кровать (2,0 х 1,15 м), 15-литровый холодильник, раковина с 12-литровым баком для воды, газовая плитка, раскладной стол и стулья для пикника, ящики для посуды и прочая мелочь. Длиннобазный EQT Marco Polo, представленный в виде конце, — это уже комплексный продукт, который нельзя конвертировать в обычный EQT. Здесь есть подъёмная крыша-платка, где можно разместить вторую кровать размером 1,97 х 0,97 м. Размер основной салонной кровати — 2,0 х 1,15 м. В комплект входят 16-литровый холодильник, раковина с 12-литровым баком для воды, газовая и электрическая плитки, расширенный набор шкафчиков, раскладной навес, защищающие от света и насекомых штроки, мебель для пикника, съёмная батарея для питания бытовых приборов (её можно заряжать дома), 7 USB-портов (в том числе один в области крыши, то есть для раздвижного второго этажа). В Германии Mercedes-Benz EQT будет стоить от 49 000 евро за короткобазную версию, цены на туристические версии и 7-местный длиннобазный EQT будут объявлены позже.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика